Подскажите, как устанавливать. Купил данный насос, залез в бак и увидел что стоит толстый бош. Как теперь ставить? есть переходник для него?
насос pierburg 7.21651.50.0 проблема установки
#1
Отправлено 25 Май 2017 - 17:56
#2
Отправлено 25 Май 2017 - 18:39
Новый переходник скорее всего не купить, по кр. мере я не нашел, а искать умею.
Наверное, придется искать б/у в паре с мертвым насосом. Некоторые китайские насосы продаются вместе с переходником. Может, насос еще сможешь обменять в магазине?
#3
Отправлено 25 Май 2017 - 19:06
Новый переходник скорее всего не купить, по кр. мере я не нашел, а искать умею.
Наверное, придется искать б/у в паре с мертвым насосом. Некоторые китайские насосы продаются вместе с переходником. Может, насос еще сможешь обменять в магазине?
Уже нет.
#4
Отправлено 25 Май 2017 - 21:33
прежде чем менять, надо было узнать, какой именно стоИт. Пирбург в бошевскую колбу не установить, либо меняй насос, либо покупай колбу в сборе! НО вероятность, что ты ее найдешь на разборке, очень мала, этой ерундой в основном маятся, когда хотят избавиться от насоса Пирбург насовсем и перейти на Бош, т.к. он гораздо дешевле...
#5
Отправлено 26 Май 2017 - 08:00
он знал какой насос у него стоит.
захотел поэксперементировать.
#6
Отправлено 26 Май 2017 - 11:29
он знал какой насос у него стоит.
захотел поэксперементировать.
Как оказалось, что под этим номером идёт без колбы. А вот если изменить 50 на 70 то идёт с колбой. А я думал что оба с колбой.
#7
Отправлено 26 Май 2017 - 11:30
#8
Отправлено 26 Май 2017 - 11:34
Новый переходник скорее всего не купить, по кр. мере я не нашел, а искать умею.
Наверное, придется искать б/у в паре с мертвым насосом. Некоторые китайские насосы продаются вместе с переходником. Может, насос еще сможешь обменять в магазине?
Вот номер этой колбы 895201779g если интересно)))
#9
Отправлено 26 Май 2017 - 11:40
...Нашел колбу
а остальное? у разных насосов разное подключение, у одного колодка, у другого болтовое крепление проводов, хз что с топливопроводом...
дело не совсем в колбе, дело во внутрянке бака...
пс ждем продолжения истории...
#10
Отправлено 26 Май 2017 - 11:56
а остальное? у разных насосов разное подключение, у одного колодка, у другого болтовое крепление проводов, хз что с топливопроводом...
дело не совсем в колбе, дело во внутрянке бака...
пс ждем продолжения истории...
Сегодня буду устанавливать, как установлю, тпишусь
#11
Отправлено 26 Май 2017 - 11:59
топливо постарайся как можно больше слить, а то не айс в бензуле по локоть плескаться, когда все амортизационные разиночки колбы на место будешь устанавливать...
пс я 2 раза из 3 чуть ли не в полном баке вынужден был дрызгаться, з#ебненько...
#12
Отправлено 26 Май 2017 - 17:49
Вот номер этой колбы 895201779g если интересно)))
Я-то знаю хорошо всю эту хрень, тем более купешный номер запчасти.
895201779G - номер стакана целиком, его давно не купить новым через наши магазины. Цена "из старых запасов" больше ста евро. Такое покупается на разборке б/у.
#13
Отправлено 27 Май 2017 - 00:05
Цена "из старых запасов" больше ста евро. Такое покупается на разборке б/у.
Саш, есть магазин на Кузнецовской, они склад разбирали столько ништяков нашли сами обалдели. У них даже есть распродажа старых запасов за копейки. Заедь, посмотри. Я у них в подвале нашёл нижние молдинги дверей на А6 С4, мозги на бензиновый мотор А6 С5 и ещё много интересного на старые машины.
#14
Отправлено 27 Май 2017 - 11:13
Поменял, колба встала идеально. Не болтается. В баке даже была кожурка от семечки)))). Пришлось демпфер только снять, т.к. он видимо только для боша. Спасибо Славе за совет в 7 утра))...пс ждем продолжения истории...
#15
Отправлено 08 Август 2017 - 17:42
вынужден поднять тему: у самого стоит Пирбург, и походу, в очередной раз накрывается... Хотелось бы перейти наоборот на Бош, или аналогичные ему. Первое это цена, второе, это то, что сейчас под видом Пирбурга продается польская хрень в коробке Пирбурга "АУТОМОТИВ", первый отходил 160 тыс км, второй 55 тыс км. А стоит он около 10тыс р.
Как удалось выяснить, сам насос установится нормально, а вот крепление шланга вызовет заморочки. На Пирбурге к каждому насосу прилагается колпачковая гайка, и если переходишь с Боша на Пирбург, выкидываешь демпфер (у Пирбурга меньше пульсации при старте) и все, прикручиваешь гайкой из комплекта...При обратном же переходе с Пирбурга на Бош, гайка насоса Пирбурга не подходит, ее роль выполняет демпфер, у которого есть резьба. Блин, где достать этот демпфер. К насосам системы Бош в комплекте демпфер не идет...
#16
Отправлено 11 Август 2017 - 13:31
так ты напиши топикстартеру, он же переходил и от демфера избавлялся как я понимаю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных