Перейти к содержимому




Фотография

насос pierburg 7.21651.50.0 проблема установки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Май 2017 - 17:56

Подскажите, как устанавливать. Купил данный насос, залез в бак и увидел что стоит толстый бош. Как теперь ставить? есть переходник для него?


  • 0

#2 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 25 Май 2017 - 18:39

Новый переходник скорее всего не купить, по кр. мере я не нашел, а искать умею.
Наверное, придется искать б/у в паре с мертвым насосом. Некоторые китайские насосы продаются вместе с переходником. Может, насос еще сможешь обменять в магазине?


  • 0

#3 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Май 2017 - 19:06

Новый переходник скорее всего не купить, по кр. мере я не нашел, а искать умею.
Наверное, придется искать б/у в паре с мертвым насосом. Некоторые китайские насосы продаются вместе с переходником. Может, насос еще сможешь обменять в магазине?


Уже нет.
  • 0

#4 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Май 2017 - 21:33

прежде чем менять, надо было узнать, какой именно стоИт. Пирбург в бошевскую колбу не установить, либо меняй насос, либо покупай колбу в сборе! НО вероятность, что ты ее найдешь на разборке, очень мала, этой ерундой в основном маятся, когда хотят избавиться от насоса Пирбург насовсем и перейти на Бош, т.к. он гораздо дешевле...

 

 


  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Май 2017 - 08:00

он знал какой насос у него стоит.

захотел поэксперементировать.


  • 0

#6 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Май 2017 - 11:29

он знал какой насос у него стоит.
захотел поэксперементировать.


Как оказалось, что под этим номером идёт без колбы. А вот если изменить 50 на 70 то идёт с колбой. А я думал что оба с колбой.


  • 0

#7 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Май 2017 - 11:30

Проблему решил. Нашел колбу
  • 0

#8 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Май 2017 - 11:34

Новый переходник скорее всего не купить, по кр. мере я не нашел, а искать умею.
Наверное, придется искать б/у в паре с мертвым насосом. Некоторые китайские насосы продаются вместе с переходником. Может, насос еще сможешь обменять в магазине?

 

Вот номер этой колбы 895201779g если интересно)))


  • 0

#9 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Май 2017 - 11:40

...Нашел колбу

 

 

а остальное? у разных насосов разное подключение, у одного колодка, у другого болтовое крепление проводов, хз что с топливопроводом...

 

дело не совсем в колбе, дело во внутрянке бака...

 

пс ждем продолжения истории... :mf_popcorn:
 


  • 0

#10 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Май 2017 - 11:56

а остальное? у разных насосов разное подключение, у одного колодка, у другого болтовое крепление проводов, хз что с топливопроводом...

 

дело не совсем в колбе, дело во внутрянке бака...

 

пс ждем продолжения истории... :mf_popcorn:
 

Сегодня буду устанавливать, как установлю, тпишусь


  • 0

#11 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Май 2017 - 11:59

топливо постарайся как можно больше слить, а то не айс в бензуле по локоть плескаться, когда все амортизационные разиночки колбы на место будешь устанавливать...

 

пс я 2 раза из 3 чуть ли не в полном баке вынужден был дрызгаться, з#ебненько...


  • 0

#12 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 26 Май 2017 - 17:49

Вот номер этой колбы 895201779g если интересно)))

 

Я-то знаю хорошо всю эту хрень, тем более купешный номер запчасти.
895201779G - номер стакана целиком, его давно не купить новым через наши магазины. Цена "из старых запасов" больше ста евро. Такое покупается на разборке б/у.


  • 0

#13 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 27 Май 2017 - 00:05

 Цена "из старых запасов" больше ста евро. Такое покупается на разборке б/у.

Саш, есть магазин на Кузнецовской, они склад разбирали столько ништяков нашли сами обалдели. У них даже есть распродажа старых запасов за копейки. Заедь, посмотри. Я у них в подвале нашёл нижние молдинги дверей на А6 С4, мозги на бензиновый мотор А6 С5 и ещё много интересного на старые машины.


  • 0

#14 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Май 2017 - 11:13

...пс ждем продолжения истории... :mf_popcorn:

Поменял, колба встала идеально. Не болтается. В баке даже была кожурка от семечки)))). Пришлось демпфер только снять, т.к. он видимо только для боша. Спасибо Славе за совет в 7 утра))
  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 08 Август 2017 - 17:42

вынужден поднять тему: у самого стоит Пирбург, и походу, в очередной раз накрывается... :( Хотелось бы перейти наоборот на Бош, или аналогичные ему. Первое это цена, второе, это то, что сейчас под видом Пирбурга продается польская хрень в коробке Пирбурга "АУТОМОТИВ", первый отходил 160 тыс км, второй 55 тыс км. А стоит он около 10тыс р.

 

Как удалось выяснить, сам насос установится нормально, а вот крепление шланга вызовет заморочки. На Пирбурге к каждому насосу прилагается колпачковая гайка, и если переходишь с Боша на Пирбург, выкидываешь демпфер (у Пирбурга меньше пульсации при старте) и все, прикручиваешь гайкой из комплекта...При обратном же переходе с Пирбурга на Бош, гайка насоса Пирбурга не подходит, ее роль выполняет демпфер, у которого есть резьба. Блин, где достать этот демпфер. К насосам системы Бош в комплекте демпфер не идет...


  • 0

#16 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 11 Август 2017 - 13:31

так ты напиши топикстартеру, он же переходил и от демфера избавлялся как я понимаю!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных