Перейти к содержимому




Фотография

Проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 aznaser

aznaser

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:21

Всем добра.

Вот уже как 3 года не могу победить АКПП. Коробка 5HP19 DES.

Машина с Передним приводом 2,4.

Коробка за 15-20 минут нагревается до 114,8 градусов. (Радиатор чистый как снаружи так и внутри).

На холодную машина едет и сностно переключает передачи. (Манера поездки не тапок в пол). При нагреве переключения на высоких оборотах с 1-2 на уровне 4000 об. 

Вопрос:

1. Какой ГДТ идёт на данную коробку?

2. В чём может быть проблема!

 

Коробку Только ABK  перебирал 2 раза. И неделю назад ещё один раз перебрали (не АВК) .

p.s. Большое желание на машине ездить в своё удовольствие, а не по сервисам ремонта АКПП.

 

 

 


  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:35

Я бы обратился в Дилижанс к Никите. Проверенный сервис и люди грамотные. Делал коробки у них на А3 по одномуразу и забывал о проблеме.
Там хоть гарантию дадут в отличие от гаражей
  • 0

#3 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:35

А на этой машине нет термостата, как в туареге?


  • 0

#4 aznaser

aznaser

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Июль 2017 - 13:15

В Дилижансе, машины моего года уже не берут в ремонт.

Мне и сейчас в сервисе дали пол. года гарантии )) А толку от гарантии если машина не едет.

Про термостат не знаю.


  • 0

#5 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 10 Июль 2017 - 13:34

А на этой машине нет термостата, как в туареге?

Нет, даже радиатора нет дополнительного.


  • 0

#6 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Июль 2017 - 16:23

В Дилижансе, машины моего года уже не берут в ремонт.

Мне и сейчас в сервисе дали пол. года гарантии )) А толку от гарантии если машина не едет.

Тады Славян&АВК тебе в помощь....


  • 0

#7 aznaser

aznaser

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Июль 2017 - 17:15

Я у них и делал первые два раза.

Когда Они не смогли пошёл в другую организация.


  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Июль 2017 - 20:39

Тады Славян&АВК тебе в помощь....


Читаешь невнимательно, в первых постах обсудили:)
  • 0

#9 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 10 Июль 2017 - 21:57

Я у них и делал первые два раза.

Когда Они не смогли пошёл в другую организация.

забыл написать что в других двух тоже не смогли

 

Я бы обратился в Дилижанс к Никите. Проверенный сервис и люди грамотные. Делал коробки у них на А3 по одномуразу и забывал о проблеме.
Там хоть гарантию дадут в отличие от гаражей

 

Сергей еще забыл написать что был он в дилижансе,

вроде аж 2 раза.

на третий на сколько я помню его послали  с машиной и гарантией.


  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:00

Чудеса случаются:)
Aznaser, можно вин машины? Хочу с Диликом пообщаться.
  • 0

#11 aznaser

aznaser

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:08

В Дилике с коробкой был один раз.

Промыли плиту заменили Главный соленойд (Чёрный) и дали рекомендацию, заменить радиатор. Радиатор Заменил у Славы.

Vin Машины: WAUZZZ4BZWN069607/


  • 0

#12 aznaser

aznaser

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:12

забыл написать что в других двух тоже не смогли

 

Слава, я коробку делал Капитально только у Тебя.


  • 0

#13 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:47

А на позапрошлой неделе в Трансфиксе ? Тоже всё до винтика плюс повторно ГТР. Результат к сожалению тот же.

Серёга, ты же два года ездил после переборки, когда изначально купил авто задёшево с нерабочей АКПП по наводке одного из соклубников специализирующегося на разборках и б/у деталях с различных помоек С-Пб, и всё было тип топ, теперь оказывается не так.

Ты конечно извини, но из трёх гидроблоков собрать один, при том что в одной части из которых намертво закис шток выбора передач (при тебе же его выбивал еле еле), а в другом задран поршень модулятора (пришлось дорабатывать его шкуркой, а в последствии заменить на другую часть из другого принесённого тобой блока с хз откуда) плюс ЭБУ АКПП тоже сам знаешь откуда (а я не знаю, я предполагаю). Знаю лишь одно, с железом в АКПП всё тип топ, на этом споткнулись и другое СТО, тупо всё заменив на новое вторично включая и масляный насос - не помогло и не поможет. А Дилижанс, вскрыв поддон и вторично перебрав гидроблок, заменив при этом дорогостоящий ГРД (думая что он тому виной), вовремя слился обосновав, что они больше не берут авто старше 10 лет. Никита эти коробки знает как отче наш, это тебя не навело ни на какую мысль ?  Проблема не в железе АКПП. При нагреве алюминиевого гидроблока может любой из поршней клинить в результате выработки в посадочном седле, и хоть сто раз его перебери ничего не выйдет. Можешь ещё попробовать обратиться в http://agregatka.ru/на ш.Революции, но думаю, что там тебе скажут всё тоже самое.


  • 0

#14 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:47

Слава, я коробку делал Капитально только у Тебя.

хм.

а в последнем сервисе что тогда делал?


  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Июль 2017 - 23:20

О, много новой информации:)

В коробасе клинит соленоиды из-за перегрева.... вопрос из-за чего перегрев:)
Пока я услышал про подозрение на мозги, я прав?
Мне правда интересно!
  • 0

#16 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Июль 2017 - 23:28

Где слово солиноиды увидел ? Внутри гидроблока  имеются штифты (поршни), которые перекрывают тот или иной канал для подачи или перекрытия давления, они ходят в своих пазах (круглые), со временем появляется износ как сами штифты так и каналы, который переборкой не устранить или возможно устранить ремонтным комплектом из серии Sonax https://www.sonnax.r...rch_text=5HP19 , но на коленке это не делается.

ЭБУ как один из возможных вариантов, это не утверждение. А температура в АКПП 100-110 это вполне приемлемо, это ещё не греется, на югах бывает и больше. Сильный нагрев масла может спровоцировать и неисправный  гидротрансформатор, но он ремонтировался  уже дважды.

 

40bae6cs-960.jpg

 

Прогресс привел к тому, что нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя повысилась до 120-130 градусов, а сами жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной "температурой вспышки". Но если масло уже выдерживает повышенную температуру, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, проводов, резины) на несколько лет.

 

Фото из архива данной коробки (клеевой состав от накладки блокировки присутствовал везде, вымывалось всё до блеска):

 

 

kgagx640IQo.jpg

F8I4_918OP4.jpg

pO6D9-5OlE8.jpg

AcNX73CE2yg.jpg

QNgHr9IrG6Q.jpg

-T8HC1amPZo.jpg


  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 11 Июль 2017 - 07:34

Ок, штифты(поршни), клапана двигаются чем? могу ошибаться но в данной ситуации не суть в названии.

Судя по фото, исходя из твоего поста, я правильно понимаю, что в коробке что-то расплавилось и растеклось с маслом по всему ГБ??

Про температуру АКПп в курсе, но сужу по А3 8Р, нагреть там коробку более 100с, было не так быстро, или это делалось принудительно двумя педалями.
  • 0

#18 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Июль 2017 - 08:02

Изначально, два года назад, данную коробку постигла обычная участь 5НР19, моя тоже попала в сей сегмент, все почти попадают,  произошёл износ накладки блокировки гидротрансформатора (греет масло моментально). Что там было дальше и как никто не знает, тк авто было куплено Сергеем с неисправной коробкой. Вскрытие показало обрыв втулки маслянного насоса, его намотало на хаб. Вскрытие гидротрансформатора (АвтоматикТрансмишн) показало полное истирание накладки до металла. Накладка крепится к основанию мощным клеевым составом:

 

9PQcOy2b0mw.jpg

 

И вот когда ей приходит конец, если вовремя это не заметить, то приходит конец всему, начинается трение металла об металл, стружка, клеевой состав разносится по всей коробке, идёт резкий нагрев масла и как результат обрыв втулки масляного насоса, слабое звено, и наматывавние его на хаб гидротрансформатора. Это самый банальный вариант поломки данной коробки. Но в данном случае мы ещё имеем (имели) полного истирание всех фрикционов, полное истирание всех металлических пластин и т.д. и т.п. Железо было всё заменено на новое, причём дважды, ГТР  тоже дважды делали, последний раз уже иное СТО. Последний раз, спустя два года, когда Сергей просил перебрать Славу гидроблок один из двух, мной было сказано категорически нет, не видя смысла в данной процедуре, но он настоял, результат был виден им самим при разборе, я конечно тогда психанул, весь день насмарку, вышло ожидаемое. После, уже другое СТО, конкретно специализирующееся на АКПП, влетело на эти же грабли. Они тоже распилили гидротрансформатор, там опять была труха. Они всё заменили на новое и ... вернулись к начальному этапу нагрева.


  • 0

#19 aznaser

aznaser

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:09

Развёрнутый ответ.

Но нет ответа на первый вопрос какой ГДТ должен стоять!

Информация разная по данной коробке  156 200, 156 202, и сегодня мне сказали что по вину идёт 156 203.

Кому Верить?

Может ли быть проблема с нагревом и в неправильном ГДТ? 


  • 0

#20 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Июль 2017 - 11:34

202
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных