Перейти к содержимому




Фотография

Nissan X-Trail Беляночка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#21 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Март 2018 - 21:23

Хм... у мну 500 и 540 гр (по паспорту).... Что за "прежний ИКС" ?


  • 0

#22 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Март 2018 - 22:21

Прежний это не мой, я на нём полгода вперемешку с уазом ездил. Посему и родилась идея пересесть на Икса, показался практичным и удобным во всех его смыслах.
  • 0

#23 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2018 - 13:27

ТО : замена масла и фильтров, дворники Denso,пыльник переднего тормозного цилиндра. В Ниссане салонный меняется через попу, отметка о его замене 15 тысяч назад, по факту стоит конечно оригинал, но весь забит тополинным пухом, а замена была в октябре (видимо в Архангельске лето длится дольше нашего)...
Вторичная замена масла в раздатке и дифференциале на всякий случай, слилось чистое.
Следующим этапом замена свечей со снятием коллектора, отметка что их меняли тоже стоит, посмотрим :) , но предварительно промою всю топливную систему для профилактики Винсом.

Все работы проводятся в RealVagService


  • 0

#24 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2018 - 20:29

Переобулся, тишина.

Обработка кожи салона составом ТартлВакс, жопа теперь скользит по сидухам.

Из неприятного: в пятницу прилетел камень в лобовое и прямо в карман, камень стоит 13200 в КарГлазе, подожду до мая, там будет потеплее.

 

f54d9eds-960.jpg


  • 0

#25 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Апрель 2018 - 14:24

Выкроил часок для профилактики форсунок, на Ауди каждые 30 тысяч км делал и здесь начну.

Подключение осуществил непосредственно возле топливного насоса, так проще.

Следующим этапом на неделе заменю свечи и топливный фильтр, всё куплено, только время не купил :)

Привёл в порядок моторный отсек после зимы, отполировал все внутренние элементы.

 

Все работы проводятся на СТО RealVagService , приезжайте, вымоем все зимние отложения :)

 

6a11ds-960.jpg

 

e06a11ds-960.jpg

 

a86a11ds-960.jpg

 

946a11ds-960.jpg

 

8c6a11ds-960.jpg


  • 0

#26 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:26

Андрей, а по какому принципу осуществляется промывка? Эта жижа гоняется по кругу отмывая отложения или параллельно с работой двигателя?  :mellow:


  • 0

#27 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Апрель 2018 - 12:53

Параллельно с работой двигателя, вместо бензина (есть и на дизель) под давлением подаётся жижа Винс. Отмывает отложения (реклама Винс гласит что всё отмывает), если они есть, начисто, проверено на убитых форсунках. На твоей/его вроде как мыли в прошлом году, Леха лучше помнит, это профилактика, но никак не панацея,если всё умерло до, и на твоей на сколько я помню стоят все новые форсунки.
  • 0

#28 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Апрель 2018 - 13:51

После промывки топливной системы, решил заменить свечи, ничего сверхестественного, если бы не одно но…

Снимаю коллектор и моему взору картина маслом… вся прокладка как коллектора так и дз промазана толстым слоем герметика. Замечу, что в заказ наряде (30000 км тому назад) от ОД Архангельск отмечено и их замена, плюс 1600 руб. Ну что за… всё вычистил, заменил на новое, отлично.

 

907271ds-960.jpg

 

487271ds-960.jpg

 

Каждые два года необходимо заменять тормозную жидкость. Раз надо значит надо, замена полностью DOT4 VAG.

За компанию под замену попал и топливный фильтр + сетка грубой очистки, грязи внутри необнаружено, но чисто ради профилактики.

 

d019e9ds-960.jpg

e419e9ds-960.jpg

da19e9ds-960.jpg


  • 0

#29 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:07

В Евросоюз надо только на чистой авто :)))

 

6f360404led-960.jpg

 

6f360404lef-960.jpg

 

Намыл и … наполировал воском, на Ауди всегда им пользовался, хорошая вещь.

 

6f360404leb-960.jpg

 

6f360404lec-960.jpg

 

Ну и установил задний спойлер, посмотрим.

 

6f360404k242-960.jpg

 

6f360404k243-960.jpg

 

И обеззаразил кондей, прогнал имбецилов дымовой шашкой.

6f360404k244-960.jpg

 

И конечно же антибактериальный салонный фильтр. Структура фильтра очень жёсткая, перед заменой посмотреть картинки их Камасутры.

 

6f389g4k123-960.jpg

 

Салон тоже не забыт

 

6f389404l48-960.jpg

6f389404l2d-960.jpg


  • 0

#30 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 225 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 30 Апрель 2018 - 17:49

Как тебе белый цвет? Я знаю, что ты машину часто моешь, но все же... На нем грязь часто выглядит как царапины/притертости. Раньше я пугался :D


  • 0

#31 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Май 2018 - 08:04

Офигенский цвет, я рассматривал именно его. А грязь.... а что это такое ? :) :)

Зы: задний спойлер не фига не помогает, закидывает заднее стекло также. Хотел в Риге помыть авто после дороги, но меньше чем за 15€ нигде в городе не встретил :( А сегодня ночью такая грозища была, мама дарахая... выхожу и авто вся чистая будто после мойки, хороший воск всё таки.
  • 0

#32 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Июнь 2018 - 22:22

Все задают вопросы, а что это за фишка такая свободная примотана сбоку ?

 

bUAAAgPzv2A-960.jpg

 

Чтобы больше не задавали такие вопросы, купил родной концевик капота

 

zUAAAgPzv2A-960.jpg

 

и установил его

 

rUAAAgPzv2A-960.jpg

7UAAAgPzv2A-960.jpg

 

CAN шина сразу его увидела и я тоже. А пусть будет :)

 

_SAAAgNLv2A-960.jpg

 

Заодно прикупил и комплект дисков на зиму

 

0UAAAgALv2A-960.jpg

HUAAAgALv2A-960.jpg


  • 0

#33 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Июнь 2018 - 10:31

Подошёл рубеж 120000 км. Замена масла в ДВС + все фильтра. Замена масла в вариаторе + все фильтра. Сделаю одну ремарку, все молятся на оригинальное NS2, я вас разуверю, ни Ниссан ни Ауди ни БМВ ни… они не производят масел, а лишь их разливают под своим брендом в угоду менеджерской наживы. Кто что будет заливать ваше право, никого переубеждать не стану.

Трансмиссионные жидкости для вариатора JF011E (он же RE0F10/a/b/c, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8) выпускаемые под брендами Nissan NS-2, "Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1", "ELF ELFMATIC CVT", "PSA 9735.EF", "MOPAR CVTF + 4", выпускают на одних и тех же производственных мощностях, принадлежащим компаниям Total (ELF) и Idemetsu), просто разливаются в «разные канистры с разными этикетками». То есть фактически можно купить то, что дешевле и их можно смешивать между собой. Все вышеуказанные масла – являются минеральными. Да, да, обратите на это внимание. Это не "синтетические жидкости".
То есть, NS-2 = CVTF-J1 = ELFMATIC CVT = PSA 9735.EF = PSA JTT CVT-Fluid green = MOPAR CVTF + 4. Все эти пять(!) видов трансмиссионных жидкостей (масла для вариаторов) по составу идентичны (равны).
Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — идентичны, Производитель — Idemitsu (Япония).
д) На автомобилях выпуска до 2013 года с вариатором JF011E можно применять как CVTF-J1 (оно же Nissan NS-2) так и CVTF-J4 (оно же Nissan NS-3). На машинах с 2013 г. в. — только CVTF-4 (оно же Nissan NS-3).
е) Жидкость Nissan CVT NS-2 бывает в металлических канистрах объёмом 4 литра, но сами канистры двух видов – канистра старого образца имеет синий цвет, а нового образца – серого цвета. В продаже встречаются оба варианта. Масло Nissan CVT NS-2 в рознице стоит на 30-40% дешевле, чем DIA QUEEN CVTF-J1. Это особенности дистрибюции. Именно по этой причине многие владельцы Mitsubishi покупают оригинальные масла Nissan. )))
1. Производитель автомобиля естественно(!) рекомендует использовать только оригинальные жидкости для замены трансмиссионной жидкости в вариаторе. Причина этого не в том, что "оригинал" лучше, всё намного банальнее — продажа «оригинальных» расходников и технических жидкостей приносит производителю дополнительный доход (часто на обслуживании автомобиля и продаже расходников для него — можно заработать иногда даже больше чем на продаже самого нового автомобиля).
2. Если вы поклонник «оригинальных» расходных материалов и жидкостей, то обратите внимание, что жидкость для вариатора под брендом "Nissan CVT NS-2" в денежном эквиваленте стоит в рознице существенно дешевле, чем та же самая жидкость под брендом "DIA QUEEN CVTF-J1", а значит при покупке даже «оригинальной трансмиссионной жидкости» можно сэкономить, покупая эту жидкость в другой упаковке.
3. Производители «неоригинальной» трансмиссионной жидкости (в том числе для данной модели вариатора) проводят свои собственные внутризаводские испытания, по соответствию своей продукции требованиям того или иного производителя автомобиля. Однако эти испытания исключительно на совести производителя жидкости и проверить их соответствие (произведя независимые исследования) – не представляется возможным. Производителям автомобилей это ненужно (им нужно продвигать «оригинальные жидкости»). Таким образом, можно надеется исключительно на репутацию того или иного производителя «неоригинальных трансмиссионных жидкостей», веря что из продукция не хуже, а иногда даже лучше по качеству, нежели продукция под оригинальным брендом.
4. По независимой статистике, самая распространенная (речь идет о в РФ) «неоригинальная» трансмиссионная жидкость для вариатора JF011E – это продукция немецкой компании Ravenol (CVTF NS2/J1), именно её чаще всего заливают и рекомендуют на различных российских автомобильных форумах (в том числе по причине подсознательного большего доверия к известному «немецкому бренду» и… достаточно низкой цены на данную продукцию). На втором месте по популярности (особенно в восточной части РФ) – трансмиссионные масла "IDEMETSU" (обратите внимание, что их продукция для вариаторов JF011E продается под тремя разными брендами (многие путаются), а сами масла производятся в США, Вьетнаме и Сингапуре). На третьем месте по популярности – продукция корейского производителя "EENOS". Их универсальная жидкость для вариаторов (по заявлению производителя) имеет особенность в виде прозрачного цвета, что позволяет её смешивать с жидкостями разных производителей. В Северо-Западном регионе РФ самое популярное универсальное(!) трансмиссионное масло для вариаторов — масло финской компании NESTE (Neste ATF CVT). Оно имеет низкую температуру застывания (-42) и по этой причине более популярно в северных районах (в тех же Мурманске и Петрозаводске).
5. Обратите внимание, что MITASU – бренд якобы «японских масел» на самом деле принадлежит российскому предпринимателю Игорю Сегровцу. На упаковке и в рекламе надпись — Япония (юридическое лицо действительно зарегистрировано в Японии в 2010 году), по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. По информации, данное трансмиссионное масло разливается в Сингапуре на мощностях завода «United Oil Company». Следует отметить, что по какой-то причине это трансмиссионное масло продаётся только(!) в Украине, России и Казахстане. В самой Японии данный бренд никто не знает и данное масло там не продаётся. У нас нет данных, что качество данной трансмиссионной жидкости низкое или высокое (просто нет данных независимых исследований), соответственно речь идет исключительно о личном доверии/недоверии к данному бренду исходя их имеющейся информации о производителе продукта.
6. TOTACHI — бренд принадлежит российской компании «Мировые Смазочные Материалы». Это российский дилер масел ENEOS. Ранее данный дилер имел эксклюзив по маслам ENEOS на рынке РФ, а после того эксклюзивные права закончились, они (по примеру MITASU) придумали продавать своё «Японское масло» и зарегистрировали бренд «TOTACHI». В самой Японии данный бренд так же никто не знает и продукция под этим брендом там не продаётся. У нас нет данных, что качество данной трансмиссионной жидкости низкое или высокое (нет данных независимых исследований), соответственно речь идет исключительно о личном доверии/недоверии к данному бренду исходя их имеющейся информации о производителе продукта.
7. YOKKI – этот "японский" бренд на самом деле принадлежит московской компании «FAVORIT OIL», (директор — Кондратьев Вячеслав Михайлович). Масла под этим брендом разливаются так же в Сингапуре на мощностях завода "United Oil Company". Одна из особенностей упаковки данного масла – крышки (по имеющейся информации в интернете), для своих банок они из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское). В самой Японии данный бренд так же никто не знает и продукция под этим брендом там не продаётся. У нас нет данных, что качество данной трансмиссионной жидкости низкое или высокое (нет данных независимых исследований), соответственно речь идет исключительно о личном доверии/недоверии к данному бренду исходя их имеющейся информации о производителе продукта.
6f98bc04k4c0-960.jpg
6f98bc04k4e4-960.jpg




a8AAAgHIAOA-960.jpg
68AAAgHIAOA-960.jpg
e8AAAgHIAOA-960.jpg

Акустика… так много в этом слове, тьфу, звуке… Всем конечно понятно, я её заменил, слух пал на Херц. Звук стал просто улёт. Чуть апосля полная шумоизоляция, ну не могу я привыкнуть после Ауди.
B8AAAgHIAOA-960.jpg

Стекло… Мне потенциально не везёт с установщиками. Выбор пал на всеми разрекламированный КарГласс. Будь проклят тот день. Понты, Понты, Понты и … нифига толком. Даже писать о них ничего не хочу, пусть живут. После замены не работает ДД, купил новую капсулу +1100 руб (дешевле чем гель). Стекло Пилкингтон, после установки покрыл сразу антидождем. Через неделю после дождя стекло потекло, переустановили.

LiAAAgHIAOA-960.jpg
riAAAgHIAOA-960.jpg
3iAAAgHIAOA-960.jpg

А вот так вклеили ДД, гель вытек весь прямо на торпеда под солнцем, хорошо хоть пятен не оставил. По технологии на Ниссане просто меняется сам пятак/линза, она просто на защёлке, и мудрить ничего не надо.

viAAAgHIAOA-960.jpg

Новая капсула ДД

ASAAAgHIAOA-960.jpg
  • 0

#34 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Июнь 2018 - 00:13

Отключил уровень торможения двигателем вариатора в положение OFF (только для североамериканского и японского региона, для Европы ON). - будто прицеп отцепили, накат стал просто улёт, легко на разгон, но педаль тормоза надо держать теперь всегда наготове. К зиме включу обратно, надёжнее. В данном случае блокировка гидротрансформатора отключается при сбросе газа и авто просто движется накатом.
  • 0

#35 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 225 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 29 Июнь 2018 - 08:30

Если на юга поедешь, нужно включить назад. На серпантинах торможение двигателем далеко не лишнее...


  • 0

#36 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Июнь 2018 - 09:58

Если на юга поедешь, нужно включить назад. На серпантинах торможение двигателем далеко не лишнее...

Прога Launch всегда под рукой, включить дело пяти секунд, до чего дошёл прогресс :) Данная функция присутствует на всех вариаторах Jatco
  • 0

#37 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 124 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Июнь 2018 - 10:38

...В данном случае блокировка гидротрансформатора отключается при сбросе газа и авто просто движется накатом.

Гидротрансформатор в вариаторе?????????


  • 0

#38 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Июнь 2018 - 13:49

На Ниссане да, есть
  • 0

#39 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Июль 2018 - 21:05

Перед поездкой на юга и в Европу заменил передние и задние тормозные колодки (задние ещё родные стояли оригинал).
  • 0

#40 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 481 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 11:53

По итогам поездки словил два штрафа из будущего в Ростовской области, датированные октябрем месяцем 18 года(разбираются), и один штраф в Вроцлаве (Польша) 40€ (бюджетно отделался), сам типа дурак, перед населенным пунктом стоял знак 80 (совместно с названием на объездной), ну я и шёл 75, полицейские на непонятном мне языке объяснили что я не прав. Средний расход составил 7.0 литра на сотню.
В этот раз на Латвийской границе затребовали всё, и все типы страховок и диагностическую карту ТО, хорошо что всё было. Досмотр учинили с пристрастием, в декларацию внесли даже виски купленный в дьютике 3л, на мелкого (рост 192) внимание не обратили что ему лишь 14 лет :) Граница в Браславе (РБ) это исчадие ада. В Праге с парковкой машин вообще полная жопа, либо её нет, либо ооочень дорого.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных