Перейти к содержимому




Фотография

Периодически двоит и загорается чек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Влад-a3

Влад-a3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2001

Отправлено 28 Август 2018 - 00:18

Всем привет. Прошу помощи. Купили ауди а 3 2001 года жене. Мотор 1.6 AVU . Прокатавшись две недели машина на ходу начала двоить. Остановился заглушил, завел, все в норме. Думал глюк. На следующий день повторилось. Сделали диагностику и:(фото прилагается)
Заменил свечи провода и катушку. Результата нет. Что это может быть? Добавлю что машина не глохла но двоила. И при неисправности загорается лампа на приборке " система динамической стабилизации"
Фото скинуть не получилось. Ошибки сейчас напишу
Р1650 отсутствует сообщения от комбинации приборов
Р1570 блокирован блок управления двигателем
Р0138высокое напряжение на лямбда
Р0341 датчик положения распредвала-недостоверный сигнал
Р1610 неисправен блок управления
Р0301 Р0304 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах
Р0300 обнаружены пропуски зажигания.
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 28 Август 2018 - 15:35

Р1570 блокирован блок управления двигателем
Есть мысль, что она теряет иммобилайзер

А отсюда начинаются почти все следующие приключения. Но это догадка.

Проще говоря, она теряет связь с приборкой = не видит штатный иммо и начинается свистопляска с другими датчиками
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Август 2018 - 17:06

Лёша, мысль неверная. Штатный иммобилайзер работает только при пуске двигателя. Его задача дать разрешение на пуск двигателя, в дальнейшем он не может ни как влиять на работу.
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 678 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Август 2018 - 17:16

Часто иммо внешнее стоит (дополнительное)


  • 0

#5 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Август 2018 - 19:28

И как оно может влиять на пропуски зажигания?
  • 0

#6 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 147 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 30 Август 2018 - 23:25

Дима еще с такой установкой нештатников не сталкивался, обратитесь к нему на прямую. разберётся и нам расскажет что было ;)
  • 0

#7 Влад-a3

Влад-a3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2001

Отправлено 31 Август 2018 - 09:36

В общем сделал так) оказалась массовая клемма на акб не держится вовсе. Это после одного сервиса который снимал клемму и началось кстати. Закрепил. Пока не проявлялась себя эта проблема.
Появились другие вопросы. Хотя первый вопрос я не закрываю.
Утром жена обнаружила под машиной лужу. Я люблю все это пробовать на вкус оказалась вода. Но течет она не с кондея а с глушителя в районе середины автомобиля??????? Что за чудеса?
И третяя проблема .еду я себе все ок. Вдруг чайник красный загорелся) ( давление масла) я естественно остановился побежал в магазин купил литр. Дождался когда масло стечет. Достаю щуп а там все ок.??????? Проблема повторилась но при повторном проявлении автомат стал переключаться чуть ли не в красной зоне оборотов двс. Быть может это КРАСНАЯ масленка также сигнализирует об низком уровне масла в акпп??????? Читал что должна оранжевая масленка гореть. В итоге лампа потухла сама на ходу. Автомату от этого легче не стало.
Ну что бы вас уже добить скажу что приборка в машине еле работает. То гаснет то загорается то стрелки не отображает то тах и спид на нуле когда скорость есть?????? Сижу репу чешу)
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 31 Август 2018 - 10:43

1 Вопрос, от клеммы я сомневаюсь что зависел, на заведённой машине, по идее генератор бы поддерживал мотор, если он исправен.
2. Вода из глушителя, это тот же конденсат. но если протекает, то скорее всего и есть выход газов в этом месте. Не страшно, но возможно стоит поменять хамут


По остальным вопросам, похоже беда с проводкой. По этому и теряется приборка. Проверь корпусные соединения на левой стойке опять же.

Тут подсказать конкретным советом не возможно, имеет смысл обратиться к электрику, который может пошагово проверить все моменты.
  • 0

#9 Влад-a3

Влад-a3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2001

Отправлено 31 Август 2018 - 12:19

Электрики отказываются искать дальше чем обд 2
  • 0

#10 Влад-a3

Влад-a3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2001

Отправлено 31 Август 2018 - 12:20

Посоветуйте в Спб электрика)
  • 0

#11 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 527 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 31 Август 2018 - 12:47

Как вариант, обратись в Дилижанс, там

я рекомендую электрика Дмитрия Чучина, он же DiCh.

не реклама, если что)


  • 0

#12 Влад-a3

Влад-a3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2001

Отправлено 31 Август 2018 - 13:56

Спасибо
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 31 Август 2018 - 16:08

Панель приборов на этой трешке Магнети Марелли, сильно глючная. Ремонт этой панели не рентабелен. Ищи панель VDO для замены.
Для перестраховки я бы проверил давление масла механическим манометром во всем диапазоне температур.
Уровень масла в АКПП не выводится на панель приборов.
К сожалению, нет такой большой красной кнопки "починить весь автомобиль". Каждую систему надо тестить/ремонтировать отдельно.
  • 0

#14 Влад-a3

Влад-a3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2001

Отправлено 31 Август 2018 - 16:30

Панель приборов на этой трешке Магнети Марелли, сильно глючная. Ремонт этой панели не рентабелен. Ищи панель VDO для замены.

Для перестраховки я бы проверил давление масла механическим манометром во всем диапазоне температур.

Уровень масла в АКПП не выводится на панель приборов.
К сожалению, нет такой большой красной кнопки "починить весь автомобиль". Каждую систему надо тестить/ремонтировать отдельно.

Это понятно) а к вам можно на диагностику и решение подьехать? Вас мне тут посоветовали)
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 01:16

Звоните. Телефон в подписи (виден если смотреть полную версию форума)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных