Перейти к содержимому




Фотография

Проверить натяжение цепи на А6 С7 3.0 ТДИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Январь 2019 - 12:52

Начал читать, понял что не хватает понимания терминов, на основе которых дается пояснение как проверить.

 

https://www.drive2.r...85205325824667/

https://www.audi-clu...di-cduc.486367/

https://www.audi-clu...rmacija.471875/

 

Тема вроде про а6 с6, но есть раздел - 2.7tdi-3.0tdi (11.2010-) EDC17(UDS )(CRCA, CQQB, … и т.д.)

На нём уже стоят только ДВЕ совсем новые цепи ! и что в нем написано:

 

 62cce51s-960.jpg

 

 

Номинальными значениями для моторов блоками EDC17(не UDS !)
031(040) Адаптация распредвала впуск ряд 1: длина фазы (0 — -1.5°)
032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

 

Это не понятно:

 

Номинальными значениями для моторов блоками EDC17 UDS ! !)
Для UDS доступна величина адаптационного положения на её значение и нужно опираться !
на другие показания можно забить!..

 

Правильно я понял:

 

1. Куда-то там зайти, допустим разобрался и смотрю показатели.

 

2. У новых цепей значения:

 

032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

Адаптация = 0

 

3. Цепи такие... шумят...:

 

032(038) Положение распредвала; конец фазы 218.12° +\-
033(039) Положение распредвала; начало фазы 183.49° +\-

Адаптация = 3.56

 

4. Цепи (или натяжители?) умерли = нужно менять:

 

032(038) Положение распредвала; конец фазы 219.75°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 185.23°

Адаптация = 5.14

 

Все верно? )


  • 0

#2 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Январь 2019 - 13:43

Поехать в Аудиторию не рассматривается)? 

Я к сожалению не успел вникнуть в тему с 3.0tdi, но на 2.0tfsi не стал шаманить c диагностикой, проверили цепи и натяжители визуально, что более надежно. 


  • 0

#3 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Январь 2019 - 15:06

Отберите у Карела интернет :)
  • 0

#4 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Январь 2019 - 12:46

:megalol: :megalol: :megalol: :megalol:


  • 0

#5 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Январь 2019 - 18:53

Андрей, из того материала, который ты смотришь:

"Диагносты определили что на ВСЕХ блоках смещение валов относительно номинальных значений:
от 0 до -1,5 ° является нормальным !
от -2 до -3,5 появляется шум/рокот цепи, езда ещё какое-то время возможна, но грядёт замена цепей/натяжителей
Допустимое значение по смещению 6гр ! После чего есть опасность перескока цепей и разрушения мотора !"

 

Я так понимаю, что у тебя есть UDS (судя по выдернутому куску текста).

При полностью прогретом моторе заходишь в Двигатель, группы измерений, смотришь группу 31 (либо 40, в каких-то случаях) и видишь там цифирь. Чем она меньше 6 градусов - тем больше вероятность, что с твоими цепями все в порядке.

 

Если нет UDS - смотришь группы 32 и 33 и сравниваешь с номиналом и оцениваешь то самое смещение.

Номинал:

032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

 

Понятнее?


  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Январь 2019 - 19:13

Ну в целом это то, как я и понял (см выше). Что такое UDS я хз. Есть оно у меня?


  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 21 Январь 2019 - 21:21

Андрей, зачем тебе эта инфа? 99% что сам смотрть не будешь, а для общего образования лучше проконсультироваться с теми, кто будет проверять и посмотреть, когда будут проверять...так будет понятнее и усвоится лучше... :)
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Январь 2019 - 09:19

Ну прошлую машину сам смотрел. Все таки на дальняк поехать шнурок не лишний.

Следующая тема будет про выбор шнурка. Прошлый шнурок на а4 стоил 500р. Софт был с лекарством. Хз подойдёт ли старый софт и какой нужен шнурок для этой машины. Ещё не выбирал.

Когда есть программа, зайти и посмотреть значения я смогу сам )
  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Январь 2019 - 10:18

Не подойдёт. Нормальный софт без аспирина будет стоить 6000+
  • 0

#10 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Январь 2019 - 11:52

Что такое UDS я хз. Есть оно у меня?

UDS - это протокол для обмена данными между блоками в машине. Если он у тебя есть (а у тебя он на 90% есть), то в расширенных измерениях ты сможешь увидеть параметр "адаптация распредвала (camshaft adaptation) - это и есть та величина, на которую смещается распредвал относительно номинала из-за растяжения цепи, которая и показывает (косвенно, только по одному распредвалу) масштаб бедствия.

Если вдруг UDS нет, то ты увидишь только углы начала и конца фазы, но тут я сам хз как посчитать растяжение - ниасилил :-(

 

 

Следующая тема будет про выбор шнурка. Прошлый шнурок на а4 стоил 500р. Софт был с лекарством. Хз подойдёт ли старый софт и какой нужен шнурок для этой машины. Ещё не выбирал.

Купи на Ali VCDS последних доступных версий, например это (первый попавшийся привел, 1800р. примерно). Минус один - придется использовать аглицкую версию, ибо перевод как правило настолько ужасен, что проще английский выучить чем осознать что написано в русской версии. Но в моем понимании это и правильно - видеть информацию в оригинале.

В качестве комфортного (но и более дорогого - 6000р., зато с поддержкой) варианта - купи Васю.


  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Январь 2019 - 12:18

Спасибо Миша!

 

Получается за разумные деньги есть вариант на англ языке. А если будут не последние версии по пицот? они меня чем-то ограничат?


  • 0

#12 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Январь 2019 - 12:33

Устань кроить, не те деньги кмк, плюс чем свежее - тем лучше. На следующую машину останется....

Да и вроде не продают промежуточных версий, либо совсем старые версии типа для В6, либо - последние.
Русская версия, к слову, там тоже есть, просто лично мне перевод не понравился. Возможно, в той, что ты купишь - будет нормальная версия. При большом желании можно превратить английскую в русскую, заменив файлы соответствующие.


  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Январь 2019 - 12:37

Понял. Спасибо.


  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Январь 2019 - 23:47

Бери китайца и не парься. Единственное, они интернета бояться и мрут (не все, надо уточнить у продавца).


  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Январь 2019 - 00:25

Последний купленный мною боится, но не сильно: слетает регистрация программы, лечится просто переустановкой. А раньше - "погибал" сам шнурок....
  • 0

#16 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Январь 2019 - 07:53

Карл, не покупай ничего. Ведь тыкнешь туда, куда не следует и ... Тема: померла машина, что делать ? Стоимость эвакуатора, стоимость ....
Самый верный способ знать что машина исправна, это не подключать к ней ничего, пока она сама не сломается.
  • 0

#17 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Январь 2019 - 08:18

Карл, не покупай ничего. Ведь тыкнешь туда, куда не следует и ... Тема: померла машина, что делать ? Стоимость эвакуатора, стоимость ....
Самый верный способ знать что машина исправна, это не подключать к ней ничего, пока она сама не сломается.

+1
Искал решение для вольво - дешевого/китайского нет.
Забил, сплю спокойно.
  • 0

#18 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Январь 2019 - 09:17

Да и что это вообще за машина, если с ней надо постоянно возить диагностическое оборудование ? Ах да, забыл, это же китайский компьютер на колёсах :)
  • 0

#19 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Январь 2019 - 11:25

Чего вы глумитесь? Лучше бы порекомендовали краткий курс работы с диагностическим кабелем :-)

Ну вы же знаете, что Карел не может "спать спокойно", пусть тренируется :-)


  • 0

#20 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Январь 2019 - 11:56

Ремонт по интернету всё равно что бабу еб. .. по телефону :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных