Перейти к содержимому




Фотография

AKE 2.5 TDI Угол зажигания HELP !

угол зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Droy

Droy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, Таллин.
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • модель: Allroad 4B С5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 06 Апрель 2019 - 18:57

Посоветуйте, кто может помочь с регулировкой угла впрыска после замены ГРМ ???   Красногвардейский район. :blink:  :blink:


  • 0

#2 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 07 Апрель 2019 - 11:34

Если есть ноут со шнурком, то и сам сможешь сделать. Там ничего особо сложного нет, знаешь значения и подгоняешь шестерню. Можно сразу попасть в нужный параметр, а можно долго и нудно градусы ловить.


  • 0

#3 Droy

Droy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, Таллин.
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • модель: Allroad 4B С5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 07 Апрель 2019 - 15:50

Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL  на 27, и комплект для установки ГРМ.


  • 0

#4 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 317 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Апрель 2019 - 16:59

Для регулировки угла это не нужно. Комп покажет установленный динамический угол. Значение 2 ±2ATDC. Ослабить три болта и отрегулировать угол если это необходимо. А если криво установлен ГРМ, то одних инструментов недостаточно. Нужны знания, опыт и стопора.
  • 0

#5 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:59

Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL  на 27, и комплект для установки ГРМ.

Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?


  • 0

#6 Droy

Droy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, Таллин.
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • модель: Allroad 4B С5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Апрель 2019 - 23:15

Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?

В Эльзе написано регулировать ключём на 27. А наборчик нужен для проверки натяжки ремня ТНВД.
  • 0

#7 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 11 Апрель 2019 - 08:23

В Эльзе написано регулировать ключём на 27. А наборчик нужен для проверки натяжки ремня ТНВД.

Ты ключём на 27 устанешь градусы ловить. Там сдвиг шестерни нужен по капельке чтоб угол выставить.

Наборчик фиксаторов нужен в принципе для правильной установки ремня ГРМ. 


  • 0

#8 Droy

Droy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, Таллин.
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • модель: Allroad 4B С5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Апрель 2019 - 23:54

Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы)

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости. 
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу. 
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза). 
Заданное значение: миним. 85 °C 
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура. 
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу. 
– Проверить показания в поле индикации 4. 
Заданное значение: 100% 
– Наблюдать показания в поле индикации 2. 
Заданное значение: „позднее“ 
– Проверить показания в поле индикации 3. 
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° 

Если заданное значение не достигнуто: 

– Выключить зажигание. 
– Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня. 

– Перепроверить натяжение зубчатого ремня. 
Установочные метки -1- должны совпадать. 
Если установочные метки не совпадают: 
– Натянуть зубчатый ремень. 
– Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня. 

– Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку. 
– Момент затяжки: 36 Нм 

34c1f3dc47aa.jpg

Eсли натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга): 

Открутить гайку -1- шестерни распредвала. 
– Установите накидной ключ (на 27 мм) на вале насоса и слегка поверните: 
Направление А⇒ Начало впрыска позднее 
Направлении В⇒ Начало впрыска раннее 

9f03d1432b21.jpg

 

 1,6 ATDC и 15 BTDC


  • 0

#9 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 12 Апрель 2019 - 07:50

Я понимаю что Эльза умная, но можно отрегулировать и чуть проще, ослабляем 3 болта крепления шестерни на левой "голове" (шестигранник на 6), и двигаем шестерню привода ремня ТНВД на 1-1,5 мм по часовой если нужен угол раньше, или против если нужен угол позже. Затягиваем, заводим, смотрим показания и так пока не получим нужный угол. 


  • 0

#10 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 317 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Апрель 2019 - 08:36

Обычная головка на 27, чем не устраивает? Какие сейчас значения? Левая малая шестерня сдвигается относительно большой звезды левого распредвала, тем самым изменется угол.
  • 0

#11 Droy

Droy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, Таллин.
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • модель: Allroad 4B С5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:01

Ну вообщем головка на 27 не влезает.  Крышка защиты по полам. Дурная была затея. Ключи и шестигранники упали в поддон.

0182fc227f8e.jpg

2b985b5eaac0.jpg

f15cff247bdb.jpg

68bcfa4cb609.jpg

558d2e132cf5.jpg

Натяжитель ремня ТНВД ровно натянут.

Спасибо за советы.


  • 0

#12 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:11

Ну вообщем головка на 27 не влезает.  Крышка защиты по полам. Дурная была затея. Ключи и шестигранники упали в поддон.

 

 

 

 

 

Натяжитель ремня ТНВД ровно натянут.

Спасибо за советы.

Ну в поддон они упасть не могли в принципе. Бери магнит телескопический и доставай, где-то внизу лежат. Крышку левую да, снимать не очень легко, можно поломать. По регулировке там особо сложного ничего нет, тем более что в сети описаний выше крыши. Машину то после замены ремня заводили?


  • 0

#13 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 165 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:14

У тебя машина территориально где стоит?


  • 0

#14 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 317 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Апрель 2019 - 23:06

Дурная была затея. Ключи и шестигранники упали в поддон.

Извини, но когда штаны с рукавами, лучше за гаечные ключи не браться.
  • 1

#15 Droy

Droy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, Таллин.
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • модель: Allroad 4B С5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Апрель 2019 - 20:16

Извини, но когда штаны с рукавами, лучше за гаечные ключи не браться.

Владеть этим бегемотом больше семи лет, руки растут из правильного места.


  • 0

#16 Droy

Droy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, Таллин.
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • модель: Allroad 4B С5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Апрель 2019 - 20:28

Слава богу в своё время купил спец.инструмент с магнитом.  Лежало всё в углублении защиты двигателя. Лень было на коленках ползать, но пришлось. Крышку с клеил хорошим клеем.  Загвоздка  в моих больших "ручках", и в защёлке с низу.   Прежде чем вынимать крышку, нужно защёлку снять с крышки.

94a3120d529f.jpg

47d54972009d.jpg

Прокатился и остался очень даволен. Расход уменьшился, подхват бодрый, заводится отлично. Дыма не было ни когда, и сейчас всё чисто. :clap:  :clap:  :clap:  :clap:  :audi_smile:  :audi_smile:  :audi_smile:  :audi_smile:


  • 0

#17 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 258 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Апрель 2019 - 20:39

должно быть 1.8-2.0

переделывай :)


  • 0

#18 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 989 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Апрель 2019 - 21:14

2.0 +/-0.2 если точнее
  • 0

#19 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 317 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:17

Оба не правы. Точнее все трое. Переделывать однозначно! Если откроете Эльзу то она даёт 2 ±2ATDC. Внимательный читатель разницу заметит.
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 317 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:31

828ff7bb291f.jpg
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных