Автомобиль у меня уже больше 2 лет. Что то только догадался записывать по нему расходы =)
Езжу только летом. Стоит обычно в сухом гараже, собственно там он и до меня жил.
В феврале 2017 года (хз почему) пришла в голову идея приобрести кабриолет в пределах 500 тыс руб и не ушатос =) В эти деньги только пежо и получалось.
Французов до этого было много. Никто из них голову не имел, хотя "в народе" думают иначе, но это даже хорошо
206 и 207 модель по мне маловаты. А вот 307 или 308 в самый раз. В итоге 308 не решился искать - все они с бмвшным турбодвигателем, который брать б/у стремно. В итоге стал искать 307 и только в красном цвете.
В итоге нашел неплохой вариант в Воронеже. Попросил знакомых там его посмотреть. Результаты осмотра показали что автомобиль в неплохом состоянии для 2006 года и пробега в 170 тысяч. Несильно датый в морду - вытек радиатор. Заменен бампер и радиатор. Я уже собрался за ним ехать. Ждал выходных
Но как то случайно совершенно мне попался в СПБ красный 307сс тоже 2006 года, живущий в гараже неподалеку. Посмотрел и офигел. Автомобиль как новый и снаружи и внутри. Пробег составлял 51000 км. Но была одна проблема - автомобиль не продавался
Больше недели я ежедневно атаковал хозяина звонками. Уговаривал продать мне этот автомобиль, ведь он просто стоит в гараже и практически оттуда не выезжает. В общем не знаю как, но мне это удалось. И автомобиль переехал ко мне в гараж =)
Цена сделки была 450 тр (именно столько, к слову, и стоил воронежский экземпляр). В первый день вложения составили порядка 30 тр. Бывший владелец честно признался, что масло менял последний раз в 2013 году. На вопрос "как так????" я получил гениальный ответ "ну я же 10 тысяч не наездил"
Пока ехал до сервиса - выдавило обе прокладки клапанных крышек. Крышка в сборе с прокладкой (ага вот такая интересная конструкция у рестайлингового мотора) - стоило что то в районе космических 12 тысяч. Все, само собой, оригинал.