Ну вот, прошло полтора месяца обладания сиим агрегатом, попробую описать что есть и т.д.
Машина конца 19-го года, продана в марте 20-го. На момент обладания пробег был 4200, сейчас 9200.
Гарантия до марта 2023 года.
Бензин, 2,0 литра. 261 л.с. (249 по паспорту), 400 Нм крутящий момент (350 по паспорту)
Расход в смешанном цикле 11,7 л, 95-й бензин
Polstar (дружественный чип Вольво) на этой платформе не только убирает турбояму, но и перераспределяет в динамическом режиме крутящий момент на заднюю ось, что очень отличает машину в управлении.
Что есть:
Безключевой доступ (два ключа в красивом кожаном исполнении с кнопками, нафиг не нужные, и один водонепроницаемый брелок размером с флэшку)
Fullled фары...вещь офигенная, конечно я не ездил с лазерными, но эти нравятся очень. Пятно света трансформируется в зависимости от окружения, обтекает впередиидущие машины, отворачивается от встречных. В отличие от адаптивного света на XC70, которым я восторгался, это на порядок круче.
Адаптивный круиз тут в базе, кроме того он снабжен еще Pilot Assist, который сам рулит по разметке, иногда ругаясь, если отпустить руль. В обычном режиме машина следит за положением в полосе изменением усилия на руле, если приближаешься к разметке. Естественно, все отслеживания впереди идущих машин с оттормаживание, пешеходов так же остались
Парктроники передние и задние дополнились камерой кругового обзора и системой, препятствующей столкновению при выезде задом с парковки (машина тормозит при приближении препятствия при выезде)
Стоит полная навигация, карты обновляются по воздуху, пробки (ну, так себе) (как и все уже в этой платформе). Минус в том, что дилер развел при покупке и максималка навигации шла не с завода, а ставилась у дилера. Итог: нет распознавания знаков. А я уже так привык. Говорят, есть возможность после окончания гарантии. Посмотрим
Есть Андроид Авто и КарПлэй для Яблока
Голосовое управление (практически всем, но подтупливает)
Подогрев руля, стекла, сидений
Задняя дверь с электроприводом и "пинком"
19 резина
Автоматическая парковка (параллельная круто, задом - за несколько раз, не круто). Ну, такое. Иногда очень удобно, но если Мерседес все делает сам, тут надо ногу на тормозе держать. Выезд с параллельной парковки (для девочек, наверно)
Машина шире 70-ки сантиметров на 20 и длинее. Места вагон.
В место задних пружин - композитная рессора (на всей SPA-платформе), передняя многорычажная подвеска алюминиевая.
Вольво он колл, естественно, позволяет удаленно запускать, открывать, отправлять координаты в навигацию и т.д.
Всякие приложения нужные и ненужные.
Музыка без саба, я ощущаю ее некую ущербность по сравнению с 70-кой.
Сзади есть выдвижные шторки и тонировка
Датчик дождя наконец-то научили запоминать свое состояние
Старт-стоп...особо не бесит, но чаще выключаю.
Ламинированные окна
Из допов при покупке были поставлены сетки на решетку радиатора, омыватель камеры заднего вида, антикоррозионная обработка и шумка арок и днища (тихо в ней, конечно, по сравнению с 70-кой), бронировние фар, ручек дверей и заднего бампера у крышки багажника, керамика кузова.
Ну и много всяких приблуд.
КАСКО 37 тысяч за два раза с франшизой 10 000