Перейти к содержимому




Фотография

Можноли на автомате таскать прицеп???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:33

Подскажите пжлста можно ли на АКПП таскать прицеп. Ващето фаркоп вроде заводской стоит.... но машины же вроде нельзя буксировать , а прицеп ?? Помогите советом если кто знает. Да и не хочу показаться совсем идиотом, но у меня первая машина с автоматом скажите на ходу можно переключаться между режимами D-3-2-1??? Заранее благодарю за помощь!
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:36

По поводу таскать что либо на хвосте, это можно...!!
  • 0

#3 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:43

'LEXA V8' О пасиба , а то завтра на дачу с друзями рвем а там воды нема надо пару 200-литровых бочек с собой захватить с водицей.
  • 0

#4 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:55

Да не за что :)) А по поводу 1-2-3 так они служат нескольким целям: торможение двигателем, передвижение когда не нужна высокая передача т.е. можно ограничиться первыми двумя (например в вумных книгах советуют по городу ездить на режиме №3(т.е. не выше третий передачи(меня например всегда Д устраивало))) На ходу в принципе переключать вроде как и можно, но только с умом т.е. на 160 2-ую лучше не включать!!! иначе можно попасть на АКПП
  • 0

#5 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 13:22

Пасиба !!! Для каких целей 3-2-1 я знаю, не знал можно ли переключать на ходу, мне кстати кажется что в режиме "3" у КПП несколько иной алгоритм переключения (всмысле поболее каждую передачу выкручивает) чем в режиме D.
  • 0

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 15:04

Можно и на 160 "2" включать - никуда не попадешь. В современных машинах коробки умные, погибнуть сами себе не дадут. Просто начнется торможение мотором до тех пор пока он не выйдет в диапазон 2-й передачи - и она включится.
  • 0

#7 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 15:07

да, тягал и я как-то раз на автоматической тойоте автоматическую ауди В8... :D
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 31 Декабрь 2005 - 13:04

LEXA V8
Я по сугробам только на 1 езжу.На даче.Субьективно вроде бы лучше тянет.Нет ощущения что "сядешь" или подобное.
А вот предназначение 2 и 3 не понял.
Только разве что бензин быстрее улетает.


2ALL:
А вообще,кто может научить правильнонаучить ездить на автомате?!
Я читал,что это тоже искусство!
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Январь 2006 - 23:45

Jeysi
В натуре искусство, я только сейчас начал более менее правильно ездить (вроде как)
  • 0

#10 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Январь 2006 - 23:55

Лёша, брось.. :) Слухи сильно преувеличены :) Ничего кроме понимания поведения машины, знания принципов работы автомата, знания физики и умения читать и думать, там не требуется :)
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 02 Январь 2006 - 00:00

Таки для того чтоб это всё понять время и нужно!
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Январь 2006 - 23:50

Так есть такие,кто расскажет "буратино" как ездить на автомате?
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 04 Январь 2006 - 01:13

Jeysi Я учился сам и не жалею, вроде всё понял :)
  • 0

#14 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Январь 2006 - 09:19

Так есть такие,кто расскажет "буратино" как ездить на автомате?

..очень просто:
1) сразу после покупки поставить селектор в "D" и больше не трогать
2) при продаже, перед уходом, поставить в "P"

:) ..какой вопрос такой и ответ. Цель какая? Что конкретно нужно?
  • 0

#15 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 04 Январь 2006 - 18:29

Соглашусь с Димкой) Че непонятного-то? ИМХО-для автомата, чем больше двигатель-тем лучше.
  • 0

#16 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Январь 2006 - 00:39

Цель какая? Что конкретно нужно?


Цель одна:
Научится ПРАВИЛЬНО ездить и эксплуатировать автомат!
Т.е. получить максимально безболезненную(!) отдачу от автомата.

ИМХО-для автомата, чем больше двигатель-тем лучше.

откуда такая теория?
были автоматические Explorer Eddie Bauer 5.9L
и Explorer 4.0L на механике.
По моему,разницы не было никакой!
Разве что 5.9 тянул с низов куда лучше.
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Январь 2006 - 16:17

Цель одна:
Научится ПРАВИЛЬНО ездить и эксплуатировать автомат!
Т.е. получить максимально безболезненную(!) отдачу от автомата.


..а как ты умудряешься ездить на нём неправильно?! :) ..непонял :)
но если ты всё же умудрился, то пажалста - вот правила:

1) садимся
2) лапу на тормоз (вообще привыкни к тому, чтобы давить на тормоз ВСЕГДА, когда ты за рулём и машина стоит - заведена-незаведена, положение селектора - НЕВАЖНО!)
3) снимаем с ручника (не полагайся только на блокировку КПП в "P" - почитай родной мануал на машину)
4) селектор из "P" в "D" (или в "R" если назад)
5) лапу с тормоза
6) машина покатилась
7) ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого стоит давить на газ
8) останавливаемся на светофоре лапой в тормоз
9) пока стоим, давим тормоз ПОСТОЯННО
10) до 10..15 минут ожидания селектор не трогаем, если дольше - переводим лучше в "N" (но можно и в "P" - правда КПП сломается если в ж@опу кто въедет, да и селектор потом возвращать дольше)
11) по зелёному (возвращаем селектор в "D" если долго ждали) лапу с тормоза
12) покатилась сама
13) газ добавили
14) 15 км/ч набрали
15) теперь можно и тапку в пол

..ты это спрашивал? ..так это всё в мануале есть, который с машиной идёт.

ИМХО-для автомата, чем больше двигатель-тем лучше.

..неверно - скорее с АКПП нужен мотор с хорошим моментом на низких оборотах, потому, что в отличии от МКПП на стоящей машине с АКПП и селектором в "D" работающий мотор нагружен.
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Январь 2006 - 17:05

dip_A80JN

Спасибо за инструктаж.
Это я знаю.Мне бы понять,как на льду правильно ездить и разгоняться.

..неверно - скорее с АКПП нужен мотор с хорошим моментом на низких оборотах, потому, что в отличии от МКПП на стоящей машине с АКПП и селектором в "D" работающий мотор нагружен.

Вот.Да!То,что я хотел сказать....
  • 0

#19 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Январь 2006 - 17:29

dip_A80JN
Спасибо за инструктаж.
Это я знаю.Мне бы понять,как на льду правильно ездить и разгоняться.

..я фигею дорогая редакцЫйа! ..а где ты спрашивал про лёд?!! :) Ты спрашивал про "нормально ездить" и "правильно эксплуатировать".

Спрашиаете - отвечаем.. На льду ездить осторожно, поворачивать плавно, разгоняться медленно, за буйки не заезжать.. :) Ты про это?

..нет? :) Тогда будь добр - поднатужся и РОДИ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ пожалуйста..
  • 0

#20 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Январь 2006 - 21:35

dip_A80JN
Гы...Хм...ну лан,спасибо на этом.Мы видимо друг друга не понимаем :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных