Можноли на автомате таскать прицеп???
#1
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:33
#2
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:36
#3
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:43
#4
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:55
#5
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 13:22
#6
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 15:04
#7
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 15:07
#8
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 13:04
Я по сугробам только на 1 езжу.На даче.Субьективно вроде бы лучше тянет.Нет ощущения что "сядешь" или подобное.
А вот предназначение 2 и 3 не понял.
Только разве что бензин быстрее улетает.
2ALL:
А вообще,кто может научить правильнонаучить ездить на автомате?!
Я читал,что это тоже искусство!
#9
Отправлено 01 Январь 2006 - 23:45
В натуре искусство, я только сейчас начал более менее правильно ездить (вроде как)
#10
Отправлено 01 Январь 2006 - 23:55
#11
Отправлено 02 Январь 2006 - 00:00
#12
Отправлено 03 Январь 2006 - 23:50
#13
Отправлено 04 Январь 2006 - 01:13
#14
Отправлено 04 Январь 2006 - 09:19
..очень просто:Так есть такие,кто расскажет "буратино" как ездить на автомате?
1) сразу после покупки поставить селектор в "D" и больше не трогать
2) при продаже, перед уходом, поставить в "P"
..какой вопрос такой и ответ. Цель какая? Что конкретно нужно?
#15
Отправлено 04 Январь 2006 - 18:29
#16
Отправлено 05 Январь 2006 - 00:39
Цель какая? Что конкретно нужно?
Цель одна:
Научится ПРАВИЛЬНО ездить и эксплуатировать автомат!
Т.е. получить максимально безболезненную(!) отдачу от автомата.
откуда такая теория?ИМХО-для автомата, чем больше двигатель-тем лучше.
были автоматические Explorer Eddie Bauer 5.9L
и Explorer 4.0L на механике.
По моему,разницы не было никакой!
Разве что 5.9 тянул с низов куда лучше.
#17
Отправлено 05 Январь 2006 - 16:17
Цель одна:
Научится ПРАВИЛЬНО ездить и эксплуатировать автомат!
Т.е. получить максимально безболезненную(!) отдачу от автомата.
..а как ты умудряешься ездить на нём неправильно?! ..непонял
но если ты всё же умудрился, то пажалста - вот правила:
1) садимся
2) лапу на тормоз (вообще привыкни к тому, чтобы давить на тормоз ВСЕГДА, когда ты за рулём и машина стоит - заведена-незаведена, положение селектора - НЕВАЖНО!)
3) снимаем с ручника (не полагайся только на блокировку КПП в "P" - почитай родной мануал на машину)
4) селектор из "P" в "D" (или в "R" если назад)
5) лапу с тормоза
6) машина покатилась
7) ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого стоит давить на газ
8) останавливаемся на светофоре лапой в тормоз
9) пока стоим, давим тормоз ПОСТОЯННО
10) до 10..15 минут ожидания селектор не трогаем, если дольше - переводим лучше в "N" (но можно и в "P" - правда КПП сломается если в ж@опу кто въедет, да и селектор потом возвращать дольше)
11) по зелёному (возвращаем селектор в "D" если долго ждали) лапу с тормоза
12) покатилась сама
13) газ добавили
14) 15 км/ч набрали
15) теперь можно и тапку в пол
..ты это спрашивал? ..так это всё в мануале есть, который с машиной идёт.
..неверно - скорее с АКПП нужен мотор с хорошим моментом на низких оборотах, потому, что в отличии от МКПП на стоящей машине с АКПП и селектором в "D" работающий мотор нагружен.ИМХО-для автомата, чем больше двигатель-тем лучше.
#18
Отправлено 05 Январь 2006 - 17:05
Спасибо за инструктаж.
Это я знаю.Мне бы понять,как на льду правильно ездить и разгоняться.
Вот.Да!То,что я хотел сказать......неверно - скорее с АКПП нужен мотор с хорошим моментом на низких оборотах, потому, что в отличии от МКПП на стоящей машине с АКПП и селектором в "D" работающий мотор нагружен.
#19
Отправлено 05 Январь 2006 - 17:29
..я фигею дорогая редакцЫйа! ..а где ты спрашивал про лёд?!! Ты спрашивал про "нормально ездить" и "правильно эксплуатировать".dip_A80JN
Спасибо за инструктаж.
Это я знаю.Мне бы понять,как на льду правильно ездить и разгоняться.
Спрашиаете - отвечаем.. На льду ездить осторожно, поворачивать плавно, разгоняться медленно, за буйки не заезжать.. Ты про это?
..нет? Тогда будь добр - поднатужся и РОДИ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ пожалуйста..
#20
Отправлено 05 Январь 2006 - 21:35
Гы...Хм...ну лан,спасибо на этом.Мы видимо друг друга не понимаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных