Картерные газы
#1
Отправлено 10 Январь 2006 - 13:23
#2
Отправлено 10 Январь 2006 - 13:28
#3
Отправлено 10 Январь 2006 - 14:19
#4
Отправлено 10 Январь 2006 - 14:25
#5
Отправлено 10 Январь 2006 - 14:42
#6
Отправлено 10 Январь 2006 - 14:44
Нормально понятие относительное, если двигатель заводится при замкнутой системе вентиляции, то да. В данном случае этого не происходит.Насколько я знаю то что из патрубка идет дым это абсолютно нормально.
Кстати дым из патрубка валит несильно
#7
Отправлено 10 Январь 2006 - 14:55
#8
Отправлено 10 Январь 2006 - 14:58
#9
Отправлено 10 Январь 2006 - 14:59
#10
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:00
#11
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:05
#12
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:05
#13
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:07
Странно, но не затягивает, вот стеклоочистительной жидкостью сильно пахнуть начинает если брызнуть, а вот газами в пробках да и вообще не пахнет что то...а без него ездить противно-в салон затягивает,
в пробке не продохнешь
#14
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:13
#15
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:14
И каким же образом?Мне тоже казалось что этот девайс больше предназначен для упрощения заводки на холодную
#16
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:15
#17
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:23
#18
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:30
#19
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:33
Возрастет в следстввии чего что заткнули патрубок или ...помимо картерных газов есть еще масляный туман. вполне возможно что возрастет унос масла - литр на тыщу вполне может быть, рекомендую замерить.
#20
Отправлено 10 Январь 2006 - 16:00
Патрубок должны были заткнуть со стороны впускного коллектора - чтоб лишний воздух не подсасывал. На расход масла не повлияетВозрастет в следстввии чего что заткнули патрубок или ...
ЗЫ А с ЦПГ, похоже, беда... Компрессию не пробовал померять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных