Перейти к содержимому




Фотография

Картерные газы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 AndreyM

AndreyM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 С4 2.3 AAR

Отправлено 10 Январь 2006 - 13:23

Поздравляю свех с прошедшими праздниками!!! Я уже писал о своей проблеме заруска двигателя на горячую. И вот после праздников решил всетаки посетить сервис дабы устранить данную неисправность и отрегулировать всю систему. Поехал я в "Гольф Лабораторию" что на пискаревском 32 т.к. читал много хороших отзывов. Приехал я туда в районе 12,00 . Нашел чесно говоря несразу т.к. на улице нет неодной вывески, но ладно не об этом. Сразу начали диагностику-регулировку : проверили производительность насоса, различные датчики , лямбду итд. Оказалось что была сильное обагашение смеси. Добились того чтобы все характеристики стали в норме. Пробуем заводить - незаводиться(очередное растройство что надодо копать гдето глубже , что в свою очередь попадание на дополнительные расходы.) Все в недоумении чтоже еще может быть и как устранить мою проблему. Поступает предложение промыть инжнжектор с последущими разъяснениями что можно попасть на замену форсуноск. Мои разнышления и колебания были не долгими делать нечего - МОЕМ! УРА! - форсунки менять не надо. После промывки еще раз настройка системы проверка всех параметров. Команда мастера заводим,поворот ключа крутит хорошо но результата нет. Долгое раздумье помойму всех кто был там в тот момент. Несколько перекуров. Никаких идей нет. Проливка всего двигателя и патрубков на предмет утечек и подсосов. Непомню уже зачем или для чего время то уже к 17,00 а начали около 12,30 отсоединяем патрубок катрерных газов . Снова команда - заводим. О чудо завелась с пол оборота. Пробуем снова -заводится. Очередное всеобщее недоумение Снова регулировка всех параметров. Вывод патрубка картерных газов вниз. С другой стороны затычка. Все развели руками сказали что никогда стаким не сталкивались и с советом обратиться к хорошему мотористу я оттуда благополучно уехал. Краткий итог: Двигатель тал работать намного лучьше, расход резко упал с 15-20л. до 10-13л. , Динамика возросла , провалов никаких нет. И всебы хорошо если забыть про этот патрубок который теперь дымит под днише. 1, Насколько вредно так ездить. 2, Что в итоге это может быть и как это устранить(что поменять, что почистить) 3, Куда в Питере можно еще обратиться что решить данныю проблему. Всем заранее прасибо . Буду ждать любых советов и коментариев.
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Январь 2006 - 13:28

Совет прост: Делижанс!!! (Парковая 6) На сколько помню на Жигулях шланг отвода картерных газов снимали когда движке не долго жить оставалось, а в твоём варианте непонятна зависимость к сожалению на слух и глаз не скажешь надо лезть разбираться!
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Январь 2006 - 14:19

Что ж получается: у тебя такое давление газов получалось, что вместо турбины работало? Если так, то наверное можно представить, что смесь сильно бедная получается...
  • 0

#4 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 14:25

Большое давление картерных газов говорит о том, что поршневая уже кончилась, раз они туда прорываются в таком объеме, что мотор не запускается и дым валит из патрубка.
  • 0

#5 AndreyM

AndreyM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 С4 2.3 AAR

Отправлено 10 Январь 2006 - 14:42

Насколько я знаю то что из патрубка идет дым это абсолютно нормально. Кстати дым из патрубка валит несильно
  • 0

#6 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 14:44

Насколько я знаю то что из патрубка идет дым это абсолютно нормально.

Кстати дым из патрубка валит несильно

Нормально понятие относительное, если двигатель заводится при замкнутой системе вентиляции, то да. В данном случае этого не происходит.
  • 0

#7 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 10 Январь 2006 - 14:55

Насколько вредно/опасно ездить без патрубка картерных газов? Он у меня где-то летом еще отвалился из-за старости, а потом я новый все забывал поставить и до сих пор езжу без него. Машинка всегда заводится с пол/оборота, и нареканий на работу двигателя нет. Нужно ли ставить этот патрубок или и без него можно ездить?
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 14:58

Ездить можно, это больше экологический девайс.
  • 0

#9 AndreyM

AndreyM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 С4 2.3 AAR

Отправлено 10 Январь 2006 - 14:59

А почему тогда на холодную все работает и замечательно заводится
  • 0

#10 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:00

если уж пошла аналогия с жигулями,что-то я не слышу у наших гуру, идей с плямегасителем и рекомендацией его почистить.
  • 0

#11 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:05

а без него ездить противно-в салон затягивает, в пробке не продохнешь B)
  • 0

#12 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:05

Мне тоже казалось что этот девайс больше предназначен для упрощения заводки на холодную, но при -12 которые стояли в декабре никаких проблем с заводкой не возникало, возможно это будет больше влиять при более низких температурах?
  • 0

#13 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:07

а без него ездить противно-в салон затягивает,
в пробке не продохнешь B)

Странно, но не затягивает, вот стеклоочистительной жидкостью сильно пахнуть начинает если брызнуть, а вот газами в пробках да и вообще не пахнет что то...
  • 0

#14 AndreyM

AndreyM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 С4 2.3 AAR

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:13

Я пока удлинил этот патрубок(надел на него шланг ) он практически у асфальта и ничего незатягивает.
  • 0

#15 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:14

Мне тоже казалось что этот девайс больше предназначен для упрощения заводки на холодную

И каким же образом?
  • 0

#16 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:15

да-да интересно послушать
  • 0

#17 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:23

помимо картерных газов есть еще масляный туман. вполне возможно что возрастет унос масла - литр на тыщу вполне может быть, рекомендую замерить.
  • 0

#18 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:30

Ну стока не унесет, в противном случае это все равно бы вылетело в выхлопную трубу.
  • 0

#19 AndreyM

AndreyM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 С4 2.3 AAR

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:33

помимо картерных газов есть еще масляный туман. вполне возможно что возрастет унос масла - литр на тыщу вполне может быть, рекомендую замерить.

Возрастет в следстввии чего что заткнули патрубок или ...
  • 0

#20 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Январь 2006 - 16:00

AndreyM

Возрастет в следстввии чего что заткнули патрубок или ...

Патрубок должны были заткнуть со стороны впускного коллектора - чтоб лишний воздух не подсасывал. На расход масла не повлияет :rolleyes:

ЗЫ А с ЦПГ, похоже, беда... Компрессию не пробовал померять?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных