
думал попал на замену прокладки гбц на 2.6 ABC
#1
Отправлено 10 Январь 2006 - 23:21
#2
Отправлено 12 Январь 2006 - 09:05

#3
Отправлено 12 Январь 2006 - 10:35
#4
Отправлено 12 Январь 2006 - 14:20
Как версия, пробой прокладки, при которой выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Еще был коварный дефект помпы, на повышенных оборотах, не хватало производительности.
#5
Отправлено 13 Январь 2006 - 09:25
#6
Guest_Sharky_*
Отправлено 13 Январь 2006 - 09:32
Я думаю что не стоит гадать. Нужно приехать в нормальный сервис, гда все это и отдиагностят. Тот же "Дилижанс", например.... при разборе голов, насколько я помню у ABC обязательно проверяется привалочная плоскоть выпускного коллектора. Т.к. его достаточно часто коробит. Но, это все идеи. В сервисе, я думаю, разберутся...
#7
Отправлено 13 Январь 2006 - 13:51
#8
Отправлено 13 Январь 2006 - 14:05
#9
Отправлено 13 Январь 2006 - 14:53
#10
Guest_Sharky_*
Отправлено 13 Январь 2006 - 17:10
#11
Отправлено 19 Февраль 2006 - 12:56
#12
Отправлено 19 Февраль 2006 - 23:20
#13
Отправлено 20 Февраль 2006 - 17:31
Про помпу тебе говорили, на больших оборотах не хватает производительности и двигатель начинает "кипеть"...добрались до термостата,он рабочий ,а вот помпа,обрыв крыльчатки пласмассовой,вот и вся причина!Интересно как уровень антифриза в бачке проверяеться ,на холодную или горячую,хочу понаблюдать
Уровень ОЖ смотри на холодной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных