Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

думал попал на замену прокладки гбц на 2.6 ABC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Valera

Valera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:audi 90 90 г PS 2.0

Отправлено 10 Январь 2006 - 23:21

поехал я в новый год в обласной центр,проехав 64 км,остановившись и заглушив мотор,обнаружил выброс антифриза из бачка.Образовалась воздушная пробка,тем-ра двигателя доходила до 100,я останавливался,ждал когда движок остынет и ехал дальше.Вчера решили собрать форум,одни сказали прокладка ГБЦ,другие залип термостат,третьи клапан крышки(кстати как его проверить?) Вообщем на нижнем патрубке было заделана пробоина,толи от ножа толи от отвертки (еще у старого хозяина).Нарастили патрубок,прокачали систему и пока все,тем-ра держиться 90-93 градуса.Пока поезжу присмотрюсь.Хорошо если только так обошлось.
  • 0

#2 Valera

Valera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:audi 90 90 г PS 2.0

Отправлено 12 Январь 2006 - 09:05

сегодня повторилось,полдня проездил,потом опять пробка воздушная и тем-ра поперла.Из печки хол-й воздух,прокачали,пока опять езжу.Странно откуда воздух береться:(
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 12 Январь 2006 - 10:35

Возможно неисправен клапан в пробке на бочке!
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Январь 2006 - 14:20

Леша! Слово бАчок пишется с буквой А. И пробка скорее всего не причем.
Как версия, пробой прокладки, при которой выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Еще был коварный дефект помпы, на повышенных оборотах, не хватало производительности.
  • 0

#5 Valera

Valera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:audi 90 90 г PS 2.0

Отправлено 13 Январь 2006 - 09:25

скорее производительности помпы нехватало при низких оборотах,т.к.погазуешь печка начинает греть.В расширительном бачке уровень поднимаеться и через обратку вместе с антифризом газы идут.Блин наверно все-таки прокладка,а на V6 (двигатель 2.6 АВС) их еще и две.Что стоит поменять,если грм менян 30000 км назад.Может помпу,термостат и прокладки? А заодно и внутренности ВК?При замене ГРМ что за паразитный ролик можно выкинуть и поставить ремень 1900?
  • 0

#6 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2006 - 09:32

Valera

Я думаю что не стоит гадать. Нужно приехать в нормальный сервис, гда все это и отдиагностят. Тот же "Дилижанс", например.... при разборе голов, насколько я помню у ABC обязательно проверяется привалочная плоскоть выпускного коллектора. Т.к. его достаточно часто коробит. Но, это все идеи. В сервисе, я думаю, разберутся...

#7 Valera

Valera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:audi 90 90 г PS 2.0

Отправлено 13 Январь 2006 - 13:51

все-таки прокладка,масло в бачке обнаружил сегодня.Отсюда вопрос: где можно скачать подробную инструкцию по замене прокладок на 2.6 АВС? Сервисов у нас нормальных нет
  • 0

#8 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 530 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:05

Valera у нас это где- укажи город тогда
  • 0

#9 Valera

Valera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:audi 90 90 г PS 2.0

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:53

а что это даст? г.Онега,Архангельская обл
  • 0

#10 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2006 - 17:10

Даст то, что тебе не будут советовать наши, Питерские, сервисы...

#11 Valera

Valera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:audi 90 90 г PS 2.0

Отправлено 19 Февраль 2006 - 12:56

добрались до термостата,он рабочий ,а вот помпа,обрыв крыльчатки пласмассовой,вот и вся причина!Интересно как уровень антифриза в бачке проверяеться ,на холодную или горячую,хочу понаблюдать
  • 0

#12 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 19 Февраль 2006 - 23:20

www.onego.ru - УВАГГА!!!!
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Февраль 2006 - 17:31

добрались до термостата,он рабочий ,а вот помпа,обрыв крыльчатки пласмассовой,вот и вся причина!Интересно как уровень антифриза в бачке проверяеться ,на холодную или горячую,хочу понаблюдать

Про помпу тебе говорили, на больших оборотах не хватает производительности и двигатель начинает "кипеть"...
Уровень ОЖ смотри на холодной.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных