Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

ABK: Расходомер ? Блок управления ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 VoLoDya

VoLoDya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Классический дизелист СантаФе. Audi 80 B4/Avant ABK - была...

Отправлено 18 Февраль 2006 - 12:18

Не могу выразить всего негодования и расстройства ... Ощущение, будто ударили по голове ... Как говорил кто-то умный - "Не делай, если не сломано"... Короче решили поменять маслосъмные колпачки (МСК). Дело не хитрое, человек эту процедуру делал не один десяток раз, а может и больше). На его счету из того, что знаю я - это замена их на 80-х АУДИ (ABT), 100-ка (AAR).... и многие другие ... ВСЕГДА ВСЁ ОК... То есть как бы я пытался объяснить, что человек не лаймер и знает, что делает. Значит двигло ABK. После замены МСК (в процессе замены снимали только клапанную крышку, естественно гидроконпенсаторы, были заменены МСК и всё аккуратно собрано обратно в том же порядке, что и было до смены). Все метки ГРМ были выставлены в точности и далее проверены неоднократно. Все отсоединяемые в процессе детали (Регулятор холостого хода, крышка воздушного фильтра, расходомер воздуха, провода и всевозможные датчики) были аккуртно сняты и так же аккуратно поставлены на свои места. Весь процесс занял около полутора часов и прошёл довольно весело. И так - завожу. Тут и началось ... Грубо работает двигатель, коптит... холостые обороты отсутствуют. Точнее они есть (около 900), но стоит дать газку, отпустить педаль - двигатель глохнет. Естественно, первым делом опять проверять все датчики (может забыли подсоедиить), метки на распредвалу-коленвалу-бегунок... ВСЁ ОК. Повторюсь, написав, что абсолютно все детали собрали в обратном порядке с точностью 100 %. Работают все 4 горшка. Ну первые мысли - воздух в топливной системе... НЕТ. Смещение ремня ГРМ на зуб или более. НЕТ. В голову даже приходили мысли о поставленном неправильно на 180 град. распредвале... В общем, все варианты затупа были рассмотрены и опробованы. Ничего... В движении автомобиль стал просто тупой ... Хотя раскручивается до 6 000, но медленно. Повторюсь - работа двигателя довольно-таки грубая. незначительное плавание оборотов, коптит (богатит). Короче прямо сказка, а в сказки я не верю ... В процессе поиска причины был отсоединен расходомер воздуха и о чудо ! Не коптит, не тупит и всё работает ОТЛИЧНО . Естественно, возникает вопрос, который просто не даёт спокойно заснуть. В чём причина ? В расходомере ? Или в блоке управления ? Может Мысли такие: 1. Расходомер воздуха получает неправильный сигнал от блока управления. Причина - блок управления. Замена ? 2. Расходомер воздуха. Неправилная работа. Замена ? Ремонт ? Как его проверить ? Сейчас езжу с отключенным расходомером .. Получается, что двигатель работает в аварийном режиме. Короче я тихом шоке ... Если есть какие-то мысли - давайте подумаем вместе...
  • 0

#2 VoLoDya

VoLoDya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Классический дизелист СантаФе. Audi 80 B4/Avant ABK - была...

Отправлено 18 Февраль 2006 - 12:21

И в тему сразу: не подскажите, где можно купить расходомер воздуха б/у с возможностью возврата ? Ну чтобы поставить и, если причина не в нём - вернуть. Заранее спасибо.
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Февраль 2006 - 13:24

Сомневаюсь, что так вот сразу накрылись вышеуказанные тобой детали... Скорее всего что-то не так собрали... Поэтому всем,кто приходит сюда мы рекомендуем проверенные сервисы и специалистов. Популярная на нашем форуме фраза: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! (С)
  • 0

#4 VoLoDya

VoLoDya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Классический дизелист СантаФе. Audi 80 B4/Avant ABK - была...

Отправлено 18 Февраль 2006 - 18:17

Сомневаюсь, что так вот сразу накрылись вышеуказанные тобой детали... Скорее всего что-то не так собрали... Поэтому всем,кто приходит сюда мы рекомендуем проверенные сервисы и специалистов. Популярная на нашем форуме фраза: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! (С)

Посоветуйте, пожалуйста, проверенного специалиста. Иначе говоря, к кому можно обратиться с такой проблемой.
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Февраль 2006 - 18:27

В Дисконтной системе клуба найди адрес и координаты СТО "Дилижанс".
  • 0

#6 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 18 Февраль 2006 - 19:15

Причина на 99% в расходомере, что доказывает эксперимент с его оключением. При отключении расходомера ЭБУ начинает работать по усредненной программе.

Диагноз расходомеру может поставить ТОЛЬКО КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. Самостоятельные эксперименты до добра не доведут.

Кроме указанного выше "Диллижанса", на предмет диагностики могу посоветовать "Фаворит" и "ГольфЛаб" на Пискаревском. И там и там есть VAG тестеры.

Ну а дальнейшие действия в зависимости от результатов диагностики.
  • 0

#7 VoLoDya

VoLoDya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Классический дизелист СантаФе. Audi 80 B4/Avant ABK - была...

Отправлено 18 Февраль 2006 - 19:28

Судя по всему обращюсь в Дилижанс... Был у одного достаточно хорошего специалиста. И вывод таков, что при тесте VagCom не было выявлено ошибок ! То есть расходомер подключен, смотрим ошибки (одна была, которая появилась вследствии отключенного расходомера). Она была стерта, автомобиль с уже подключенным расходомером воздуха заводился, некоторое время работал, далее опять тестили вагкомом - ошибок нет. То есть всё в норме, но смесь богатит. А что за компьютерная диагностика расходомера ? Где сделать ? И, если причина в нём, ремонтопригоден ли он ? Интересно всё же, как он мог сломаться... ведь до замены МСК всё работало отлично. Расходомер не кидали, не бросали... Он был аккуратно снят (вместе с верхней крышкой корпуса воздушного фильтра) и потом аккуратно поставлен на место. :blink:
  • 0

#8 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 19 Февраль 2006 - 01:54

Компьютерная диагностика, это и есть диагности VAG Com'ом. Не может быть, чтобы не было ошибок, но при этом смесь была неправильной.

А что за компьютерная диагностика расходомера ? Где сделать ?


Читай выше.

И, если причина в нём, ремонтопригоден ли он ?


Нет. Хотя и встречал в интернете способы его ремонта, но какая-то все кустарщина.
  • 0

#9 Jupiter

Jupiter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 19 Февраль 2006 - 12:39

И в тему сразу: не подскажите, где можно купить расходомер воздуха б/у с возможностью возврата ? Ну чтобы поставить и, если причина не в нём - вернуть.
Заранее спасибо.

такой вариант возможен на разботке за АЦ"МАРШАЛ" на пр.М.Жукова
  • 0

#10 VoLoDya

VoLoDya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Классический дизелист СантаФе. Audi 80 B4/Avant ABK - была...

Отправлено 20 Февраль 2006 - 00:16

Причина найдена. Как ни странно, это всё таки расходомер. Можно было долго его тестить и вагкомом, и чем угодно... а поломка МЕХАНИЧЕСКАЯ. Начну по-порядку. Сегодняшний день начал с обхвона разборок - искал именно расходомер воздуха. Питер - город маленький и, потому. цены у всех одинаковые. Хотели 4500 рублей за б/у и получили (с учетом возврата, естественно). Сразу брисилось в глаза, что в том расходомере, что брал с разборки, присутствовала завеса металлическая, в последствии при более внимательном изучении в салоне автомобиля уже купленного расходомера которая была опознана как (не знаю как правильно её обозвать) то ли штора, то ли заслонка... короче механизм, перекрывающий забор воздуха. Такая подпружиненная заслонка, которая вследствии ХЛОПКОВ ИЗ-ЗА УСТАНОВЛЕННОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ пришла в негодность, более точно - перекосилась и стала цепляться при перемещении за стенки. Напомню, что после покупки было утсановлено газовое оборудование. В процессе эксплуатации наблюдались хлопки, которые хоть и вызывали беспокойство, но не заставили меня принять какие либо меры (было около 5 хлопков с хаотичной периодичностью). При установке ГБО мастером была высказана идея заменить резиновый патрубок, идущий от расходомера в систему впрыска на новый вследствии потери эластичности и возможности потери герметичности при установке обратного клапана (антихлопа). Но новый стоит 100 баков - вот я и забил, а мастер успокоил - по идее хлопков быть не должно.... ВОТ РЕЗУЛЬТАТ: Кроилово ведет к попадалову ... Плюс ко всему при езде с уже отключенным расходомеров был еще хлопок, в результате которого треснула верхняя крышка воздушного фильтра. Итог: несмотря на потерю 4500 рублей (+1000 рублей отдавал за диагностику) =5500, треснутая крышка воздушного фильтра (около 30 руб заклеить), потерянные за эти дни нервы, убитое напроч время... доволен тем, что разобрался и нашёл причину. Чем труднее путь, тем приятней осознавать, что но уже пройден. Вывод: 1. Тем, кто хочет устанавливать газовое оборудование - быть внимательней ! Более подробные консультации с мастерами ! Требовать гарантию. (А я поеду завтра качать права к газовщикам, показывать им убитый расходомер, треснутую крышку... газ установлен 2 месяца назад, так что повоюем ...). 2. Умолчу про мастеров и способы диагностики на предлагаемых сервисах ... Мой случай рассматривался как из ряда вон выходящий, а всего лишь надо было снять расходомер и посмотреть на него знающиму человеку... Оказывается, не на всех сервисах такие есть ... Мне было достаточно посмотреть на работающий расходомер и понять в чём причина ... Хотя мастер ковырялся около 3 часов и даже после диасгностики, которая выдала, что электроника расходомера в норме ... короче не хочу дальше продолжать ... всякое бывает... Скажем так: поиск неисправности быд сведен к минимуму деталей и основное решение проблемы было высказано. 3. Автомобиль АУДИ в очередной раз показал себя с лучшей стороны. Даже с отключенным расходомером он исправно таскал меня по городу. Убедился в надежности конструкции двигателя и зваимозаменяемости запчастей, в долговечности деталей (мой расходомер был родной , т.е. 1993 года и, если бы правильная эксплуатация ГБО - так бы дальше и служил). В общем, несмотря на потраченны деньги и нервы, я считаю этот автомобиль одним из самых надежных... я доверяю своей АУДИ.
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Февраль 2006 - 17:27

Интересно, как будет состыковываться вот этот момент...

При установке ГБО мастером была высказана идея заменить резиновый патрубок, идущий от расходомера в систему впрыска на новый вследствии потери эластичности и возможности потери герметичности при установке обратного клапана (антихлопа). Но новый стоит 100 баков - вот я и забил

с этим...

А я поеду завтра качать права к газовщикам, показывать им убитый расходомер, треснутую крышку... газ установлен 2 месяца назад, так что повоюем ...

Сам виноват! Здесь уже писали, но повторю: "Кроилово, ведет к поподалову!"
  • 0

#12 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 20 Февраль 2006 - 17:37

А я поеду завтра качать права к газовщикам, показывать им убитый расходомер, треснутую крышку... газ установлен 2 месяца назад, так что повоюем ...


Сорри за пессимизм, но будеш послан стопудово.

Dich верно сказал. Тебе ПРЕДЛАГАЛИ заменить черепаху? Ты отказался. И газовщики тебе докажут что газ тут вообще не при делах. Потеряна гермитичность, попадает пыль... Заслонка вещь капризная... Засралась и сдохла. И никогда ты обратного не докажешь.
  • 0

#13 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 20 Февраль 2006 - 17:39

Даже с отключенным расходомером он исправно таскал меня по городу.


Исчо раз... Отключение расходомера, в случае его неисправности, заставляет мозг работать по УСРЕДНЕННОЙ ПРОГРАММЕ, исключающей показания расходомера. Из плюсов - мы таки ездим, из минусов - провалы при резком разгоне, переобогощение смеси и как следствие засер свечей, повышенный расход топлива.
  • 0

#14 VoLoDya

VoLoDya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Классический дизелист СантаФе. Audi 80 B4/Avant ABK - была...

Отправлено 21 Февраль 2006 - 00:05

Не, парни, читайте внимательно: мастер сказал, что антихлоп можно и не ставить, типа и так хлопать не будет. КОгда был первый хлопок, я сразу позвонил, типа, фигня случилась - хлопнуло. На что получил в ответ - добавь количество газа (вентиль подачи - прибавить). Если бы мастер сказал, что покупай, иначе так и будет хлопать - то пришлось бы покупать... а так получается, что бдительность была потеряна вследствии слова мастера...
  • 0

#15 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 21 Февраль 2006 - 10:54

Ну удачи тебе... Хотя на мой взгляд шансов нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных