Все о машинах т.ч. и мои пять копеек :)
#1
Отправлено 20 Март 2006 - 12:19
#2 Guest_DENISKA_*
Отправлено 20 Март 2006 - 12:23
#3
Отправлено 20 Март 2006 - 12:33
Хорошо как вариант упростим
1. Мицубиси лянцер - салонный!
2. Ауди А4 (98-2000годы)
3. Вольво S40 как на картинке которое:
#4
Отправлено 20 Март 2006 - 12:38
1. Мицубиси лянцер (те что чичяс рекламируют) я так понял имеет полный привод и т.п.
ну если я не ошибаюсь полный имеет только Эва. остальные недопривода. да и дизайнчик внутри на любителя
на них грят очень з/ч по цене кусаются. самый мазовый галант это где-то 96-97 года. вот эта Акула была. новая не такая(2. Мицубиси Галант (тот что последний)
Шкода - это шкода. достойно собранные авто. но тут надо движку помощнее. дилёк какой-нть))) хотя она мне меньше нравица чем октавия (предыдущая).3. Шкода суперБ
Аудь - это аудь)))4. Ауди А4 (98-2000годы)
5. Ауди кабрио (95-2000)
сораковка не новая, а в предыдущем кузове - хороший автомобильчик. 125лс его хорошо тянут. ладно скроенные. мне понравился. ездил на таком7. Вольво S40
#5
Отправлено 20 Март 2006 - 12:39
1. Мицубиси лянцер - салонный!
2. Ауди А4 (98-2000годы)
3. Вольво S40 как на картинке которое:
иэ этого точно Авудь
#6
Отправлено 20 Март 2006 - 12:46
Что это за лансер с полным приводом. Если только эволюшн. Если брать в расчет обычный лансер, то просто машинка. В принципе довольно добротная за свои деньги. Из минусов отделка салона (как и у многих японосов), гамма двигателей не очень 1,3 - 1,5 - 1,8. Пока машина новая - в салоне очень тихо и приятно.
Галант - злой машин. Внешне агрессивный, но слизаный с БМВ, дизайнеры сказали что с 5-ки вентиляторной его и делали. Прет очень хорошо. В салоне как обычно - немецкого уюта нет, все дешевенько-пластмасовенко. Но под капотом полный ажур!
СуперБ - Нечто среднее между Пассатом Б5-Б6 и Аудей А6 (4Б). Больше похоже на пассат. В принципе все добротно, но двигатели разочаровывают. 115, 150 (1,8 турбо) и 193 (2,8) на выбор. Есть еще дизельки. В остальном машина нормальная, но до немцев чуть чуть не дотягивает. Сужу по Фабиям и Октавиям с которыми много встречался.
А4 до 2000-2001 года тоже бессмысленно. Ошибки модели были более менее подправлены к 2000 году. По движкам тут лучше искать 2,4 - компромисс динамики/мощности/экономичности. Салон добротный, места не очень много, в целом машинка неплохая.
Про кабрика ничего не знаю, но ИМХО у нас это не актуально. Не Калифорния как никак.
Сеат Толедо - неизвестный мне испанец. Наверное так как Сеат принадлежит Вагу, то технологии схожие.
Вольво машинка добротная, но дорогая в обслуживании.
#7
Отправлено 20 Март 2006 - 12:47
#8
Отправлено 20 Март 2006 - 12:49
#9
Отправлено 20 Март 2006 - 12:51
Лянсер эво стоит в салоне от 40 кб.
А просто лянсер от 14.
А4 лучше гнать под себя (а лучше самому) из Неметчины.
Нравится, но очень уж запчасти/работа дорогие.
#10
Отправлено 20 Март 2006 - 12:57
Ясно лянцер к чёрту...
А4 или Вольва...
Я честно говоря думаю, что запчасти/работа не дороже чем на В8, и ломаеться реже )
Хм может А3 кваттро поискать в неметчене...
#11
Отправлено 20 Март 2006 - 12:58
#12 Guest_Sharky_*
Отправлено 20 Март 2006 - 13:05
#13
Отправлено 20 Март 2006 - 13:13
Леш на 1,6 всего 98 лошадок а на Астре твое 115.
#14
Отправлено 20 Март 2006 - 14:18
#15
Отправлено 20 Март 2006 - 14:23
От так всегда, того чего хочеться и нету....
Тады А4 ква или S40 или бочку нафиг ....
#16
Отправлено 20 Март 2006 - 14:26
#17
Отправлено 20 Март 2006 - 14:29
Сам не знаю, но в V8 вроде больше делать нечего, только если покарсить..
Да и каждый день на ней особо не поездишь.... вот думаю малость сменить машинку.. (почти уговорили продать В8)
#18
Отправлено 20 Март 2006 - 14:49
это еще почему ???Да и каждый день на ней особо не поездишь....
#19
Отправлено 20 Март 2006 - 14:52
#20
Отправлено 20 Март 2006 - 14:58
Такие авто, особливо свежие не заточены под наши условия эксплуатации (в частности двигатели), посему эти варианты не советую рассматривать, хотя бы с этой точки зрения.А ить есть еще и правый руль...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных