Перейти к содержимому




Фотография

Коды климы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Март 2006 - 17:22

Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх.

Монитор температуры нам покажет канал 01.

Нажимаем ещё раз на машинку для входа в этот канал. Далее расшифровка того что там видим:

На 01 канале


Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора


(1) - Привод не может управляться автоматически.
(2) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.



ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ

Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования

( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия




то число которое выдал датчик подставляем в эту таблицу и видим какую температуру он показывает
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:25

to димонн
Во первых, нет смысла копировать весь пост. Всем и так понятно о чем идет речь.
Во вторых, диагностические программы выложены в интернете совершенно бесплатно! К тому же, они есть у присутствующих в комплекте с адаптером и компом.
  • 0

#3 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 11:59

+1 Dich а в третьих, сел в машину в минус 30 нажал на пару кнопок и смотришь как машина прогревается и когда можно уже "безболезнено" ехать.
  • 0

#4 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:41

Если не ошибаюсь, то до 50С градусов на 51канале выдается теоретическая температура
  • 0

#5 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 00:47

to димонн
Во первых, нет смысла копировать весь пост. Всем и так понятно о чем идет речь.
Во вторых, диагностические программы выложены в интернете совершенно бесплатно! К тому же, они есть у присутствующих в комплекте с адаптером и компом.

Дима, а на нашей климе как чего смотреть? И чем клима меряет температура двигателя,тем же датчиком что и на приборку температуру выводит?
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 02:43

Дима, а на нашей климе как чего смотреть? И чем клима меряет температура двигателя,тем же датчиком что и на приборку температуру выводит?

Так же. Одновременное нажатие кнопки рециркуляции и "стрелка вверх" - вход в режим самодиагностики. Клима видит температуру тем же датчиком, что идет на "мозг" двигателя.
  • 0

#7 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:37


Так же. Одновременное нажатие кнопки рециркуляции и "стрелка вверх" - вход в режим самодиагностики. Клима видит температуру тем же датчиком, что идет на "мозг" двигателя.

Коды то не совпадают с этими что тут выложены. А на стрелку приборки с этого же идет или нет?
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 21:35

А на стрелку приборки с этого же идет или нет?

С того же, но с другого контакта. Датчик 4х контактный.
  • 0

#9 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Май 2007 - 23:29

эх..... 08,3.... Будем чинить! Кстати я гдето давно находил как люди сами эти моторчики на заслонки реанимировали..... Токо вот не помню где! ;(
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Май 2007 - 16:11

http://mikd.boom.ru/Klima/index.htm
  • 0

#11 Влад69

Влад69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MB E63 AMG
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Май 2008 - 21:13

у меня номера каналов не совпадают, я предполагаю, что температура двигателя у меня на 34 канале а не на 17и, соответственно на 1ом канале висит какое-то значение то 51 то 43. а скорость на 24. кто может пояснить?
  • 0

#12 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Май 2008 - 18:23

У тебя вроде как клима то уже другая и каналов вроде как поболее будет! Машина какого года то?
  • 0

#13 Влад69

Влад69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MB E63 AMG
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:37

машина 2003 года, кроме того попробовал обнулить счетчик сервиса, как описано в книжке- тоже ничего не получается
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:01

Будет время доедь до меня (Стачек 106) Опрошу машину компом, будет проще!
  • 0

#15 Влад69

Влад69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MB E63 AMG
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Июнь 2008 - 23:35

Будет время доедь до меня (Стачек 106) Опрошу машину компом, будет проще!

ОК! кого спросить?
  • 0

#16 AUDIst

AUDIst

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8 авто кваттро авант

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:26

Будет время доедь до меня (Стачек 106) Опрошу машину компом, будет проще!


Привет, Леха.
Пишу из Бульбашии. Есть у меня конь Ауди А6 2.8, 2000. Есть у нас тут и сервисы, которые снимают штаны тока за то, что это Ауди. Так а мне хоцца самому ковыряться в электрике и кодах ошибок. Образование-то не нулевое :blush2:
Подсоветуй что купить надо: какой комп, какой софт, какие навесы (разъемы, переходники и пр. лабуда). есть ноутбук. Сколько по деньгам станет?
Пасиб за инфу.
  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:47

Пишу из Бульбашии. Есть у меня конь Ауди А6 2.8, 2000. Есть у нас тут и сервисы, которые снимают штаны тока за то, что это Ауди. Так а мне хоцца самому ковыряться в электрике и кодах ошибок. Образование-то не нулевое :blush2:
Подсоветуй что купить надо: какой комп, какой софт, какие навесы (разъемы, переходники и пр. лабуда). есть ноутбук. Сколько по деньгам станет?


www.ross-tech.com - официальная прога со всем нужным. Будет стоить около 400$ (link)

Или паяй контроллер (http://www.masterkit...set.php?num=634), ищи кряки к старой версии проги и прочее... Дешево - около 500 рублей по минимуму...

Ну и для понимания того, что должно быть - ELSA, без нее будет понятен только самый минимум данных. Эльза - база знаний по VAG (ремонт, обслуживание и т.д.).
  • 0

#18 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:28

+7-962-726-33-90
  • 0

#19 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 14:23

С того же, но с другого контакта. Датчик 4х контактный.


Почему у меня тогда на приборке одно а на климе другое?=(
  • 0

#20 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:18

Подскажите, как переключаться с канала на канал.
Пробовал метод "научного тыка", но только перевел климу с цельсиев на фаренгейты, потом тем же способом обратно вернул.
А как что получилось так и не понял :bash: .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных