Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена ламп приборной панели А4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Март 2006 - 15:20

Имеем А4 с тремя перегоревшими лампами приборной панели и стоимость работ нарытую в интернете 2088 руб :o . Цена не нравиться. Кто сталкивался с этой проблемой ? Насколько это сложно? Может есть ссылки ? На 80-ке всё просто было сам делал. А здесь не понятно и ломать не хочется. Заранее спасибо.
  • 0

#2 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 30 Март 2006 - 20:54

Сложность одна снятие руля с подушкой, можно попробывать без снятия, снять пластик вокруг подрулевых переключателей увидеш два болта внизу приборки их открутить приборку подтягиваем на себя и снимаем разъемы, если руль не снят в этой части может быть геммор попробуй вдруг получится такие деньжища просят в основном за снятие руля
  • 0

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 31 Март 2006 - 03:08

sss1
Хватит курить!Чтобы вытащить приборку а А4 - руль НЕ НАДО снимать!!!!
Работы на 25мин.
Сам менял пару лампочек! :)
Едем в Атлант - покупаем лампочки и меняем!

два болта внизу приборки их открутить приборку подтягиваем на себя и снимаем разъемы

Это все,что нужно сделать!

РУЛЬ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЕМ!!!
  • 0

#4 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 31 Март 2006 - 07:35

Может, стоит снять клемму с акума сначала?
  • 0

#5 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 31 Март 2006 - 10:58

Может руль и не причем когда минял лампочку руль был снят по другому поводу поэтому не проишлось попродывать с рулем теоретически предпологал что возможно
  • 0

#6 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 31 Март 2006 - 11:03

Умный немецкий мануал пишет что руль надо снять , но это наверно написано для немцев
  • 0

#7 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Март 2006 - 16:07

Если когда-то придется снимать руль с подушкой, то сначала наобходимо снять плюсовую клемму. Затем подождать 15 минут(может где меньше или дольше). За это время разрядится запасной конденсатор блока подушки, что сделает невозможным случайную работу блока. Обращаться с подушкой аккуратно и брать в руки крышкой от себя........Сам снимал один раз - ЖИВ. ;)
  • 0

#8 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Март 2006 - 19:59

Сделаю попытку :) . Собственно эти два винта я уже обнаружил и сам. Там единственная проблема как их аккуратно вытащить из под пластика, но надеюсь что повезёт :D . Отпишусь чего как. Спасибо за инфу.
  • 0

#9 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2006 - 21:35

Если когда-то придется снимать руль с подушкой, то сначала наобходимо снять плюсовую клемму. Затем подождать 15 минут(может где меньше или дольше). За это время разрядится запасной конденсатор блока подушки, что сделает невозможным случайную работу блока. Обращаться с подушкой аккуратно и брать в руки крышкой от себя........Сам снимал один раз - ЖИВ. ;)

Можно не ждать 15 минут. Можно сняв оба конца + и - замкнуть их МЕЖДУ СОБОЙ!!!!!!! не на аккум, а МЕЖДУ СОБОЙ. Кондюк сольется на массу... Недавно подтягивал руль, снимал подушку.... со страху поначитлся всего в иннете. Снимал чуть ли не из за водительского сидения. не убило... :blink:

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 31 Март 2006 - 23:51

sss1
Я знаю что говорю!
Руль не причем!
SerG
Если есть проблемы - пиши в личку.Помогу! :)
Sharky

Можно сняв оба конца + и - замкнуть их МЕЖДУ СОБОЙ!!!!!!! не на аккум, а МЕЖДУ СОБОЙ. Кондюк сольется на массу...

Жэсть :unsure:
  • 0

#11 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2006 - 00:05

Jeysi
Петр! а почему жесть? Я еще раз обращаю внимание.. НЕ КОРОТИМ АККУМУЛЯТОР. Снимаем ОБА провода. И замыкаем их МЕЖДУ СОБОЙ! остаточный потенциал просто уходит в корпус... У тебя что? никогда плюссовая СНЯТАЯ клемма корпуса не касалась? Где ты увидел жесткач-то?!
:blink:

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Апрель 2006 - 00:35

Я про то.что если на А4 снять клемму - повылазят сразу "мнимые" и не очень ошибки.Которых вроде и нет но убираются они только ВАГом... :(
  • 0

#13 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2006 - 00:49

Jeysi

Так может быть что-то в машине не в порядке? что теперь? не нять аккум на зарядку? или не варить кузов? странно...может быть не в СПОСОБЕ, а в машине дело...
Народ! это на ВСЕХ а4 так??!! Я себе несколько раз снимал ставил... электроники у меня тоже не меньше, а то и побольше.... НИКАИХ проблем не было . с ошибками

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Апрель 2006 - 01:31

Sharky
Конкретно у меня все вроде нормально(ТТТ).Но у друзей на 4х А4 такие "косяки" есть!
  • 0

#15 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Апрель 2006 - 12:33

Jeysi
Спасибо за предложенную помощь, но пока рано. Грипп сразил дня на три :(.
  • 0

#16 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:03

Леша, это не проблема, а конструктивная особенность. На самом деле, после отключения аккума на А-4, А-6, А-8 ничего происходить не должно (если только его не отсоединяли привключенном зажигании). А вот снятие разъемов при подключенном аккумуляторе, вызывает ошибки.
  • 0

#17 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:47

Созрел отчёт. Собственно снимал облицовку тольок верхнюю которая на клипсах. Потом два винта и осторожненько вынимал всё хозяйство, Руль не снимал. Правда забыл отключить аккумулятор, теперь лампа AirBag гаснет через пару минут от начала движения. Собственно и все проблемы 100 рублей за лампы, и 20 минут потраченного времени. Спасибо всем кто помог.
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:12

SerG
Я же говорил что это просто!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных