Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Бортовое напряжение 17 вольт !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 a75

a75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4B)

Отправлено 31 Март 2006 - 12:28

Машина А6 кузов С4 По непонятной причине бортовое напряжение подскачило до 17,1 вольт :blink: . Генератор и "таблетка" в порядке ( на стенде в сервисе выдает 14,4) вопрос как найти неисправность ? Аккумулятор кипит ( перезарядка ) :( .
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 31 Март 2006 - 12:31

Реле регулятор (таблетка+счётки) регулирует выходящие с генератора!!! Менять их!!!! Может на стенде они и работают, но при установки в машину что-то работает в них не так.... Цена приблизительно 300р. за новые ОФФ: Подправь профиль А6 в 44 кузове не бывает!!! Либо 45 либо 4В и дальше..
  • 0

#3 a75

a75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4B)

Отправлено 31 Март 2006 - 12:39

LEXA V8

Таблетку заменили результат =0. Вчера в сервисе на Новгородской ( Стартеры и генераторы ) сняли генератор произвели полную разборку с чисткой и заменой таблетки. Неисправность не исправили и долго пожимали плечами не понимая в чем дело.... во как
  • 0

#4 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 31 Март 2006 - 12:49

Машина давно? нестандартные устройства присутствуют?
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 31 Март 2006 - 12:49

Как вариант мёртвый акумулятор, не держащий плотность, его и пытаеться заряжять по полной программе, а он не заряжается и кипит
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 31 Март 2006 - 12:59

LEXA V8

Как вариант мёртвый акумулятор, не держащий плотность, его и пытаеться заряжять по полной программе, а он не заряжается и кипит

Напряжение все равно 14 было бы, имхо
  • 0

#7 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2006 - 13:13

Ну, максимум 14.2 при совсем пустом. Так он же ЗАВОДИТ машину. Значит не так уж и пуст.... странно. Может коротыш в мосту диодном? или короткозамкнутые обмотки.... Не может быть что бы при наличии всех приборов разобрали и НИЧЕГО не нашли...

#8 a75

a75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4B)

Отправлено 31 Март 2006 - 13:14

Саныч
Машина более двух лет - проблем с электрикой не было. В последнее время ни чего не менял.


LEXA V8

Пробовали ставить другой - то же самое
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Март 2006 - 13:20

Регулировка напряжения, происходит только за счет реле-регулятора. Другого не дано!
Видится три причины:
Технические.
1.Плохой или полностью отсутствует "корпус" на генераторе. Попробуй соединить отдельным проводом "-" аккумулятора и металический корпус генератора.
2.Пробит диод в мосту. Странно, но почему его не выявили на диагностике?
Внешний фактор.
3.Приборы для измерения напряжения (тестер) грешат неточностью показаний. Особенно сильно, при разряженной батарейке. Мерить надо одинаковыми приборами на стенде и в машине. А аккумулятор может "кипеть" по причине указанной Лехой.
  • 0

#10 a75

a75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4B)

Отправлено 31 Март 2006 - 13:30

DiCh
По порядку

1 В сервисе кидали провод с массы на корпус генератора + Он крепиться на двух винтах перед креплением посадочные места зачистили.
2 По поводу диода :( на стенде проверяли два раза- все работало.
3 На машине стоит вольтметр ( штатный на приборке) + замеряли тестером + я замерял до этого своим тестером. Напряжение почти одинаковое 16,9 - 17,1
Про приборы на стенде сказать не могу, но они вроде в день не один десяток генераторов делают, так что тоже врать не должен.
  • 0

#11 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 31 Март 2006 - 13:43

a75

Машина более двух лет - проблем с электрикой не было. В последнее время ни чего не менял.

Я к тому, мож какая навеска доплонительная есть. Пока нормально работала и проблем не было Фары обычные?
  • 0

#12 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 31 Март 2006 - 13:49

DiCh

1.Плохой или полностью отсутствует "корпус" на генераторе. Попробуй соединить отдельным проводом "-" аккумулятора и металический корпус генератора.

Есть подозрения, что тогда лампа зарядки на приборке не погаснет :(
  • 0

#13 a75

a75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4B)

Отправлено 31 Март 2006 - 13:50

Саныч
Да нет все что есть работало минимум больше года, да и дополнительные "прибамбасы" как и сигналку ставил сам ( они все работают).
  • 0

#14 a75

a75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4B)

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:17

Проблема обрешилась. Был окислен провод идущий от акума к генератору. После того как выгребли всю зелень из соединения и залили силиконом все встало на свои места. Теперь поеду покупать сгоревшие лампочки и снимать ошибку с подушек. Всем большое спасибо за ответы.
  • 0

#15 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:46

a75

Был окислен провод идущий от акума к генератору


И поэтому 17 вольт???
:unsure: :blink: :ph34r:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных