Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Какой аккум брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 11:37

Аккумулятор начал кончаться. Никогда не сталкивался с этим вопросом. Что посоветуете брать? Может наш какой-нибудь Катод взять и не заморачиваться?
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 11:44

Купи Варту из не очень дорогих, и не парься!
  • 0

#3 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 11:54

Sled, а в каких они пределах вообще находятся, если знаешь? Париться не буду, сколько бабок-то брать с собой? :)
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 12:05

в прошлом году брал Варта блю 70 ач - около 1500 рублей, точнее не помню. Были дешевле и были дороже.
  • 0

#5 Gunek

Gunek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:г.СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Автомобиль: Huyndai Accent(2002, 1,3л, АКПП)

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 12:07

Брал себе катод на прошлую ауди, тот который с высоким пусковым током. Машина прошлой зимой постояла на улице 3-4 дня при температуре около -20, завестись не смог. Приехала помощь из аудиклуба в лице Вискаса. Поставил его варту к себе, завелось моментом. Прогрел, вернул свой, заводить стало. Название его варты не помню. Но катод лучше не брать.
  • 0

#6 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 12:13

Спасибо, понял.
  • 0

#7 Mikkeli

Mikkeli

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Автомобиль: А4 сарайка `98 AEB ручка

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 15:24

Из отечественных ИСТА неплохой (украинский, по-моему)ю У меня стоит вторую зиму - никаких проблем
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 15:45

"Varta" или "Bosch", только без наворотов типа всяких датчиков-глазков разряда/заряда. Они только удорожают аккум, а российский автомобилист и так поймет когда он сдох :)
  • 0

#9 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:48

Как человек который с этим сталкивался псоветую VARTA Silver. Цена около 2000 рблей. Ее плюс то что она дает повышенный пусковой ток. Насчет Боша могу сказать что он на порядок хуже качеством но стоит около 1800 рублей
  • 0

#10 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 409 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:05

Ну, начнем с того, что у "сильвера" пластины с аргентумным покрытием, что в свою очередь, уменьшает износ оных... Но стоят батареи такого класса гораздо дороже.
А вообще, мне Sharky как-то дал хороший совет: менять аккумулятор раз в год - осенью. Тогда зимой он будет всяко-разно свежий и не умрет при -15~20. И вопрос о приобретении дорогой батареи сразу решается. Я в свое время отцу в МВ 230i купил BAREN 55 а/ч. Стоил он около штуки и вертел на морозе очень даже резвенько...

Вот, кстати, по расценкам здесь порыться можно:
http://www.katod.ru/ware.htm/r6/c5/
  • 0

#11 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:32

а пусковой ток в 510А достаточен или лучше остановиться на 640A
  • 0

#12 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:35

600 А/ч и ВАРТА СИЛЬВЕР.Любой пуск в любых условиях
  • 0

#13 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:37

Как человек который с этим сталкивался псоветую VARTA Silver. Цена около 2000 рблей. Ее плюс то  что она дает повышенный пусковой ток. Насчет Боша могу сказать что он на порядок хуже качеством но стоит около 1800 рублей

Есть разные технологии пр-ва этих устройств (есть и "Bosch" "silver" с повышенным пусковым током), одинаковые по свойствам служат одинаково. Проверено на практике.
  • 0

#14 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:37

Я залез на вартовский сайт www.varta.ru и там, по моей модели автомобиля было предложено 3 варианта. Один из которых Blue Dynamic - 63Ah, 2 других Silver Dynamic. По току 2 варианта: 510 или 640. Отсюда и вопрос.
  • 0

#15 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:39

600 А/ч и ВАРТА СИЛЬВЕР.Любой пуск в любых условиях

на 600 нет :lol:
есть только на 510 и на 640 :lol:
короче надо брать на 640, чувствую
  • 0

#16 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:58

то Atlant: просто БОш много не оригинальных, а Варта оригинальная в основном. то Grief: Бери 640 не промахнешься :lol:
  • 0

#17 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 02:36

А я ездил с "Tudor" 2 года, так машину и продал. И ни разу не было никаких проблем. Сейчас у меня "Mutlu" но холодов ещё не было, так что сказать ничего не могу но знакомый очень хвалил.
  • 0

#18 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 09:42

У меня на моей Аудюхе родной аккум Valeo прожил с 11.12.97 (дата выбита на самом аккуме) по 01.07.2004!!! Во как!!! А щас я себе приобрёл BOSH - какой точно не помню, но по размеру немного больше чем оригинал ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных