Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Греется тормозной барабан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 tima

tima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: audi 80 B3

Отправлено 21 Апрель 2006 - 19:15

После замены тормозных колодок и троса ручного тормоза стал сильно грется тормозной барабан. Задние колеса проворачиваются с трудом слышен шум трущихся колодок, такое впечатление что колодки не сходятся после торможения. Грешу на клин механизма автоматического регулирования зазора колодок и барабана, но что делать не знаю!!!!
  • 0

#2 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Апрель 2006 - 19:25

tima
можешь сам разобрать барабан и посмотреть. ну или на крайняк снинуть колесо, а от туда отвести клин через отверстия под колёсные болты
  • 0

#3 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2006 - 19:54

ЭТО ЗАСАДА!!!!!!! Мне после замены, еще на старой бочке так и не смогли нифига сделать. Вертели этот клин по всякому. НИЧЕГО не получилось. Толи руки были кривые, толи не знаю... Ставят - нормально, как отъедешь от сервиса расклинивает колодки и звездец. Остановились на том что я все сам собралд и НЕ ТРОГАЛ больше ручник. Ни разу....

#4 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Апрель 2006 - 20:21

Недавно на НВАКе был подобный пост. Не покупать колодки дельфи. в них неправильный изгиб тяги ручника. Как и у тебя Леша тогда был. Собираешь все нормуль а как посильнее нажимаешь на педаль тормоза клин проваливается полностью. Я хорошо помню ту ситуацию. Только с третьего раза разобрались почему это происходит.
  • 0

#5 tima

tima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: audi 80 B3

Отправлено 22 Апрель 2006 - 15:11

:blink: А "НВАКе" это чего и где????
  • 0

#6 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2006 - 17:35

tima

Ты сейчас удивишься... НВАК (NWAC) это тоже ауди клуб. Там тоже люди любят ауди. его адрес есть в иннете. Но, по моему, ответ Саша Фадейч уже дал. Вполне возможно что это не неправильный изгиб рук мастеров, а именно тяги ручника в колодках. И тем не менее я тогда проблему так и не решил...

#7 tima

tima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: audi 80 B3

Отправлено 23 Апрель 2006 - 05:30

Нет думаю изгиб тяги ручника в моем случае не имеет значения. Вчера я провел ряд экспериментов!!! Снял барабан, слегка смазал механизм. Собрал, нажал на педаль - тормоза сработали но не отпустили. Разобрал, отцепил трос ручника, собрал - такая же фигня!!! Разобрал, поставил более мягкую пружинку на клин, собрал - такая же фигня!!! Разобрал, вытащил клин вообще, собрал - тормоза срабатывают и отпускают!!!! Значит все-таки дело именно в этом клине!!!!!!!!!!! Честно говоря, не понимаю как этот механизм работает. При нажатии на педаль срабатывает колесный цилиндр, он раздвигает тормозные колодки. В следствии чего увеличивается зазор между колодкой и разжимной планкой. В этот самый зазор проваливается КЛИН. До этого момента все понятно, но что происходит дальше??? Как тормозные колодки возвращаются на место???? Ведь зазора то уже нет, туда же провалился клин и выходить от туда добровольно он не собирается!!!!
  • 0

#8 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Апрель 2006 - 07:12

Я и говорю, что изгиб тяги ручника на колодке неправильный!!!!!
Клин не должен проваливаться на полную. Его придерживает эта тяга.

С НВАКа

Оказалось, что рычаг ручного тормоза колодок Delta имеет изгиб гораздо выше чем на нормальных колодках. Этот изгиб не давал натяжной пружине подводить нажимную планку к передней колодке и клин не фиксировался!
Так что советую всем приобретать запчасти проверенных опытом фирм!:))


  • 0

#9 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2006 - 11:20

tima

Вот именно ТАК И БЫЛО у меня... Я тоже так и не понял ПОЧЕМУ он проваливается. Вчера был на рынке и вспомнив посты попросил посмотреть несколько колодок. Что Дельта, что нет незаметил особой разницы... Вообщем, хрен его знает....

#10 tima

tima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: audi 80 B3

Отправлено 24 Апрель 2006 - 05:23

Ну хорошо, пусть будет изгиб тяги ручника, но тогда почему греется только один барабан??? Колодки то менял все и они одинаковые!!! А какой вообще зазор должен быть между колодкой и барабаном??? Не можел ли это все быть из за не правельно отшлифованого барабана??? Я имею в виду элипсность внутренней поверхности.
  • 0

#11 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Май 2006 - 10:52

Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой: поменял колодки день откатался, вечером поставил на ручник. С утра обнаружил, что задние колеса подклинивают и на 80 км/ч зад прыгает как тенисный мячик. В итоге приговор механика - замена тросов ручника. А до смены тросов ручником не пользоваться и будет мне счастье.
  • 0

#12 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 11:54

Romot

Я боюсь что этим может не кончится

#13 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Май 2006 - 12:02

Sharky[b]
колодки испанские точно такие же поставил знакомый на бочку, проблем таких не было.
А что может ещё пойти под замену?
  • 0

#14 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 12:13

Просто мне показалось что так сильно закиснуть, что бы удерживать расклиненые колодки на 80 трос не может. Тогда бы его было бы не натянуть просто....

#15 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Май 2006 - 12:17

Sharky ручник когда вытягиваешь, он отходит сантиметров на 5 и всё предел, когда отпускаешь его, то он особо вниз не уходит приходилось рукой дожимать. механник сказал, что там пружына в тросе навернулась (сгнила, или что-то в этом роде) поэтому она не выталкивает изгиб ручника до конца. пришлось плоскогубцами дотягивать его на место.
  • 0

#16 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 12:30

Да. пружина там есть, согласен... но не только пружина в ручнике колодки сводит.

#17 tima

tima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: audi 80 B3

Отправлено 15 Май 2006 - 08:53

Дорогие товарищи... у меня все нормализовалось!!! Барабаны не греются, тормоза тормозят!!!! Все дело (в моем случае) оказалось в "клине механизма автоматического регулирования зазора колодок". Есть на этом клинышке маленькая пупырышка :-)) которую как оказалось надо поставить во внутрь!!! Дело в том что при отпускании тормоза эта пупырышка клинит клин и не дает ему выйти в верх!!!
  • 0

#18 Ярослав

Ярослав

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1,8 -91 г.в.

Отправлено 07 Май 2007 - 07:53

Дорогие товарищи... у меня все нормализовалось!!!
Барабаны не греются, тормоза тормозят!!!!
Все дело (в моем случае) оказалось в "клине механизма автоматического регулирования зазора колодок".
Есть на этом клинышке маленькая пупырышка :-)) которую как оказалось надо поставить во внутрь!!!
Дело в том что при отпускании тормоза эта пупырышка клинит клин и не дает ему выйти в верх!!!



не понятно во внутрь чего?
клин, если его поставить не так, как кажется, что будет правильно! то он опускаясь вниз, сам себя будет клинить, так как не прилегает ровно к пластине, рядом с которой он расположен, и опустится только на половину. это конечно решение проблемы но не 100%. я удалил временно этот клин до выяснения обстоятельств.
заменил одну сторону колодок после нажатия на педаль, колодки заклинило, вторую сторону разбирал детально осмитривая весь механизм и положение этого клина, он прилегал ровно к пластине а маленькая пупырышка стопорит клин от полного провала. следов хода клина не видно. и как он должен поднятся и расклинить колодки не понятно.
Хочу детального объяснения этой проблемы.
помогите пожалуйста.
СТО не доверяю. (хочеш сделать хорошо, сделай сам!)
  • 0

#19 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Май 2007 - 12:00

Че за пупышка? Ничего такого там не припомню. Клин и пружинка, которая его тянет вниз.
  • 0

#20 водипса

водипса

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 80 (87 года,карбюратор)

Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:48

После замены тормозных колодок и троса ручного тормоза стал сильно грется тормозной барабан. Задние колеса проворачиваются с трудом слышен шум трущихся колодок, такое впечатление что колодки не сходятся после торможения. Грешу на клин механизма автоматического регулирования зазора колодок и барабана, но что делать не знаю!!!!

у самого была та же проблема.Много раз разбирал барабан, вроде все правильно. Потом внимательно рассмотрел новые и старые тормозные колодки. Рычаг ручника на новой оказался деформирован относительно колодки,поэтому распорная планка слишком жестко ходила относительно колодки. Из-за этого во время нажатия на педаль тормоза возврат колодок происходил с задержкой ,что давало время для опускания распорного клина.Как только устранил все трения все стало на свои места.



Че за пупышка? Ничего такого там не припомню. Клин и пружинка, которая его тянет вниз.

" пупышка" существует ,но скорее всего она нужна для того чтобы клин не выскочил в случае сильного износа тормозных колодок. и расположена должна быть в сторону тормозного щита. Это описано в руководстве.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных