Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Повышенный уровень масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 03 Май 2006 - 15:22

Недавно менял гидрики на Пискаревском, заодним поменял масло в двигателе с фильтром. Зачем то мастер залил масла больше чем мах. уровень где то на 1,5 см. Масло никуда не уходит. Чем грозит эксплуатация с повышенным уровнем масла?
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2006 - 15:29

На ПОЛТОРА СМ!!!???? Что мастер по моему явно погорячился.... За счет повышенного уровня масла снижается объем пространства под картерные газы. Что соответственно способбствует повышению давления в картере. Масло может полезть через сальники. И потом уже его фиг остановишь. Я бы даже до мастера не стал бы ехать. Слить излишки (можно вакуумным отсосом) и поехать поблагодарить Пискаревский....

#3 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Май 2006 - 15:29

Если у тя есть катализатор, то он начнет активно засираться.
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Май 2006 - 15:37

Ответ: НИЧЕГО ХОРОШЕГО
  • 0

#5 kayross

kayross

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 03 Май 2006 - 16:14

Слить чуток нада ! -)))
  • 0

#6 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 03 Май 2006 - 23:33

кашу маслом не испортишь :D но слить до max нады
  • 0

#7 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 03 Май 2006 - 23:51

Но с другой стороны - все лишнее выйдет :) (шутка) случалось перелить, бывало, но не на 1,5 см! максимум на 0,5! сливай нафиг такой передоз!
  • 0

#8 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 05 Май 2006 - 10:26

Вчера, запасшись в аптеке шприцом на 20 кубиков и капельницей, через отверстие для щупа масла откачал все лишнее, насчет того что лишнего было на 1,5 см больше, я ошибся, там было на 2,5 см а то и 3 см больше :( Вообщем лишнего оказалось 400-500 мл. Пискаревскому 32, за масло НЕЗАЧОТ. А за гидрики ЗАЧОТ :)
  • 0

#9 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 05 Май 2006 - 10:30

UZIR
Еще неплохо бы понять, почему так произошло. На 3 см больше - с одной банки масла так не получится. Возможно есть еще проблемы :(
  • 0

#10 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 05 Май 2006 - 10:41

Я им давал 4л. канистру Кастрола Магнатек 10-40 Ко мне в картер влезает около 3л. После заливки в канистре почти ничего не осталось (к сожалению сразу не заметил пока еще был в сервисе) То что из канистры налили больше чем надо, это точно. (скорее всего торопились и попутали мой движек с каким нить другим, или меряли на глаз и глаз подвел). Возможно не до конца слили старое масло (это очень сомнительно). Вариантов множество, радует только то, ошибка была замечена мной и разъяснена вами (к чему это может привести) и устранена, еще до того, как случилось что-либо непоправимое.
  • 0

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Май 2006 - 10:46

Я когда ездил на 80-ке тоже уставал объяснять что в системе всего ТРИ литра масла. Почему-то не верили, но я настаивал что бы больше не наливали - по крайней мере сначала, до контрольного пуска. Потом убеждались. Странно было то что 80-ка ну совсем не редкий автомобиль что бы прямо ниразу не сталкиваться с этим.
  • 0

#12 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 05 Май 2006 - 10:50

Виноват, не заметил:
UZIR

Вообщем лишнего оказалось 400-500 мл.

Это не может дать 3 см выше уровня. От min до max по щупу порядка литра масла влезает. :rolleyes:
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Май 2006 - 10:51

Если у тя есть катализатор, то он начнет активно засираться.

Не начнет! От повышенного уровня масла, в камеру сгорания и дальше в выпускную систему масло не идет.
Что действительно может быть, повышенное давление картерных газов. Но, вот вам информация к размышлению... Если сравнить маслянные щупы с одинаковых моторов, но разных годов, они легко могут оказаться не идентичными. Поэтому, превышение уровня на 1,5см, не критично. А вот 3см, уже перебор.
  • 0

#14 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 530 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 05 Май 2006 - 10:59

UnderWorld я когда менял масло то поехал куда рекомендовал клуб Дорога на Турухтанные острова д. 6 к.3
(м. Автово, 20 метров от МРЭО 5, 50 метров от авторынка Автово
Сделали все очень грамотно, предложили кофе, но поскольку я отказался дали в дорогу банку пепси.Налили 3 литра ровно.Когда сказал что от Ауди клуба узнал сказали что так и поняи когда увидели имено ауди
  • 0

#15 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Май 2006 - 11:06

Дима, я нисколько не соиневаюсь в твоей компетентности, но у меня вот тут книжка под боком лежит по Ремонту и Эксплуации и тут русским по белому написано - "... Излишки масла надо отсосать/слить, так как иначе возможно повреждение катализатора". Такая же хрень написана в самом Мануале, который сейчас у д. Вовы. Это я знаю ТОЧНО.
  • 0

#16 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2006 - 11:08

В Астре то же самое. Я так понимаю что НЕ САМО масло попрет, а именно те самые картерные газы, о которых я писал выше. Вот они и убивают кат

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Май 2006 - 11:33

Виталик, не знаю, что имел ввиду автор книги... Но масло может попасть в катализатор, когда уровень залит под пробку (маслозаливную). :)

Я так понимаю что НЕ САМО масло попрет, а именно те самые картерные газы, о которых я писал выше.

Леша, теоретически наверное это возможно, но практически... При незначительном привышении уровня, масло из картерных газов будет "остановленно" маслоотделителем в системе вентиляции картерных газов.
  • 0

#18 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 05 Май 2006 - 12:56

Здравствуйте, уважаемые господа. Высокий уровень масла действительно ведёт к повреждению катализатора. Механизм следующий: Масло начинает разбрызгиваться в картере вращающимся коленчатым валом. Появляется очень много масла в картерных газах. Маслоотделитель не справляется, поэтому через впускную трубу масло попадает в камеру сгорания, а оттуда в выпускную систему. У бескатализаторных моторов сразу появляется обильный синий дым из выхлопа. Эффект очень похожий на повреждённые сальники клапанов. У более свежих моторов для снижения расхода масла через вентиляцию и, как следствие, продление срока службы катализатора, специально устанавливается в картере маслоотражающая мембрана, отделяющая полость коленчатого вала от масляной ванны. С уважением А.М. Пахомов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных