
Замена свечей зажигания
#1
Отправлено 08 Май 2006 - 23:07
#2
Отправлено 08 Май 2006 - 23:10



#3
Отправлено 08 Май 2006 - 23:15
#4
Отправлено 08 Май 2006 - 23:32
Ага, эти свечи тоже о трех лепестках. Правда куплены они в Голландии, голландским механикомКоллега! Боюсь соврать по маркировке, но ставил NGK о трех лепестках, проездил неделю (их потом Пашка-Злой-Бой реанимировал).
В Дилижансе вместо энтих убогих воткнули на одном контакте тоже NGK. Доволен уже 10000 км. Движок тестили и до и после, т.к. именно после установки первых свечей начались жалобы. Ну, нарвался на палево, бывает!
ИМХО - если поменял и все работает нормально - не надо ничего диагностировать!


Ок. Тогда по самой процедуре (именно для моего двигателя, конечно) есть ли какие особенности. Ну там, удлиненный свечник, например, или по особенному изогнутый? Может колпачки как-то по особенному снимать надо, чего-то может отключать/размыкать надо? Нет? Все просто, как на жигулях?

#5
Guest_Sharky_*
Отправлено 08 Май 2006 - 23:58
#6
Отправлено 08 Май 2006 - 23:59


#7
Отправлено 09 Май 2006 - 00:06
С
#8
Отправлено 09 Май 2006 - 22:17
Леш, не сомневаюсь, что ты обычным свечником открутишь!Ничего особенного. Ключ на 16 плюс пара рук. Все что нужно. Смотри чуть аккуратнее с проводами под свечи. Они там на скобках подходят. Больше никакаи проблем
Я бы подлиннее предпочел и помощнее.
#9
Guest_Sharky_*
Отправлено 09 Май 2006 - 22:36
Прош! Стандартным свечником на 16. Тем, что в наборе с головкой трещеткой идет. Я трещетки не люблю, кручу воротком. Ключ под резинку, но неудобный. Лучше с магнитом брать.
#10
Отправлено 09 Май 2006 - 22:46
#11
Отправлено 09 Май 2006 - 23:38
У меня и свечника-то нет.Prokhor
Прош! Стандартным свечником на 16. Тем, что в наборе с головкой трещеткой идет. Я трещетки не люблю, кручу воротком. Ключ под резинку, но неудобный. Лучше с магнитом брать.

Видел раз как Леха V8 сгубил свой о мои свечки. После чего поехал на сервис

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных