Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Шум при повороте руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Июль 2006 - 08:50

Вообщем столкнулся с такой бедой: После интенсивного движения пявляется шум (очень похожий на треск) при повороте руя направо (когда машина стоит). На холодной машине такого не наблюдаетца, наблюдаетца только при горячем двигателе =(((. Треск аздаетца справа и такое ощущение что из торпеды :blink: . Есть подозрение, что это рулевая рейка. От чего можеть быть такой треск? Машинка с ГУРом.
  • 0

#2 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 06 Июль 2006 - 09:05

Опорный подшипник?
  • 0

#3 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:27

Посмотри уровень жидкости в ГУРе
  • 0

#4 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:56

to Resc: Сходил посмотрел, вообщем при включённом двигателе уровень выше максимума, при выключенном двигателе уровень между макс и мин.
  • 0

#5 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 06 Июль 2006 - 11:33

Romot
У меня с похожими симптомами потихоньку рвался пыльник рулевой рейки.
Выверни колеса направо и посмотри в каком он состоянии.
  • 0

#6 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 06 Июль 2006 - 19:27

я тож сначала про рейку подумал
  • 0

#7 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 07 Июль 2006 - 00:32

Перед ремонтом рейки у меня такого не наблюдал. У меня щелчки-стуки были при резком качании рулем, особенно при заглушенном движке. На скорости стук был капитальный. ЗЫ - лачше бы у тебя не рейка оказалась ;)
  • 0

#8 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 07 Июль 2006 - 07:49

Romot, а ты не жуешь Орбит профешнал?
Дело в том, что эти жвачки как таблетки упакованы. Я такую в нагрудный кармана положил, ессно съел перед этим несколько штук (ну и фольга там открытая). Еду, в салоне относительно тихо и слышу что-то трещит под приборкой, девушка моя тоже насторожилась. Блин, думаю, коротит что-то! Останавливаюсь - сижу тихо - ничего. Начинаю ехать - опять. В общем почти весь день вот так провел. На след. утро в гараже протираю стекла и слышу знакомый треск. Повторяю те движения, что делал, но только около машины и понимаю, что трещит фольга от жвачки - в кармане трется! Я офигел :)
  • 0

#9 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Июль 2006 - 09:41

to Mailer: *lol. Неа, жую тока дирол :D Вчера вывернул руль вправо, глянул на пыльник - никаких рваностей и трещин не нашел. Повторюсь, потрескивание не всегда. Вчера был за городом - на ровной дороге всё "тихо". Стило только дать нагрузку на правую сторону, как треск появился опять (поставил машину под уклоном). Съехал на ровное место - треск пропал. Мистика млин :wacko:
  • 0

#10 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Июль 2006 - 09:47

у меня похожее звуки были когда умерли пружины) то есть треск то нет все ходовую пересмотрели все на месте все живое) решили попробывать пружины новые! и о! чудо! видно прежние устали! :) теперь отдыхаю в кладовке :)
  • 0

#11 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Июль 2006 - 15:11

to seregafbi: На выходных постораюсь посмотреть пружынки, пасиб
  • 0

#12 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Июль 2006 - 17:20

Romot
то что пружины стоят в пазах обсалютно нечего незначит) повторюсь было пересмотренно ВСЕ! оставалось неменяны только пружины) их поменял звук ичез) причемзвук очень был похож на опорный подшипник)
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Июль 2006 - 10:04

Роман! Только вчера успешно(ттт) решил подобную проблему: Только треск проявлялся при поворотах налево... :blink: Направо все было намано.. :) Левая рулевая тяга умирала... P.s. Если тоже тяга и будешь выкручивать рулевой наконечник,то посчитай кол-во его витков резьбы в тяге.Таким образом можно номано доехать до хорошего развальщика.. ;) Удачи ;)
  • 0

#14 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 08 Июль 2006 - 10:31

P.s. Если тоже тяга и будешь выкручивать рулевой наконечник,то посчитай кол-во его витков в тяге.Таким образом можно не "попасть" на схождение ;)
Удачи  ;)

Таким образом можно попасть на колеса. Когда их сожрет по краям...
Это из серии не балансировки. Никто не застал, как криворукие монтажники в шинках, помечают колесо мелом, а потом собирают в том же месте метку?! И говорят: "А чо ево балансировать-та?! Ме же типа тудыж яво сабрали! все намана будя"
Вот как раз тот случай. При развинчивании тяги и наконечника ПРОВЕРЯТЬ развал-схождение НЕОБХОДИМО! Хотя бы для того что бы убедится, что все нормально... А, зная аудевую болезнь с тягами, могу предположить что аккуратно там все равно не разобрать будет...

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Июль 2006 - 11:00

Sharky
Алексей!
Конечно это не панацея!
Но как временное решение в пределах разумного сойдет.
Суть в том,что по такой схеме сборки хоть машину "уводить" не будет.
Не всегда же в ремзоне есть хороший стенд развал-схождения,верно?
Проще говоря,просто ,чтобы нормально доехать до грамотного развальщика :).

650 р за схождение не те деньги,чтобы кроить!Оно понятно же! ;)

А, зная аудевую болезнь с тягами, могу предположить что аккуратно там все равно не разобрать будет...

А ЧТО ЗАБОЛЕЗНЬ ТАКАЯ С ТЯГАМИ?
ПРОБЛЕМ С ДЕМОНТАЖОМ ТЯГИ НЕ БЫЛО... :unsure:
(я на ночь,заблаговременно,все гайки в подвеске WDшкой прошел :P )
  • 0

#16 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 08 Июль 2006 - 11:11

Петь! На 80 очень часто закисают муфты регулировочные. Вернее не очень часто, а практически всегда. Т.е. наконечник скрутить еще можно, а вот с регулировками там засада. Я недавно, меняя человеку наконечники, был вынужден полностью демонтировать тяги. Только потому что не открутить из-под крыла наконечник было....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных