Перейти к содержимому




Фотография

Вопрос Знатокам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Июль 2006 - 08:45

Тут вдруг стало интересно замети, что сосед на 99 перед выключением двигателя газует а потом глушит двигатель! зачем?! <_<
  • 0

#2 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 11 Июль 2006 - 08:50

А черт его знает зачем. Может он так с детонацией борется. Типа двигатель выключен на более высоких оборотах и прочая лабудень.
  • 0

#3 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:00

мне кажется тут более глубокий смысл :)
  • 0

#4 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:08

seregafbi
Ну может выжигает остатки топлива и сбрасывает давление в выхлопной системе. Короче дурью мается!
  • 0

#5 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:10

Короче дурью мается!

надо быдет иму это и сказать :D
  • 0

#6 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:11

seregafbi
бытует мнение что в жару после этого машину будет легче завести
  • 0

#7 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:15

Стало интересно еще и потому что к Рено Меган 2001 года прочитал в инструкции, что можно так не далать мол более современный двигатель! Если такое пишут в инструкции к машине! это вызывает озабоченность! :)
  • 0

#8 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Июль 2006 - 10:38

seregafbi
Это он свечи бензином промывает, чтоб в следующий раз легче завестись! :D :D :D
  • 0

#9 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 10:56

Ну, по идее это пошло со старых машин. Смысл в чем: Когда на больших оборотах выключаешь зажигание, то в цилиндры (это, кстати, только на карбюраторных возможно) продолжает поступать топливная смесь. Т.о Искры нет, а смесь поступает. Это позволяет (якобы, позволяет. я лично с этим не согласен) после стоянки легче запустить мотор. Очередной пережиток старины. ИМХА

#10 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Июль 2006 - 10:59

Саныч
Sharky
ВЫ ПРАВЫ!!! Я спросил соседа! Он сказал, что это привычка с зимы нажимать на газ что бы потом легше запускался двигатель! мол пред выключением он газуя очищает свечу, что позволяет запускать двигатель безпрооблем!
  • 0

#11 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Июль 2006 - 11:36

На старых дизелях многие делают точно также и точно по такой причине.
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 11 Июль 2006 - 13:24

С солярой еще может быть, но бензин-то испаряется из камеры. Очередной народный миф.
  • 0

#13 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:09

Юр! А с олярой быть не может по причине того, что при выключении зажигания, ТНВД сразу отсекает подачу топлива на форсуки. Иначе он просто не заглохнет. И крутится мотор по инерции будет уже без подачи топлива в горшки. И не долго. Т.к. компрессия намного больше.... Я же сказал, что только на карбе возможно. Да и это пережиток старины.

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:16

На дизеле тоже возможно, глушться не обязательно отсеканием топлива, а на больших двигателях подачей избытка воздуха.
  • 0

#15 madrussian

madrussian

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 Cообщений
  • Автомобиль: A3 2001

Отправлено 14 Июль 2006 - 10:48

вот и нет. незнаю как на дизелях но на бензине это делают для того чтобы удалить НАГАР со свечек. только для этого....
  • 0

#16 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2006 - 10:54

seregafbi

Саныч
Sharky
ВЫ ПРАВЫ!!! Я спросил соседа! Он сказал, что это привычка с зимы нажимать на газ что бы потом легше запускался

Да, фигня... Мы просто раньше тебя у твоего соседа спросили.Очень авторитетный товарищч!
  • 0

#17 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Июль 2006 - 11:54

вот и нет.
незнаю как на дизелях но на бензине это делают для того чтобы удалить НАГАР со свечек. только для этого....

Точно так же бестолковая процедура, никакой нагар не удалится таким образом.
  • 0

#18 Dimasfen

Dimasfen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Город:Спб, удельная
  • Автомобиль: Audi 80 B4

Отправлено 18 Июль 2006 - 04:53

Как уже более-менее правильно ответили выше- в основном это делают для того чтобы избежать калильного зажигания (для тех кто не знает- это когда уже зажигание выключено, а мотор продолжает дергаться несколько секунд). Причин у калильного зажигания великое множество, от неправильно подобранных свечей, заканчивая сильным нагаром на поршнях. Вообще-то такое возможно только на карбюраторах и при этом должен быть отключен клапан ЭПХХ, что нередко на наших тазиках. Вообще-то для мотора более полезно перед глушением наоборот поработать некоторое время (до минуты) на ХХ, но это при том, что перед самой остановкой вы очень энергично ехали (такое на турбированных моторах просто обязательно, на нетурбируванных желательно) иначе могут возникнуть локальные перегревы рубашки мотора, что не к чему хорошему не приводит.
А прочищать свечи надо под нагрузкой и с хорошими оборотами.
  • 0

#19 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Июль 2006 - 07:56

Dimasfen

А прочищать свечи надо под нагрузкой и с хорошими оборотами.

Хорошие обороты - да, а под нагрузкой зачем? :(
Хотя равномерное движение со скоростью, скажем 90 км/ч это тоже нагрузка! :D И свечи хорошо чистятся ;)
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Июль 2006 - 10:28

вот и нет.
незнаю как на дизелях но на бензине это делают для того чтобы удалить НАГАР со свечек. только для этого....

Кратковременным увиличением оборотов без нагрузки (машина то, стоит на месте) ничего отчистить не удастся. Дурь все это! И на карбюраторе, и на инжекторе, и на дизеле.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных