Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Умер датчик АБС.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Rus78

Rus78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:С-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Audi C4 AAH

Отправлено 30 Август 2006 - 00:55

Собственно сабж. Отсюда вопрос: имеет ли смысл поставить б/у? (Просто новый стоит 3.5 т.р.) P.S. Может у кого завалялся, я б купил незадорого... :helpsmilie: Авто С4 AAH
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Август 2006 - 09:49

Ставь б.у. только проверяй тестером, лучше более свежий ищи, тебе пофиг от чего он, хоть от опеля (новые дешёвые, только разъём надо перепаивать) главное чтоб сопротивление было 1.2 КОм вроде бы!
  • 0

#3 Rus78

Rus78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:С-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Audi C4 AAH

Отправлено 30 Август 2006 - 13:16

Спасибо...
  • 0

#4 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:43

Собственно сабж. Отсюда вопрос: имеет ли смысл поставить б/у? (Просто новый стоит 3.5 т.р.)

P.S. Может у кого завалялся, я б купил незадорого... :helpsmilie:

Авто С4 AAH


А какой симптом когда он умирает.... И ваще где он живет и как проверь его? их же там 4 штука!
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:57

Датчики живут в кулаке (это куда ступица вставляется) похожи на целиндрик с проводами! симптомы неисправности, загорание лампочки АВС, раннее срабатывание АВС, несрабатывание АВС.
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 14:52

Датчики живут в кулаке (это куда ступица вставляется) похожи на целиндрик с проводами!

симптомы неисправности, загорание лампочки АВС, раннее срабатывание АВС, несрабатывание АВС.

Леха, ты, наверное, в курсе:
на 100-ке по передним датчикам - один разъем под капотом, второй у блока управления (под сиденьем). Или еще разъем где-нить спрятан?
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:19

Не разъём только у колеса и от колеса под заднее сидение к блоку управления!
  • 0

#8 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:46

Короче у меня раннее срабатывание АБС..... Нада найти кто из них четверых пиз... дает неправельные данные в систему торможения... О как сказал :blush2:
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:31

Раннее срабатывание это скорее проблема с гребёнками шрусов, точнее с их засранностью!!! надо просто их прочистить!
  • 0

#10 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:33

Не разъём только у колеса и от колеса под заднее сидение к блоку управления!

??? :newconfus:
У колеса ничего не нащел. Оба передних разъема под капотом - на перегородке и на левом крыле :blush2:
Датчики в этих разъемах по 1.2 ком имеют. А вот около блока управления фигня какая-то. Показания плавают :angry:
  • 0

#11 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:42

Раннее срабатывание это скорее проблема с гребёнками шрусов, точнее с их засранностью!!!

надо просто их прочистить!

Леха, а в картинках.....
  • 0

#12 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 10:07


Не разъём только у колеса и от колеса под заднее сидение к блоку управления!

??? :newconfus:
У колеса ничего не нащел. Оба передних разъема под капотом - на перегородке и на левом крыле :blush2:
Датчики в этих разъемах по 1.2 ком имеют. А вот около блока управления фигня какая-то. Показания плавают :angry:

А не задумывался-ли ты что как раз плавающие показания и "отключают" тебе твой АБС... :brows:


Раннее срабатывание это скорее проблема с гребёнками шрусов, точнее с их засранностью!!!

надо просто их прочистить!

Леха, а в картинках.....

А что тут картинить? :) Берем машину, выворачиваем руль и вынимаем из гнезда датчик. Далее отверточкой выскребаем гуано из каждого паза на шрусе. И вставляем датчик. А на задних колесах надо снимать диск тормозной. Вот только задние более устойчивы к засиранию гребенок.
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:50



Не разъём только у колеса и от колеса под заднее сидение к блоку управления!

??? :newconfus:
У колеса ничего не нащел. Оба передних разъема под капотом - на перегородке и на левом крыле :blush2:
Датчики в этих разъемах по 1.2 ком имеют. А вот около блока управления фигня какая-то. Показания плавают :angry:

А не задумывался-ли ты что как раз плавающие показания и "отключают" тебе твой АБС... :brows:

Разумеется задумывался. Только датчики живые получаются. Проводку по кузову менять? :angry:
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 13:20

Саныч надо искать либо окисленный контакт, либо перелом провода!
  • 0

#15 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:58

Саныч, а провода прозвонить мона.... тЭстером или лампаЧкой! Седня вечерком гляну сильно засраны или чё как ваще....
  • 0

#16 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 23:46

Поменяв 2 датчика АБС пришел к выводам следующим: 1. нет смысла брать б/у, т.к. ценник немногим ниже и датчики, в осоновном, подубитые и продаются без стопорной пружинки. 2. новый датчик через клуб брал за 80 евро, до этого бэу за 2000 рэ - разница никакая! 3. какой датчик неисправен сразу мне говорил опрос системы компом. 4. Датчики ХРЕН ВЫТАЩИШЬ! а если вытащил - герой и везунчик! я один высверливал, второй выбивал, мобилизовав кулак. При вытаскивании запросто отламывается контакт, т.к. "рубашка" датчика мягкая и при вытаскивании зацепиться не за что :( 5. Но если датчик вытащился (у меня было такое один раз, но это чудо) тогда и гребенку почистишь. не вынимая датчик трудно это сделать. успехов в борьбе с АБС!
  • 0

#17 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 07:06

Поменяв 2 датчика АБС пришел к выводам следующим:
1. нет смысла брать б/у, т.к. ценник немногим ниже и датчики, в осоновном, подубитые и продаются без стопорной пружинки.

Как это понять подубитые? Они либо убитые либо нет. Там убиваться нечему. Если только сам контакт, но это ведь проверить можно... да и договориться на мэнибэк...

2. новый датчик через клуб брал за 80 евро, до этого бэу за 2000 рэ - разница никакая!

Хм... когда я интересовался такой темой, то мне называли цену на БУ 15 баксов....

4. Датчики ХРЕН ВЫТАЩИШЬ! а если вытащил - герой и везунчик! я один высверливал, второй выбивал, мобилизовав кулак. При вытаскивании запросто отламывается контакт, т.к. "рубашка" датчика мягкая и при вытаскивании зацепиться не за что :(
5. Но если датчик вытащился (у меня было такое один раз, но это чудо) тогда и гребенку почистишь. не вынимая датчик трудно это сделать.
успехов в борьбе с АБС!

истину говоришь! Но мне повезло, оба передних я вытащил руками, а задние я не стал вытаскивать, а наоборот забил их поглубже, правда сначала слишком глубоко и гребенка скребла по ним. Но слегка повытащил и АБС у меня заработала
  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 09:58

истину говоришь! Но мне повезло, оба передних я вытащил руками, а задние я не стал вытаскивать, а наоборот забил их поглубже...

Повезло два раза. Второй раз, когда они заработали после ударов. Стучать по ним, крайне не рекомендуется.
  • 0

#19 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 14:15


истину говоришь! Но мне повезло, оба передних я вытащил руками, а задние я не стал вытаскивать, а наоборот забил их поглубже...

Повезло два раза. Второй раз, когда они заработали после ударов. Стучать по ним, крайне не рекомендуется.

а что с ними могло такое случиться? Вот если бы я на весу их колотил, а тут они были плотно зажаты и сильных колебаний не испытывали. Да и когда едешь по дороге, то ямки явно круче долбят по колесу и соответственно эти удары передаются и на датчики (систему суппорт-датчик можно считать как одно целое, т.к. датчики сидят очень плотно). Датчики я конечно не разбирал, но внешне это просто металлические цилиндры и что им будет плохого если в краешек стукнуть резиновой киянкой?
  • 0

#20 Plumber

Plumber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Audi A4 1995г. 1,8Л 92кВт МКПП

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:43

Собственно сабж. Отсюда вопрос: имеет ли смысл поставить б/у? (Просто новый стоит 3.5 т.р.)

P.S. Может у кого завалялся, я б купил незадорого... :helpsmilie:

Авто С4 AAH


Б/У поставить можно - менял поворотный кулак, соответственно вместе датчиком - встал как родной.
Вот теперь валяется у меня поворотный кулак от А4 В5 (деформированный он, к использованию не годится) с рабочим датчиком АБС - может кому из таллинцев пригодится?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных