

Умер датчик АБС.
#1
Отправлено 30 Август 2006 - 00:55

#2
Отправлено 30 Август 2006 - 09:49
#3
Отправлено 30 Август 2006 - 13:16
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:43
Собственно сабж. Отсюда вопрос: имеет ли смысл поставить б/у? (Просто новый стоит 3.5 т.р.)
P.S. Может у кого завалялся, я б купил незадорого...
Авто С4 AAH
А какой симптом когда он умирает.... И ваще где он живет и как проверь его? их же там 4 штука!
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:57
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 14:52
Леха, ты, наверное, в курсе:Датчики живут в кулаке (это куда ступица вставляется) похожи на целиндрик с проводами!
симптомы неисправности, загорание лампочки АВС, раннее срабатывание АВС, несрабатывание АВС.
на 100-ке по передним датчикам - один разъем под капотом, второй у блока управления (под сиденьем). Или еще разъем где-нить спрятан?
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:19
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:46

#9
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:31
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:33
???Не разъём только у колеса и от колеса под заднее сидение к блоку управления!

У колеса ничего не нащел. Оба передних разъема под капотом - на перегородке и на левом крыле

Датчики в этих разъемах по 1.2 ком имеют. А вот около блока управления фигня какая-то. Показания плавают

#11
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:42
Леха, а в картинках.....Раннее срабатывание это скорее проблема с гребёнками шрусов, точнее с их засранностью!!!
надо просто их прочистить!
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 10:07
А не задумывался-ли ты что как раз плавающие показания и "отключают" тебе твой АБС...
???
Не разъём только у колеса и от колеса под заднее сидение к блоку управления!![]()
У колеса ничего не нащел. Оба передних разъема под капотом - на перегородке и на левом крыле![]()
Датчики в этих разъемах по 1.2 ком имеют. А вот около блока управления фигня какая-то. Показания плавают

А что тут картинить?
Леха, а в картинках.....
Раннее срабатывание это скорее проблема с гребёнками шрусов, точнее с их засранностью!!!
надо просто их прочистить!

#13
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:50
Разумеется задумывался. Только датчики живые получаются. Проводку по кузову менять?
А не задумывался-ли ты что как раз плавающие показания и "отключают" тебе твой АБС...
???
Не разъём только у колеса и от колеса под заднее сидение к блоку управления!![]()
У колеса ничего не нащел. Оба передних разъема под капотом - на перегородке и на левом крыле![]()
Датчики в этих разъемах по 1.2 ком имеют. А вот около блока управления фигня какая-то. Показания плавают

#14
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 13:20
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:58
#16
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 23:46

#17
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 07:06
Как это понять подубитые? Они либо убитые либо нет. Там убиваться нечему. Если только сам контакт, но это ведь проверить можно... да и договориться на мэнибэк...Поменяв 2 датчика АБС пришел к выводам следующим:
1. нет смысла брать б/у, т.к. ценник немногим ниже и датчики, в осоновном, подубитые и продаются без стопорной пружинки.
Хм... когда я интересовался такой темой, то мне называли цену на БУ 15 баксов....2. новый датчик через клуб брал за 80 евро, до этого бэу за 2000 рэ - разница никакая!
истину говоришь! Но мне повезло, оба передних я вытащил руками, а задние я не стал вытаскивать, а наоборот забил их поглубже, правда сначала слишком глубоко и гребенка скребла по ним. Но слегка повытащил и АБС у меня заработала4. Датчики ХРЕН ВЫТАЩИШЬ! а если вытащил - герой и везунчик! я один высверливал, второй выбивал, мобилизовав кулак. При вытаскивании запросто отламывается контакт, т.к. "рубашка" датчика мягкая и при вытаскивании зацепиться не за что
5. Но если датчик вытащился (у меня было такое один раз, но это чудо) тогда и гребенку почистишь. не вынимая датчик трудно это сделать.
успехов в борьбе с АБС!
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 09:58
Повезло два раза. Второй раз, когда они заработали после ударов. Стучать по ним, крайне не рекомендуется.истину говоришь! Но мне повезло, оба передних я вытащил руками, а задние я не стал вытаскивать, а наоборот забил их поглубже...
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 14:15
а что с ними могло такое случиться? Вот если бы я на весу их колотил, а тут они были плотно зажаты и сильных колебаний не испытывали. Да и когда едешь по дороге, то ямки явно круче долбят по колесу и соответственно эти удары передаются и на датчики (систему суппорт-датчик можно считать как одно целое, т.к. датчики сидят очень плотно). Датчики я конечно не разбирал, но внешне это просто металлические цилиндры и что им будет плохого если в краешек стукнуть резиновой киянкой?
Повезло два раза. Второй раз, когда они заработали после ударов. Стучать по ним, крайне не рекомендуется.
истину говоришь! Но мне повезло, оба передних я вытащил руками, а задние я не стал вытаскивать, а наоборот забил их поглубже...
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:43
Собственно сабж. Отсюда вопрос: имеет ли смысл поставить б/у? (Просто новый стоит 3.5 т.р.)
P.S. Может у кого завалялся, я б купил незадорого...
Авто С4 AAH
Б/У поставить можно - менял поворотный кулак, соответственно вместе датчиком - встал как родной.
Вот теперь валяется у меня поворотный кулак от А4 В5 (деформированный он, к использованию не годится) с рабочим датчиком АБС - может кому из таллинцев пригодится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных