Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Двигатель глохнет при вытащенном подсосе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:38

Собственно, такая проблема появилась: при запуске двигателя, если выдернуть подсос более, чем на 2 щелчка, двигатель запускается, но жутко троит и через некоторое время глохнет. Из выхлопной трубы валит черный дым. Стоит убрать подсос - все нормально. Причем, эффект одинаковый и на холодном и на горячем двигателе. Что может быть и как с этим бороться? Пока морозы не ударили - можно и так заводится, а потом...
  • 0

#2 corebo

corebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1999 1,6 AT

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 13:43

Собственно, такая проблема появилась: при запуске двигателя, если выдернуть подсос более, чем на 2 щелчка, двигатель запускается, но жутко троит и через некоторое время глохнет. Из выхлопной трубы валит черный дым. Стоит убрать подсос - все нормально. Причем, эффект одинаковый и на холодном и на горячем двигателе. Что может быть и как с этим бороться? Пока морозы не ударили - можно и так заводится, а потом...


Настройка/ремонт карба.
Лучше в сервис
  • 0

#3 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 16:22

С карбом-то понятно лучше в сервис, но мне кажется, что тут проблема очень простая. Потому что все работает просто идеально, двигатель заводится буквально с пол-оборота в любую погоду. Но стоит тронуть воздушную заслонку - и начинается. Как будто смесь обогащается в неизвестно сколько раз.
  • 0

#4 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 16:51

Посмотри зажигание. Возможно оно немного позднее.
  • 0

#5 Sergey Safarov

Sergey Safarov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 20:46

Посмотри зажигание.
Возможно оно немного позднее.


Fadeich, а подскажите, на 80-ке, на двигателе RU в какую сторону трамблер крутить для раннего/позднего зажигания? А то везде искал но так и не нашел ответа на этот вопрос... :blush2:
  • 0

#6 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 22:21

Для раннего зажигания нужно повернуть трамблер против движения бегунка. А позднего по движению.
  • 0

#7 Sergey Safarov

Sergey Safarov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 00:37

Для раннего зажигания нужно повернуть трамблер против движения бегунка. А позднего по движению.


Спасибо!
  • 0

#8 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 07:19

Преречитал, вспомнил про еще одну проблемму. Когда вытягиваешь подсос заслонка закрывает полностью камеру. Но когда заводишь двигатель эта заслонка должна приоткрыться на 1,5-2 мм. Возможно она не приоткрывается и смесь получается очень богатой! Для этого нужно посмотреть целостность трубок вакумных.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных