Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Плохо греет печька!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:08

Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?
  • 0

#2 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 23:37

90% что забит радиатор печки. Лучше поменять, а то зимой совсем холодно будет. После замены будешь приятно удивлен КАК может греть печка на В3! ;) Правда на сервисе за операцию по замене радиатора берут 4000 (в прошлом году так было), а самому - от 0.5 до 2-х дней возни, просто болтов откручивать много...
  • 0

#3 Mishka

Mishka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 Cообщений
  • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 01:34

Замена с перекурами 4-5 часов. Еще как вариант, не могу себе объяснить почему но заслонка перекрывающая воздух с холодного на горячий не до конца доходила и тянула холодный воздух поэтому слегонца казалось прохладно уже при 0. вопрос решился снятием воздуховода перед печкой и настройкой заслонки. Также возможной причиной может попадание всякой грязи если нет воздушного фильтра и забивание как радиатора так и заслонок. но скорее всего забился радиатор. вопрос рублей так в 900. В инете есть масса описания в какой последовательности производитьзамену радиатора печки. если нет возможности искать стучись. Шарки любил их ремонтировать. :brows:
  • 0

#4 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 01:53

А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.
  • 0

#5 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:09

А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.

Значит беда с самим радиатором.... А принцип действия тросов видно када торпеда откручена ;)
  • 0

#6 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:35

Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет - может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало - менять радиатор отопителя.

#7 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 14:47


Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет - может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало - менять радиатор отопителя.


А вот (чиста фантазирую) если отвернуть оба патрубка из-под капота, залить в контур отопителя какого-нить говна полезного вещества, а потом дунуть в одну из трубок? Или даже лучше по очереди дуть то в одну, то в другую.
  • 0

#8 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:03

Я знаю бывали случии когда после промывки печки она начинала течь. Грязь от стенок отстовала а под ней была проединая дырка, и начиналась подтекание. Думаю надо сразу менять радиатор печки. :angry:
  • 0

#9 Mishka

Mishka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 Cообщений
  • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:27

Ответ, Дружище, однозначный - вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp....b4_radiator.htm
Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.
  • 0

#10 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:37

Ответ, Дружище, однозначный - вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp....b4_radiator.htm
Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.

В Красногвардейском районе на ириновском проспекте, там у мня есть гараж, но холодный и узкий :cry2:
  • 0

#11 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:46

То, что узкий - плохо... желательно двери на максимум открывать. Но и так можно конечно... По поводу снять патрубки, залить г*вна и продуть... Я бы этим занялся только если времени в обрез и под рукой новый радиатор. Если радиатор забился до такой степени, что жижа через него не просачивается, то ему уже очень очень много лет. А если ему очень очень много лет, то пластик из которого сделаны патрубки стал ОЧЕНЬ хрупким! И если получится снять шланги не сломав патрубки, и даже получится потом их надеть, то при затяжке хомутов они треснут на 99%! Действительно, если подошло время замены радиатора, то нужно его поменять и забыть. Цена вопроса не так уж велика. Единственно - желательно иметь помошника, хотя бы жену/сестру/любовницу (в последнем случае не забыть о главной цели посещения гаража :brows:). При установке корпуса печки на место один должен будет держать печку изнутри, а второй - наживлять гайки крепления из-под капота. З.Ы. Советую после снятия старого радиатора перед установкой нового хорошо промыть корпус печки изнутри от грязи. Иначе она потом будет довольно долго и неприятно вонять, когда новый радиатор начнет ее жарить...
  • 0

#12 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:57

Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. :brows: Кстати я бы еще поменял помпу :brows:
  • 0

#13 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 17:40

Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. :brows: Кстати я бы еще поменял помпу :brows:

А помпу то зачем, крутит нормально, не свистит,движок не перигревается,зачем ее менять?
  • 0

#14 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 09:14

Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький - нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?
  • 0

#15 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:16

Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький - нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?

Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.
  • 0

#16 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:44

Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

+1

Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ - одеваешь на него патрубок.
  • 0

#17 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:48

Хакей спасибо. А может есть еще какие особенности сей процедуры? :shuffle:
  • 0

#18 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:01

Хакей спасибо.
А может есть еще какие особенности сей процедуры? :shuffle:

Тут гдето я читал что люди после замены печки передом машины на истокаду заезжали, и тока после этого печка у них начинала греть. Но где читал не могу найти, попробуй поиском поискать.
  • 0

#19 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 11:01

Поменял печку на выходных. Два с половиной часа на разборку салона, пять часов на сборку. В принципе все реально сделать одному. Очень сильно помогло, что было не холодно :brows: Процедура практически совпала с приведенной в ссылке. Правда есть еще пара моментов, которые не были описаны: 1. Корпус вентилятора вместе с основным воздуховодом лучше все-таки от печки отделить. Там шесть скобок всего. Во-первых, без этого вытащить печку проблематично. Во-вторых - в самой печке под радиатором у меня по крайней мере скопилось дохрена полусгнивших листьев. Их доставать на отсоединенной печке гораздо проще. 2. настоятельно рекомендую перед тем, как вытаскивать корпус печки отсоединить от него нижний воздуховод. Он крепится к печке со стороны педали газа, если крепится вообще. У меня нет. 3. При надевании торпеды обратно обратить внимание, чтобы труба воздуховода обдува лобового стекла вошла в соответствующую трубу корпуса печки. 4. Лучше сначала открутить корпус печки из-под капота, а уже затем снимать кожух салонного фильтра, если есть, и отворачивать шпильки крепления корпуса вентилятора. В целом - радиатор стоял еще родной, 94 года. Весь низ уже ржавый + видимо чуток подтекал + был облепленный сгнившей листвой. При проверке оказался практически забит. После установки нового, прокачивать систему не пришлось. Как посоветовали, надел только входной патрубок, потом долил немного антифриза, который предварительно высосал грушей из бачка, дождался, пока польется из выходного отверстия радиатора и собственно все. Теперь печка не просто греет, она ГРЕЕТ! Жду холодов, чтоб проверить :brows: Правда пока еще обгорает, запах небольшой есть, но надеюсь на лучшее. Единственное - похоже неправильно собрал возвратный механизм поворотников на руле. Будем ковыряться дальше. :gleam: Под торпедой нашел кусок какой-то бамажки на немецком, похож на часть какой-то распечатки с данными. К сожалению не понятно что это. Обрадовался, что не на литовском.
  • 0

#20 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 09:19

Возвратный механизм исправил. За пару дней в ходе обгорания видать испарялся слой масла на поверхности радиатора - лобовое стекло изнутри было в маслянистом налете. Но сегодня уже все гут. Печка начинает хорошо греть минут через пять после запуска, когда стрелка температуры еще только начинает подниматься. Раньше до достижения рабочей температуры ваще почти не грела. С включенной первой скоростью приходится окно приоткрывать. Жарко :clap_1:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных