
Плохо греет печька!
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:08
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 23:37

#3
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 01:34

#4
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 01:53
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:09
Значит беда с самим радиатором.... А принцип действия тросов видно када торпеда открученаА где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.

#6
Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:35
Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет - может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало - менять радиатор отопителя.Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 14:47
Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет - может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало - менять радиатор отопителя.
Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?
А вот (чиста фантазирую) если отвернуть оба патрубка из-под капота, залить в контур отопителя какого-нить
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:03

#9
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:27
Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp....b4_radiator.htm
Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:37
В Красногвардейском районе на ириновском проспекте, там у мня есть гараж, но холодный и узкийОтвет, Дружище, однозначный - вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp....b4_radiator.htm
Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.

#11
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:46

#12
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:57


#13
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 17:40
А помпу то зачем, крутит нормально, не свистит,движок не перигревается,зачем ее менять?Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке.
Кстати я бы еще поменял помпу
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 09:14
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:16
Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький - нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:44
+1Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.
Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ - одеваешь на него патрубок.
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:48

#18
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:01
Тут гдето я читал что люди после замены печки передом машины на истокаду заезжали, и тока после этого печка у них начинала греть. Но где читал не могу найти, попробуй поиском поискать.Хакей спасибо.
А может есть еще какие особенности сей процедуры?
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 11:01



#20
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 09:19

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных