
не работает кондей
#1
Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:42
последнее время не дул холодом совсем.
Вопрос: это компрессор под замену, или где-то надо копать еще? может клапана там какие-нить? шнур есть, может кто подскажет? какое рабочее давление? есть ли какие-нить к компрессоре меняющиеся детали?
заранее спасибо за помощь
компрессор DENSO 7SEU16C-----на всех AMB такой(а еще на A3, VW, MB и тд)
#2
Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:05
#3
Guest_dmi-el_*
Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:20
Сообщение отредактировал dmi-el: 25 Апрель 2012 - 20:29
#4
Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:24
нет ошибок по климату кроме датчика загрязнения воздуха(который в коробке возд фильтера находится и переключает на рециркуляцию при нажатой кнопке со стрелкой и буквой А).Для начала проверь, какие ошибки выдает климат. После этого все будет ясно.
перезапрвляли летом, причем не один раз, второй раз думал фреон убежал, был на месте. Давление по ваг то создается, то не создается(насколько помню с лета). Я так понимаю с климатом при такой температуре за бортом кондей не включить сейчас будет? поэтому надо наверно ждать тепла и диагностировать опять, думаю покупать ли компрессор или не торопиться.надо проверить как работает компресор по довлению ниская и высокая сторона и правильно сделали заправку , надо было откочать газ создать вакум а потом заправлять а если просто заправить может возникнуть пробка от замершей влаги . если не включается электро муфта компресора ,маленькое довление пиши помогу
#5
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:03
Ибо была похожая ситуация, мне Дима-Dich посоветовал его поменять, поменял и о чудо все заработало. На разборке рублей за 500 купил его.
Также была проблема в забитом радиаторе.
#6
Отправлено 19 Апрель 2012 - 14:25
а как его задиагностировать? находится в радиаторе, на америку только оригинал вроде как.Скорее всего дурит клапан высокого давления.
Ибо была похожая ситуация, мне Дима-Dich посоветовал его поменять, поменял и о чудо все заработало. На разборке рублей за 500 купил его.
Также была проблема в забитом радиаторе.
#7
Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:12
а вообще лучше не пожалеть минимум средств и доехать до Дича и он все точно расскажет, чтобы не гадать на кофейной гуще....
#8
Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:19
это дима? в дилижансе работает? с удовольствием бы с ним за одно и познакомился. там по записи у них?на твоей не знаю, у меня он просто вкручивается в торце радиатора.
а вообще лучше не пожалеть минимум средств и доехать до Дича и он все точно расскажет, чтобы не гадать на кофейной гуще....
#9
Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:38
#10
Guest_dmi-el_*
Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:14
#11
Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:41
#12
Отправлено 20 Апрель 2012 - 22:57
Дмитрий, сколько будет стоить диагностика у вас в сервисе? по какому телефоу записаться, чтобы к вам попасть на осмотр?При исправной системе по низкой от 1,5 до 3,5 bar , по высокой от 8 до 17 bar.
#13
Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:42

#14
Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:41
спасибо, скоро приеду.Диагностика - 1150 руб. Запись по телефону 331-20-21. Чтоб попасть ко мне записывайтесь к Дмитрию Анатольевичу (не путать с пока еще президентом)
#15
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:00
#16
Отправлено 21 Апрель 2012 - 15:48
#17
Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:04
у меня:
с включенным кондеем: 0,068А 70% 21,5% 5бар
с выключенным кондеем: 0,004А 0,0% 21,5% 5бар
#18
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:35
#19
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:32
#20
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:42
так и думал, меня запутал пункт 8, 21, 22 в нижеследующем:Нет.
Блок измеряемых величин 002
Условия отключения компрессора (поля индикации):
Поле индикации 1 актуальное действительное условие отключения компрессора
Поле индикации 2 последнее условие отключения компрессора
Поле индикации 2 предпоследнее условие отключения компрессора
Поле индикации 4 третье с конца условие отключения компрессора
Условия отключения компрессора (декодировка):
0 компрессор вкл (условие отключения не распознано)
1 компрессор выкл (давление в системе циркуляции хладагента превышало или превышает норму)
2 компрессор выкл (базовая настройка пока не проведена)
3 компрессор выкл (давление в системе циркуляции хладагента ниже нормы)
4 компрессор выкл (двигатель работает менее 5 секунд)
5 компрессор выкл (частота вращения менее 300 об/мин)
6 компрессор выкл (компрессор выключен функцией ECON)
7 компрессор выкл (компрессор выключен функцией OFF)
8 компрессор выкл (измеренная наружная температуры составляла и до сих пор составляет менее
2°C
5°C, команда на включение рециркуляции не поступает)
9 компрессор выкл (на данный момент индикация не предусмотрена)
10 компрессор выкл (бортовое напряжение менее 9,5В)
11 компрессор выкл (температура охлаждающей жидкости выше нормы)
12 компрессор выкл (по команде от блока управления двигателя)
13 компрессор выкл (из-за неправильного сигнала датчика высокого давления G65)
14 компрессор выкл (из-за неисправности в системе шины данных)
15 компрессор выкл (во время данного ездового цикла давление в системе циркуляции хладагента превышало норму минимум в 30 раз
)
16 компрессор выкл (измеренная температура после испарителя в течение более 1 минуты составляет менее 0°C)
17 компрессор выкл (измеренная температура после испарителя меньше -5°C)
18 компрессор выкл (действительное измеряемое значение наружной температуры отсутствует, например, если: оба датчика
неисправны)
19 компрессор выкл (двигатель не работает, а -J255 находится в режиме автономного отопления)
20 компрессор выкл (на данный момент индикация не предусмотрена)
21 компрессор выкл (функция автоматической рециркуляции установлена, измеренная
наружная температура находится в диапазоне между -8°C и 5°C, команда на включение рециркуляции не поступает
22 компрессор выкл (измеренная наружная температура в диапазоне от -8°C до 5°C,
команда на включение рециркуляции отсутствует, но измеренная температура в салоне менее
8°C)
23 компрессор выкл (неисправность в управлении вентилятора радиатора)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных