Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

не работает кондей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:42

Не работал кондей тем летом, вернее работал, но через раз, то дул, то не дул, при включении прыгают обороты(что-то включается), после заправки дул хорошо по дороге домой, потом не дул, хладагент на месте, не уходит, такое ощущение, что компрессор крутится, но холода нет, давление по ваг ком не создается в системе большое (изменения есть при включении, но не большие, вроде до 10-12 бар доходило).
последнее время не дул холодом совсем.

Вопрос: это компрессор под замену, или где-то надо копать еще? может клапана там какие-нить? шнур есть, может кто подскажет? какое рабочее давление? есть ли какие-нить к компрессоре меняющиеся детали?

заранее спасибо за помощь


компрессор DENSO 7SEU16C-----на всех AMB такой(а еще на A3, VW, MB и тд)
  • 0

#2 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:05

Для начала проверь, какие ошибки выдает климат. После этого все будет ясно.
  • 0

#3 Guest_dmi-el_*

Guest_dmi-el_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:20

надо проверить как работает компрессор по давлению низкая и высокая сторона и правильно сделали заправку , надо было откачать газ создать вакуум а потом заправлять а если просто заправить может возникнуть пробка от замерзшей влаги . если не включается электро муфта компрессора ,маленькое давление пиши помогу

Сообщение отредактировал dmi-el: 25 Апрель 2012 - 20:29


#4 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:24

Для начала проверь, какие ошибки выдает климат. После этого все будет ясно.

нет ошибок по климату кроме датчика загрязнения воздуха(который в коробке возд фильтера находится и переключает на рециркуляцию при нажатой кнопке со стрелкой и буквой А).

надо проверить как работает компресор по довлению ниская и высокая сторона и правильно сделали заправку , надо было откочать газ создать вакум а потом заправлять а если просто заправить может возникнуть пробка от замершей влаги . если не включается электро муфта компресора ,маленькое довление пиши помогу

перезапрвляли летом, причем не один раз, второй раз думал фреон убежал, был на месте. Давление по ваг то создается, то не создается(насколько помню с лета). Я так понимаю с климатом при такой температуре за бортом кондей не включить сейчас будет? поэтому надо наверно ждать тепла и диагностировать опять, думаю покупать ли компрессор или не торопиться.
  • 0

#5 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:03

Скорее всего дурит клапан высокого давления.
Ибо была похожая ситуация, мне Дима-Dich посоветовал его поменять, поменял и о чудо все заработало. На разборке рублей за 500 купил его.
Также была проблема в забитом радиаторе.
  • 0

#6 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 14:25

Скорее всего дурит клапан высокого давления.
Ибо была похожая ситуация, мне Дима-Dich посоветовал его поменять, поменял и о чудо все заработало. На разборке рублей за 500 купил его.
Также была проблема в забитом радиаторе.

а как его задиагностировать? находится в радиаторе, на америку только оригинал вроде как.
  • 0

#7 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:12

на твоей не знаю, у меня он просто вкручивается в торце радиатора.

а вообще лучше не пожалеть минимум средств и доехать до Дича и он все точно расскажет, чтобы не гадать на кофейной гуще....
  • 0

#8 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:19

на твоей не знаю, у меня он просто вкручивается в торце радиатора.

а вообще лучше не пожалеть минимум средств и доехать до Дича и он все точно расскажет, чтобы не гадать на кофейной гуще....

это дима? в дилижансе работает? с удовольствием бы с ним за одно и познакомился. там по записи у них?
  • 0

#9 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:38

Да, по записи.
  • 0

#10 Guest_dmi-el_*

Guest_dmi-el_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:14

а кто знает точно давление на низкой стороне в кондиционере

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:41

При исправной системе по низкой от 1,5 до 3,5 bar , по высокой от 8 до 17 bar.
  • 0

#12 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Апрель 2012 - 22:57

При исправной системе по низкой от 1,5 до 3,5 bar , по высокой от 8 до 17 bar.

Дмитрий, сколько будет стоить диагностика у вас в сервисе? по какому телефоу записаться, чтобы к вам попасть на осмотр?
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:42

Диагностика - 1150 руб. Запись по телефону 331-20-21. Чтоб попасть ко мне записывайтесь к Дмитрию Анатольевичу (не путать с пока еще президентом) :yes:
  • 0

#14 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:41

Диагностика - 1150 руб. Запись по телефону 331-20-21. Чтоб попасть ко мне записывайтесь к Дмитрию Анатольевичу (не путать с пока еще президентом) :yes:

спасибо, скоро приеду.
  • 0

#15 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:00

запишусь на неделе
  • 0

#16 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Апрель 2012 - 15:48

а если не работает датчик давления кондея, то по ваг-ком обязательно ошибка должна выскочить или нет? как его задиагностировать?
  • 0

#17 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:04

кто-нить может снять показания в первой группе на рабочем климате?

у меня:


с включенным кондеем: 0,068А 70% 21,5% 5бар
с выключенным кондеем: 0,004А 0,0% 21,5% 5бар
  • 0

#18 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:35

а может компрессор не включаться из-за Датчика загрязнения воздуха-G238?
  • 0

#19 volf

volf

    Пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Ford Kuga 2.5l.
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:32

Нет.
  • 0

#20 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:42

и можно ли заменить клапан N280 и съёмный ли он вообще?

Нет.

так и думал, меня запутал пункт 8, 21, 22 в нижеследующем:

Блок измеряемых величин 002



Условия отключения компрессора (поля индикации):



Поле индикации 1 актуальное действительное условие отключения компрессора

Поле индикации 2 последнее условие отключения компрессора

Поле индикации 2 предпоследнее условие отключения компрессора

Поле индикации 4 третье с конца условие отключения компрессора



Условия отключения компрессора (декодировка):



0 компрессор вкл (условие отключения не распознано)

1 компрессор выкл (давление в системе циркуляции хладагента превышало или превышает норму)

2 компрессор выкл (базовая настройка пока не проведена)

3 компрессор выкл (давление в системе циркуляции хладагента ниже нормы)

4 компрессор выкл (двигатель работает менее 5 секунд)

5 компрессор выкл (частота вращения менее 300 об/мин)

6 компрессор выкл (компрессор выключен функцией ECON)

7 компрессор выкл (компрессор выключен функцией OFF)

8 компрессор выкл (измеренная наружная температуры составляла и до сих пор составляет менее

2°C

5°C, команда на включение рециркуляции не поступает)

9 компрессор выкл (на данный момент индикация не предусмотрена)

10 компрессор выкл (бортовое напряжение менее 9,5В)

11 компрессор выкл (температура охлаждающей жидкости выше нормы)

12 компрессор выкл (по команде от блока управления двигателя)

13 компрессор выкл (из-за неправильного сигнала датчика высокого давления G65)

14 компрессор выкл (из-за неисправности в системе шины данных)

15 компрессор выкл (во время данного ездового цикла давление в системе циркуляции хладагента превышало норму минимум в 30 раз

)

16 компрессор выкл (измеренная температура после испарителя в течение более 1 минуты составляет менее 0°C)

17 компрессор выкл (измеренная температура после испарителя меньше -5°C)

18 компрессор выкл (действительное измеряемое значение наружной температуры отсутствует, например, если: оба датчика

неисправны)

19 компрессор выкл (двигатель не работает, а -J255 находится в режиме автономного отопления)

20 компрессор выкл (на данный момент индикация не предусмотрена)

21 компрессор выкл (функция автоматической рециркуляции установлена, измеренная

наружная температура находится в диапазоне между -8°C и 5°C, команда на включение рециркуляции не поступает

22 компрессор выкл (измеренная наружная температура в диапазоне от -8°C до 5°C,

команда на включение рециркуляции отсутствует, но измеренная температура в салоне менее

8°C)

23 компрессор выкл (неисправность в управлении вентилятора радиатора)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных