Audi 200 Turbo - Quattro, переходка, 1988 г.
#1
Отправлено 30 Июль 2012 - 22:05
Телефон: 8-921-985-20-13, Константин. С 9 до 23ч.
#2
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:46
#3
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:54
#4
Отправлено 31 Июль 2012 - 07:41
Спасибо! Согласен, визуально смотрелось бы завершенно. Я задавался этим вопросом, но всё останавливалось на том, что эти очень легкие и в очень хорошем состоянии, + по нашим дорогам с низким профилем не очень практично.Ей бы 17 катки вкрячить, было бы загляденье. Удачи в продаже
#5
Отправлено 31 Июль 2012 - 07:56
#6
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:00
Двигатель и КПП как себя чувствуют?
Электрика в порядке?
Где и когда посмотреть можно?
#7
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:09
ЗЫ. Не указал что круиз-контроль есть
#8 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:13
#9
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:37
#10
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:10
#11
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:19
А чего, он ее уже продает?Вовкину Эску хочешь
#12
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:20
#13
Отправлено 31 Июль 2012 - 23:04
Хорошая комплектация...Транспортный налог в год какой?
ЗЫ. Не указал что круиз-контроль есть
Комплектация действительно редкая, круиз-контроль не работает и вряд ли кто-то станет восстанавливать, поэтому не стал указывать, хотя если захотеть, то всё управление есть, думаю там только фиксатор под капот где-то найти.
Налог - 10000.
Это она памятником работала долгое время на Новороссийской улице?
Да, она. Пока искал трубку маслоподачи мастер заболел. В итоге все равно не дождался его, соскучился по машинке и сам прикрутил. Зато теперь всё сухо
Хороша. Автор, отфоткай, пож-ста, крепление огнетушителя под водительским сиденьем. Как оно к седлу крепится? Это оригинал?
Крепление и огнетушитель - оригинал, ногам абсолютно не мешает, никогда даже не задевал его, возможно из-за того что сиденья не просижены). Естественно в багажнике - свежий огнетушитель. Завтра посмотрю, получится ли сфоткать. Если да, то сфоткаю, если нет, то можно пересечься, покажу.
И ведь даже не вопрос! Не честно! Пока не буду говорить "гоп!"Вовкину Эску хочешь
#14
Отправлено 01 Август 2012 - 08:35
удачи в продаже!
#15
Отправлено 01 Август 2012 - 08:48
Крепление и огнетушитель - оригинал, ногам абсолютно не мешает, никогда даже не задевал его, возможно из-за того что сиденья не просижены). Естественно в багажнике - свежий огнетушитель. Завтра посмотрю, получится ли сфоткать. Если да, то сфоткаю, если нет, то можно пересечься, покажу.
Я себе так же хочу заколхозить, интересно, как кронштейн крепится к сидушке, и вообще встанет ли такое ко мне (у меня сейчас выдвижной подляжечник). Пересечься оперативно вряд ли получится. Я раньше работал неподалеку, даже машину твою видел. Сейчас там уже не бываю
#16
Отправлено 01 Август 2012 - 08:50
на мой взгляд, один из самых красивых кузовов Ауди.
+миллион
#17
Отправлено 01 Август 2012 - 09:05
А какой мотор стоит? 3B? или KG? или еще какой? Так как 200 сил - не совсем понятно...Налог - 10000.
#18
Отправлено 01 Август 2012 - 09:34
#19
Отправлено 01 Август 2012 - 12:51
3B резко отличается от прочих по виду - он не К/KE и 20 клапанов. Он гораздо ближе к AAN. Да и в кузовах он шёл совершенно отдельных. Это так, мало ли забыто уже такое )А какой мотор стоит? 3B? или KG? или еще какой? Так как 200 сил - не совсем понятно...
Кроме упомянутых, был ещё MC.
#20
Отправлено 01 Август 2012 - 18:28
3B резко отличается от прочих по виду - он не К/KE и 20 клапанов. Он гораздо ближе к AAN. Да и в кузовах он шёл совершенно отдельных. Это так, мало ли забыто уже такое )
Кроме упомянутых, был ещё MC.
Всё правильно ответили, 1B. Для кругозора: 2B - тот же 1B, только для автомата (только монопривод). 1B в версии для Audi QUATTRO назывался MB и был в этих машинках самым слабеньким На 3B действительно другие бампера (это что касается совершенно отдельных кузовов) + всегда дутые арки, в отличие от остальных 200-ок, для которых это было лишь опцией и давало кузову некую завершенность. KG - на допереходках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных