
Audi 200 Turbo - Quattro, переходка, 1988 г.
#21
Отправлено 05 Август 2012 - 21:13
#22
Отправлено 05 Август 2012 - 22:11
Костя я в шоке!
Увы и ах, нет возможности содержать две машины, может и оставил бы, а так как нужно что-нибудь презентабельней приходиться продавать.
#23
Отправлено 06 Август 2012 - 08:03

#24
Отправлено 08 Август 2012 - 11:45
#25
Отправлено 08 Август 2012 - 12:39
Всё правильно ответили, 1B. Для кругозора: 2B - тот же 1B, только для автомата (только монопривод). 1B в версии для Audi QUATTRO назывался MB и был в этих машинках самым слабеньким
На 3B действительно другие бампера (это что касается совершенно отдельных кузовов) + всегда дутые арки, в отличие от остальных 200-ок, для которых это было лишь опцией и давало кузову некую завершенность. KG - на допереходках.
собсна я почему про кузов упомянул - там арки дутые не только передние, но и задние. А это уже сам кузов. Ну и по отделке салона она вроде как отличалась. Про лонжероны и моторный отсек - не в курсе, но думаю и там усиление было. 3B-хи были, насколько помню, только кватры.
#26
Отправлено 08 Август 2012 - 22:21
собсна я почему про кузов упомянул - там арки дутые не только передние, но и задние. А это уже сам кузов. Ну и по отделке салона она вроде как отличалась. Про лонжероны и моторный отсек - не в курсе, но думаю и там усиление было. 3B-хи были, насколько помню, только кватры.
Передние дутые арки всегда шли в паре с задними и были даже сотки с дутыми арками (парочка таких сейчас на авто ру висит). По отделке у 3В ничего эксклюзивного не было. Ни одной 1В на моноприводе не видел. 3В несомненно на тот год её выпуска была вершиной аудитворения, флагманом, всегда по максимуму укомплектована, но усилений специально для неё не было, необходимые элементы, узлы и т.п. усилены начиная со 165 л.с. и выше на полном приводе.
#27
Отправлено 11 Август 2012 - 21:03
#28
Отправлено 14 Август 2012 - 21:59
#29
Отправлено 15 Август 2012 - 00:16
На самом деле оригинальный красный цвет отлично смотрится и легко искать на стоянке. После первого же (сегодняшнего) дня владения серой машиной понял, что раньше в этом плане жизнь была проще и удобнейВот была-бы не красная......................................

#30
Отправлено 15 Август 2012 - 10:49
Что купил?На самом деле оригинальный красный цвет отлично смотрится и легко искать на стоянке. После первого же (сегодняшнего) дня владения серой машиной понял, что раньше в этом плане жизнь была проще и удобней
#31
Guest_WINNER_*
Отправлено 15 Август 2012 - 10:53
Что купил?
В подписи,по моему,всё понятно написано...

#32
Отправлено 15 Август 2012 - 11:02
#33
Отправлено 15 Август 2012 - 11:25
У мужика должно быть 2 машины,2 женщины,2 яйца,2 счета в банке и.т.д.

#34
Отправлено 15 Август 2012 - 22:26
Спасибо, машинка необычайно радует!Поздравляю с покупкой Ауди!!!
TO Санчелло: езжу немного и А6 полностью перекрывает все функции, увы, больше нет надобоности в 200-ке. Да и должок имеется, который ликвидируется при продаже 200-ки. Так что пока продается!
#35
Отправлено 24 Август 2012 - 19:44
#36
Отправлено 24 Август 2012 - 20:28
+1Поздравляю с покупкой Ауди!!!
Видел оценил, оч приятная машинка

#37
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:13
#38
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:52
#39
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:05
Сердце прям разрывается. Взять бы её второй машиной, холить, лелеять, ну и конечно жечь на ней.
Она едет, как купе 7a. Я ездил за рулем на ней. Для такого седана - это круть.
#40
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:22
Выстави её на 200 клубе.Адрес сам знаешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных