Перейти к содержимому




Фотография

Датчик Положения Коленала - опыт ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Январь 2005 - 11:17

Я думаю, что болячки разных систем автомобилей имеют общие симптомы независимо от фирмы изготовителя.
Так вот, у друга Volvo 960 1992 года с мотором 1998г. По осени начал хандрить двигатель - то "троит", то глохнет и чем дальше, тем хуже. Причем, как на холодную, так и на горячую. Долго он лазил по "питерскому" форуму Volvoclub-а, но все безнадежно. И бросил он стоять авто во дворе. Но пару дней назад начал копошиться. Дал я ему инструмент и он заменил один из датчиков температуры и хотел снять датчик положения колнвала(ДПК) дабы почистить контакты на колодках - с чго он взял, что там может скрываться проблема? Не знаю! Я говорил, что если причина в этом датчике, то но навряд-ли завелся вообще - имя в виду механический износ. НО! Вчера Он звонит и радостным голосом орет в трубку: - "Витек! Я с помощью WD40 кое как почистил контакты на ДПК и она неглохнет!!! Работает как ЧАСЫ!!!......".......Как мало человеку для счастья надо, а то бедный, совсем извелся!

Теперь, можно советовать людям при подобных симптомах смотреть т чистить контакты на колодке ДПК.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных