Ауди Драйв Эмоушен
#1
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 19:54
#2
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 20:38
#3
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 20:44
#4
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:52
#6
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 05:38
Тестил А4 B7 1.8T на мультитронике.
Замечательная машина!
На тест Q7 жаль не попал .Ибо желающих было очень много.
ОгрОмное спасибо Дяде Мише,Русь Авто и лично Светлане,благодаря которой мы были на этом прекрасном мероприятии.
P.s. Фото скоро выложу!
#7
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 13:33
#8
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 14:25
#9
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 15:07
#10
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 15:51
След прав. На такие мероприятия надо ходить организованной группой.
Да, еще соглашусь с Джейси. А4 там была зажигательная. Жаль что резина была шипованная - в занос раньше времени срывалась. Плюс, в отличие от предыдущих тестов, на обкатку была выставена А4 в комплектации S-line. Потому впечатления гораждо приятнее.
Спасибо +1
А4 действительно сильно мешали шипы.
Первый раз,когда драйвил ее Артем,я сидел сзади и чувствовал довольно неприятную вибрацию пола в районе центрального тоннеля.Потом как выяснилось это были шипы.
Уровень пространства для задних пассажиров у нее очень сильно переработан,благодаря чему было довольно удобно сидеть.
С вариатором я был знаком и раньше,но сейчас мне представилось возможность понять и почувствовать как работает НОВЫЙ ВАРИАТОР!Да и еще на турбированном моторе.
Это конечно просто песТня! У него нет ни то что пауз и думок,у него нет вообще никаких запаздываний.ты получаешь ровно то,что ты хочешь получить от него!
Очень умная и правильная коробка!
Кстати,даже склоняюсь к тому мнению,что именно из-за вариатора была достигнута такая плавность для турбированного мотора!
Никакого тубролага,никакой нервозности и никаких провалов не было!
Очень понравился режим кик дауна на вариаторе.
На прямом узком кусочке удалось дать машинке 4.5тыс оборотов .Разгон был мощным и довольно напористым.
Машина на кик-дауне становится немного нервной и кстати я даже в один момент почувствовал как коробка подоткнула следующую передачу!
Также не была оставлена без внимания удобная посадка-высадка из авто.
Кожаные сидушки так же на высоте.
Восприятие информации с прибором так же проходило без каких-либо затруднений.Все доступно,четко и именно там,где надо!
Тактильность нажатия всяких кнопочке и рычажков так же понравилось.
Обзор тоже очень понравился.Все что надо - все видно.
P.s. Когда сел за руль после Артема,я немного поймал себя на мысли,что не очень чувствую габаритов автомобиля .Однако "круг почета" по словам инструктора прошел очень уверенно.И есесно не задев ни одной фишки
И все-таки что-то есть во всех а4х какая-то схожесть ...Потом уже сев в свою машину я это понял.Хотя бы взять к примеру "габаритные преставления" автомобелей.Они очень схожи.
Внешность B7 конечно спереди довольно спорная.
Я бы оставил стиль как на B5 и B6,
МАССИВНАЯ ВЫТЯНУТАЯ РЕШЕТКА БОЛЕЕ К МЕСТУ СМОТРИТЬСЯ НА А8,ЧЕМ НА А4.
#11
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 03:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных