Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Ауди V8 ЛехиV8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 09 Февраль 2007 - 16:05

И так ПаМидорами не кидать, есть "небольшой" текстик... Так сказать история про В8 :) То что отредактированно (это в основном первый месяц владения машиной) выкладываю, потом если будет кому интересно остальные главы выложу :)) Часть первая. Любовь с первого раза :) Осенью 2003 года, прогуливался по рынку Энергетиков, и разглядывал машинки интереса ради, так сказать изучал рынок. Избавляться от своей любимой ну совсем не хотелось, устраивала бочечка всем, и красива и неприхотлива, и бензина ест не много и едет хорошо…. Но что это… На морде кольца, но я таких аудей не знаю, я член ауди клуба, со своим сайтом про ауди и не знаю что это…. Странное что-то похоже на лимузин, красивое, но пошарпанное. И ценник вроде не велик. «Хочешь посидеть» -вдруг раздалось из-за спины и машинка моргнув поворотниками, приветливо подняла кнопки дверей…. Открыв переднюю дверь, я заворожено глядел на открывшееся мне богатство кнопочек, ручечек, лампочек… «Да ты заднюю дверь открой» раздалось опять откуда-то из-за спины. Я, последовав совету, распахнул заднюю дверь и ничего не понял, сидения заднего в машине не было, увидел я его чуть позже, оно начиналось не так как привык я, а где-то за дверью, и места было столько, что оно скорее напоминало небольшой танцпол. Уезжал я с рынка больной этим автомобилем, и уже совсем не радовала меня моя бочечка, ни музычка ни, что либо, я летел домой к компу. Поиски мои очень быстро увенчались успехом, я нашёл её, была эта красавица АУДИ Фау Ахт. Как только не называли её и гоночным автобусом, и золотым унитазом. Читая обрывки той скудной информации, что удавалось найти мне в интернете я всё больше и больше влюблялся в эту машину. Еле дождавшись следующих выходных я рванул опять на рынок, я не мог ей налюбоваться, я был в том состоянии когда прощаются любые грехи, мне была нужна она. Списав заветный номерок из набора букв и цифр я снова помчался к компу, только бы не левая, только бы всё честно…. Пока ждал ответа на авто.ру, хвастался фотками выкладывая их на форум, отзывы разные получал. Кто-то говорил кайф машина, кто-то на оборот не трогай, не влезай, не бери не справишься. Расшифровки вина я так и не дождался, за то получил телефон GMA. Пообщавшись с ним порядка сорока минут по телефону сделал вывод что, что-то с машиной не так, и надо смотреть внимательнее по записанным отличительным чертам и что либо я вин не так записал, либо есть проблема т.к. винов в В8 с рядом стоящими символами 4D не бывает. И длинные машины пошли только после 91 года, а заявленный год машины был 89. На рынок решено было ехать компанией. Подобрав UnderWorldа и Foxу вместе тронулись осматривать данный шедевр аудистроителей. Прибыв на место и очистив машину от выпавшего за ночь снега, глядя на выражение лица UW я понял, что не всё так хорошо как мне казалось. Начал осматривать машину подробнее и уже через пять минут я понимал что ВИН в габажнике совпадает с вином в моторном отсеке только буковками ZZZ что рожа у машины вся кривая, что ушатанна половина электрики, что не работает люк, кондей и клима…. Уезжал с рынка я разбитым с полностью испорченным настроением, хуже быть не могло…. Вторая часть ОНО. Обычный зимний рабочий день, как всегда аукнула ася… Хм кто-то новый… чё пишет…. Открываю окно, а там…. «Хотите ли вы ещё приобрести В8!?».. Что я мог сказать…. Уже в выходные я оглядывал, кусок глины величиной с авто торчащий из сугроба.. Оно ездит и там всё великолепно работает, вот только бензонасос поменять (тогда я ещё не знал и о тормозах и о шпаклёвке, да и в принципе проще пристрелить было, хотя движка была жива, тут не спорю!). Ну что ж раз другого нет, бум смотреть это, меняйте, заводите отмывайте, приезжайте. Тут же я занялся срочной продажей бочки, ну это я описывать уже не буду, т.к. история не долгая и машина была продана. И вот настал тот день, когда утром телефонная трубка мне сообщила что машина приехала и она на мойке при въезде в Сестрорецк. Прилетев как можно быстрее и прождав ещё порядка десяти минут пока машинка заканчивала принимать ванны и была вытерта я узрел блестящую всеми поверхностями чёрную на белом снегу под лучами зимнего солнца всю переливающуюся красавицу машинку. Жаль, что-то же нельзя было сказать про салон, но кого он тогда волновал. Электро-сиденья, огромная приборная панель, климат, шторки на задних окнах….. Переговорив несколько минут было решено ехать снимать машинку с учёта… Не буду рассказывать и описывать томительное ожидание у окошек в филиале МРЭО на Блюхера, и как я уже считал сколько стоит заменить разбитую лобовуху, и как купил жидкости в омыватель, но выяснил, что насос мёртв…. Опишу это просто, я ждал.. И вдруг распахивается дверь и на всё мрэо раздаётся крик. «Эй Чей чёрный машин да??» На меня показывает пальцем, мол вот теперь его. «Па чём взял а?» называю сумму. - Случай на табэ эти деньга и иди я её хачу - Нет машина не продаётся - Случай шест тысяч даю - Нет - Шест пяцот. - Нет - Случай на 7 и всё тут Продавец машины начинает медленно бледнеть. - Нет я не продаю машину, я сам её покупаю! Товарищ в кепке разворачивается и направляется к двери, вдруг резко останавливается, и выдаёт «Слючай ну прадай машина, классный машин, а мне в сочи улитать завтра, ну прадай семь пяцот даю» (и чё я дурак не согласился тогда). Толпа вокруг уже еле сдерживая смех косится то на него то на меня. Когда человек уже начинает закрывать за собой дверь кто-то из толпы вдруг выкрикивает, предложи восемь. Человек в кепке резко открывая дверь кричит: «Восем даю»Мрео начинает трястись от смеха и под мое нет он его покидает. Далее всё просто машину арестовывают, хозяева уезжают в милицию… Меня спасает, забрав голодного и перенервничавшего из мрэо, ss20 довозя от Блюхера до дому (Огромное ему спасибо) и остаюсь я и без бочки своей и без новой машины. Денег на руках на ту же бочку, того же года, но нужна ли она теперь…. Часть третья. Судьба, или как я купил авто. Более месяца прошатавшись по рынкам, в поисках правильной машины, ничего так и не найдя, я уже выл от пешеходной жизни и ехал в Автово смотреть себе опять бочку или уже всё что угодно лишь бы оно ездило, обойдя весь рынок, и не найдя ничего вообще кроме ушатанной купехи, уже выходя с рынка мы увидели знакомые формы ауди, но что это было из далека было не понять.. «О пойдём поглядим, сотка тюненая какая-то» Сказал Засыпычь и тронулся в её сторону, да ну не ходи мне не хватит на неё денег ответствовал я, но любопытства ради решил подойти…. Когда до машины оставалось метров 50, Засыпычь начал спорить с Ириной по поводу что это не сотка, а что-то другое, лишь в моих глазах уже светилось название. Это была она. Это была В8. правда на лобовом стекле было написано что это А100 спорт вариант с движкой 2.8 литра. И цена 7400. Первое что я спросил у продавца… Почём В8-ку то отдаёте… только честно, ценник тут же рухнул до 5600. Но время было позднее и видимо не видя во мне потенциального клиента продавец начал собираться. Я взял у него телефон, договорившись что набрав нужную сумму позвоню. Естественно к вечеру у меня уже были эти деньги. В понедельник утром рванули за машинкой. Прокатившись на ней вокруг рынка (что в принципе можно было и не делать) мы переоформили машину и я получив в руки документы и ключи отправился в сторону дома, ещё не зная какие меня ждут приключения… Но уже через несколько минут меня начала беспокоить температура стремительно приближающаяся к сотне градусов, и вот на повороте на Стачек зажглась лампа перегрева/уровня охлаждайки……. Выходил я из машины можно сказать со слезами на глазах… Открыв капот уставился на пар от шланга замотанного изолентой…. Потом глянул в бочёк.. ба да он пуст.. Хорошо Засыпыч уехать далеко не успел. Отобрал у него канистру с тосолом, плюс нашёл остатки ещё и в габажнике… жизнь продолжается, едем дальше. Ну о том как ещё пару раз я вставал давая охладится движке это уже не столь интересно, но вот тормоза меня беспокоили всё больше и больше, их не то что не было, не она тормозила, но как-то уж ооочень задумчиво и странно…. Остаётся закончить эту главу тем что подъезжая к дому я уже приглядывал дерево в которое приложить этот гроб чтоб и не вспоминать больше… Часть четвёртая. Вот мы и дома, да да гараж нам дом родной. Кое-как добравшись до гаража, машина была брошена там до вечернего осмотра. А я был вынужден плюхнуться на Тазик и отвалить успокаивать нервы. Вернувшись, тут же прыгаю за руль и начинаю прицеливаться к заезду на яму… ну кто же знал, что эта зараза такая длинная, что на яму из-за страховочного буртика не дающего промахнуться мимо ямы она не сможет заехать плотно сев коробкой на бетон….. Ладно домкрат, брёвна и час полтора перестановок и машина в гараже. Что дальше… А дальше.. А дальше ехать нельзя никуда.. Так как шланги задних тормозов заглушены, левый передний тормозной диск треснут, а правый стёрт до того, что поперечины находящиеся внутри вентилируемого диска уже выскребают колодку и так набили суппорт что он потёк. Верхний шланг из которого парило полностью порван, и держится за счёт изоленты, В радиаторе половина трубок заглушены ну да посветим этому отдельную главу, ибо очень много там всего не работало или просто нуждалось в простейшей смазке. Короче говоря домой приехал я не с настроением о покупке новой машины, а чернее тучи. Вот краткий список того, что было неисправно или не работало в машине: 1.Неработают все стеклоподъёмники кроме водительского. 2. Обломаны направляющие люка 3. Тормозит только переднее правое колесо 4. Порваны задние тормозные шланги 5. В место штатных тормозных передних дисков, стоят диски от ГАЗ 3110, просверленные под нужные отверстия 6. Суппорта передние от газ 3110 (Газель) 7. Не работает АВS 8. 50% радиатора заглушено 9. Течёт верхний шланг радиатора 10. нижний шланг кажется то же 11. Палец шаровой (левая ) просто достаётся из рычага 12. не работает печка 13. Левый колёсный диск (передний) почти квадратный 14. Правый (передний) диск с трещиной 15. правая противотуманная фара содержит только стекло, шаэры отрезаны и от правой и от левой... 16. Вебасто не работает 17. Подтекает сальник заднего редуктора 18. Перегоревши половина ламп 20.Тросы ручного тормоза отрезаны 21. Не хватает кучи мелких пластмассок декора салона 22. Сломана регулировка спинки пассажирского сиденья. 23. непонятно работает подогрев водительского сидения. 24. Течёт задний правый суппорт 25. не работают кнопки противотуманок И список далеко не полон :( Было решено приобрести для начала самое основное, дабы запустить машинку Часть пятая Считабельная Тут я попробую посчитать затраты в первый месяц 1.Радиатор нашёл за 100$ б.у. , состояние очень хорошее. 2. шланги тормозные по 300р. 3.шланг верхний 100долларов 4.шланг нижний + крепление радиатора 80Евро 5. Лампочки 250 р. 6.Рычаг левый передний 103.43 доллара 7.Масло 8.5 литров Ессо 10W40 + фильтр 1650р. 8.Страховка (силы в ПТС не указаны) 4360р. 9.термостат 500р. 10. Стопоры ручника70 р. 11. мелкие гаечки 50 р. (специфические) 12. масло в коробку + подстраховка ещё 4-е литра Еccо 10W40 1500р. 13. масло в задний редуктор 600 р. 14. реле регулятор 300 р. 15. колодки тормозные задние 600р. 17 .тормозные диски задние + шаровая задняя + 2-а пыльника шруса внутреннего заднего = 5750р. 18. Диски передние тормозные на Волгу + суппорт, точно не помню но в пределах 1500р. С примерным переводом всего этого получаем: 28980 в первый месяц на оживление и выход машины из гаража Часть шестая Блатные номера. Машину надо было ставить на учёт и дабы не стоять в очереди и не отдирать тонировку, да ещё куча всяких разных дабы… был найден знакомый в мрэо и обговорено время встречи в не приёма. Ранним мартовским холодным утром. Машина была заведена, и мне предстояло проехать 15 км до мрэо и обратно. Машина прогрелась и весело переключив селектор АКПП в Драйв я так же весело получил пинок под зад от АКПП и покатил потихоньку. Минут через 10 я понял что печка всё же не дует, и стекло начинает замерзать изнутри.. Вспомнив где сия гадость находится, остановившись я открыл капот и починил её древним русским приёмом со всей дури кулаком в голову. Печки хватило добраться до пункта назначения. Но т.к. вентилятор и на новом радиаторе включался через раз, я решил не рисковать и подогрев заранее сидение под мягким местом отогреваться на нём. Но не тут то было, секунд через 30 сидеть на сиденье было невыносимо больно, оно жарило как сковородка, причём на всех режимах. И приехав досрочно, я был вынужден вначале охлаждаться на улице и после поддерживать температуру за счёт пассажирской сидухи, благо та работала нормально. И так о чём это я :) А мрэо :) Созвонившись с нужным мне человеком я был приглашён проехать во двор на парковку автомобилей украшенных люстрами и синими полосочками. Открывайте капот, поглядим что там у вас. Это была последняя фраза человека с маленьким зеркальцем в руке на ближайшие 10 минут, после этого его речь, не не речь, это скорее стоны, напоминали отдельные части нецензурных слов в различной тональности. Номер мы всё же нашли, и далее предстоял запрос и выписка ПТС. Ну это дело было ускоренно «чисткой от игрушек» компа в мрэо, т.к. тот совсем не соображал, абисняю пока отправляли запрос, завязался разговор и после того как выяснилось, что я работаю сис-админом то тут же появилось встречное предложение, что мол работать не возможно комп тормозит и т.п... Закончив мучить и без того полуживой эвм и сдав работу был вознаграждён двумя кусками железа прикрытых сверху листом бумаги, и в дорогу услышав слова, мол пока с территории не выеду чтоб номера не светил. Пока бежал к машине внутри всё билось вопросом, что-же за номера, неужель блатные, что светить нельзя.….Воображение рисовало то три «Ольги» то хотя бы «ООА» или ещё чего Отодвинув слегка бумажку увидел букву «О»…. Ура блатные, а дальше «0» счастью нет придела… бросаю номера на заднее сиденье и о ужас……… открывается оставшаяся часть номера «69УУ»… Смеятся перехотелось …. Добравшись домой, выстроив заезд из брёвен загнал машину на яму….. Предстоял ремонт…. Часть седьмая. Опять считабельная 1. Направляющие сломаново люка (1500р. за люк) 2. Моторчик печки (400р.) 3. троса ручника (1800р) 4. масло в АКПП (500р) Может чего ещё по мелочи уже сейчас и не вспомню, все эти работы были выполнены за первый месяц после покупки авто. Если не учитывать то, что я забыл то получаем 33180. Из особо напрягающего остались колёса, акпп, тормоза, фрион в кондее.
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Февраль 2007 - 16:46

Блин,полчаса как в трансе! Леха - СУПЕР! :thumbup: :thumbup: Жаждю продолжения! :blush2: :yes: :yes:
  • 0

#3 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Февраль 2007 - 18:15

народ жаждет продолжения!!! :thumbup:
  • 0

#4 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 19:10

народ жаждет продолжения!!! :thumbup:


Поддерживаю предыдущего оратора :mf_popcorn:
  • 0

#5 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:01

народ жаждет продолжения!!! :thumbup:

+1 :thumbup:
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 12 Февраль 2007 - 10:37

Часть восьмая выезд к людям. И вот машинка начала потихоньку передвигаться, она да же своим ходом добралась до СКК, но вот обратно до дома не дотянула 200 метров, сто амперный аккумулятор был похож на вскипевший чайник, он и парил и раздувался и руками до него было не дотронуться. При попытке замерять тестером напряжение подающееся реле регулятором, выяснилось что оно ближе к 30-ти вольтам чем к 14. Но всё же первая поездка состоялась, и машина дошла до города и да же смогла вернуться. Далее началась её жизнь, машинка потихоньку доводилась и уже в принципе ездила в любых направлениях, волновала только АКПП постоянно стучащая при переключениях. Ну и разного рода мелочи, такие как отсутствующие передние противотуманки от которых остались только стёкла, плохо работающий подогрев водительского сиденья и т.п. Ну плюс ещё вылезали кой какие «сопли» так например при обгоне москвича со светофора, (ну не хотелось идти правым рядом, надо было сделать резкую перестановку в лево и потом вернуться в правый ряд) заклинило газ, при попытке отбить его педаль провалилась ещё дальше….. «И так они неслись до поворота»(с) благо была длинная прямая, но когда впереди стал виден 90 градусный поворот, а скорость была за 180 км/ч, сказав хрен с ней с акпп я вдавил тормоз в пол и как только стрелка спидометра проскочила отметку в 40 включил паркинг и выключил двигатель. Ну не знал я тогда вообще как с энтим автоматом обращаться. Выйдя из машины естественно сразу заметил дым из под капота, тут же открыв его подлетел к нему с огнетушителем, но пламени не было, это дымилась АКПП, тормозные диски светились, хотя на улице было светло, цвет они имели кирпично-оранжевый. Попытки завести машину на месте, и на паркинге, каждый раз приводили к взлёту тахометра до максимума, а на самом деле всё было просто, но узнал я о этом много позже когда притащили меня снова на галстуке в гараж. Тяга круиз контроля слетела и зацепилась за ребро коробки. Видимо в тот момент я и добил полумёртвую коробку, т.к. сдавать она стала с каждым днём. И так машина смогла проехать чуть более 30т.к. с середины апреля до конца сентября. И чествовалось, что ей осталось совсем не много. В этот момент и было удачно куплено ведро отечественного автопрома ТАЗ 2105, для обучения Ирины вождению и мне для поездок за запчастями. :). Часть Девятая Дас ис фантастишь!!! Долго прочёсывая инет в надежде найти хоть какой-то инфы о ремонте автомобиля я нашёл немецкий клуб любителей В8, через пару недель я уже почти без словаря понимал, что пишут мне, отвечать правда удавалось только со словарём. Там же познакомился с несколькими людьми из Прибалтики и Москвы, а так же начал переписку с русско-говорящими немцами. Через пару месяцев у меня на руках было два компакт диска с информацией по ремонту В8 (правильнее говоря 2856 страниц) :) Позже был найден и российский клуб любителей В8, в котором состою параллельно и по сей день. Но самое главное, я перестал боятся ремонта этой машины, я перестал боятся что либо сломать. И с каждым днём мне становилось всё интереснее и интереснее :)
  • 0

#7 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Февраль 2007 - 11:53

Леха молодец!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:02

ЛЕХА!МОЛОДЕЦ! :clap_1: :clap:
ПРОДОЛЖАЙ,НЕ СТЕСНЯЙСО! :thumbup:

  • 0

#9 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:09

Почитал ишо раз :clap_1: Твой автомобиль действительно достоин мемуаров о нем :thumbup:
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 12 Февраль 2007 - 16:31

Часть Десятая
Донор

В один из осенних дней, мне позвонили и предложили выкупить машину без документов на запчасти. По описанию я понял, что это когда-то чуть мной не купленный авто, который успел сменить двух хозяев и стоил уже 1000долларов.
Встретившись с Лёхой Шарки в назначенном месте и дождавшись эвакуатора, заехали на площадку где стояла машинка. Не, вру опять кусок г@@на торчащий из сугроба, салон был в ещё более удручающем состоянии, как и всё остальное, но в этой машине стоял так нравящийся мне двухоконный климат, электро-салон, и прочие финтифлюшки :) Эвакуатор оказался праворуким, и ещё и без мигалки, в следствии, чего был остановлен ментами. Описывать, что и как было не буду, но кошелёк мой похудел ещё больше. В результате к концу того хмурого осеннего дня, я стал обладателем двух металлических памятников на колёсах. Начиналась долгая зима.
Донор был разобран месяца за полтора по вечерам, долго и скрупулёзно снималось всё, до последней гаечки. Сравнивались и замерялись крепления электросидений, более двух недель перебрасывался климат. Моя машина так же стаяла полностью разобранной, за одно было решено заменить подвеску (стойки передние и задние, пружины, рычаги, все 32 сайлентблока, задние шаровые ещё 38000р.) Плюс переброска АКПП, и замена в ней фильтра и 12 литров масла (ещё 12т.р.). В результате получилось, двери обрели шторки на стёклах, салон стал полностью электрический, попогрев заработал на всех 4-ёх сиденьях, консоль обрела два красненьких окошка климата, АКПП заработала так как и должна была единственное пришлось попарится с фонарями заднего хода, ну ни как я не понимал почему с одной стороны идёт минус, а с другой на этот провод приходит «+», только потом вчитавшись в мануалы, узнал что машины получали изменения раз в год и не только в проводке. Ещё машина получила серворейку и половину утраченной пластмассы.
Так же по случаю удалось избавится от ГАЗовских тормозов, которые были заменены на тормоза и стойки от Ауди 100 2.8 литра(те же ставятся на Сы3 и Сы4) с перфорированными тормозными дисками, правда под диск пришлось делать накладку, т.к. вылет ступицы у А100 на 16 мм меньше чем у V8. И в конце февраля 2005 года машины вышла из гаража, уже совсем в другом состоянии на новых 16ых колёсах с супер модной по тогда крутящейся рекламе резиной Гудиер гидро грип (не пудать с зимней ультро грип), она уже лоснилась бортами, и не выглядела так замучено.


Часть одиннадцатая
И вот она уже почти…….

Началась эксплуатация, а с ней и повседневные проблемы, выяснилось что климат я всё же не на тот предохранитель посадил, и он скотина через 10 минут работы на полной мощности вышибал тепловой предохранитель, отключая при этом зажигание. Застучало несколько гидриков, машинка начала подкушивать маслице, не хватало нескольких пластмассок в салоне. За то на день своего рождения я сделал себе и ей подарок поменяв лобовое стекло на новое, а заднее вклеил родное, на котором нитями обогрева написано Quattro. (7т.р.). А дальше… Адальше что-то случилось, как перегорело, надоело и всё тут, запарили мелкие косяки, и т.п. и лень стало продолжать, что либо делать, да и к тому же с финансами начался напряг., и летом 2006 года машину я решил продавать, вот ещё чуть поезжу и продам. Повесив объявление, выслушивал звонки с разными предложениями типа поменять на 124 купе и т.п. В августе раздался звонок. Меня зовут Андрей, я хочу забрать вашу машину, из Москвы я готов выехать завтра. Меня что-то так прижало, и я ответил, что машина не продаётся. Вечером этого дня мальчик на классике приехал мне в бочину……… Ну вот теперь можно и кузовнёй заняться(с) анег.

Часть Двенадцатая.
Ни что не делается зря

После ДТП, вырвав крыло и подогнув его так, что оно не цепляло за колесо, отправился в гараж. Там уже по месту определившись всё же по запчастям, встала необходимость в поиске крыла, т.к. двери и порог решено было восстанавливать, а крыло что было у меня в запасе, оставляло желать лучшего :(. Крыло в сборе было найдено в Москве. И привезено мне к концу августа. А в момент ожидания крыла, было решено откапиталить головы. Опять же были куплены: направляющие клапанов, набор прокладок, маслосъёмные колпачки, и т.п. (общая сумма 19800). Перепресовку направляющих я делал сам, а вот на шарошку(расточку) сёдел, я отдал одну голову в мастерскую, где её успешно мне запороли, а вот вторую и потом и первую голову я отдавал в Трансмиссии и моторы, в принципе то же не без косяков, но лучше чем где либо. (7400р.) Далее головы были установлены на машинку и авто завелось. Тут же была совершенна пробная поездка вокруг гаража, правда без левых дверей и крыла, но так ещё и интереснее. Разница скажу я вам получилась чувствительная, да ещё и с условием что ремень ГРМ в этот раз я выставил совсем правильно, машинка поехала просто супер…..


Часть тринадцатая
Донор 2

На форуме В8 клуба человек начал продавать машину отстоявшую в общей сложности 6-ть лет. По фоткам было видно, что брать с неё особо нечего, но помня успех прошлого донора, что принёс мне более 4кб прибыли и кучу нужных мне запчастей, я решился на приобретение. Был куплен билет до Москвы, и вот я в столице. Созвонившись с хозяином автомобиля я уже через 30 минут был у его дома. Добравшись до гаража и с трудом открыв замок, я увидел очертания знакомого до боли куска г@@на, грязного с толстенным слоем пыли. Но поставив акум машина завелась со второго раза. А как она заводилась это отдельная история. Надо было включить зажигание, открыть капот и дотронуться проводочком идущим из недр моторного отсека до плюсового контакта.
Ну не зря же я ехал, поехали на саабе хозяина авто оформлять справку счёт (машина на транзитах была) и тут засада, транзиты выданы в московской области и справку счёт можно переписать только там. Поразмышляв пол часика, было решено выписать генеральную доверенность. Время 12:00 генералка у меня на руках, машина выходит за приделы КАС своим ходом и встаёт у тротуара в ожидании эвакуатора, да АКПП работает в аварийном режиме, отсюда только 3-я передача. Эвакуатор рвётся по кольцу ко мне уже 2-ой час. Да я забыл сказать на календаре воскресенье 31 августа. Я расплачиваюсь с уже бывшим хозяином V8 и остаюсь ждать эвакуатор. Эвакуатор приходит к 14:20, затаскиваем на него машину и вперёд. Вопреки моим надеждам на импортный быстрый эвакуатор приезжает Бычок, хотя в дальнейшем по трассе он и 100км/ч катил. Началось выдвижение из Москвы. Перед нами 60 км КАД, пробка глухая. 60 км, мы успешно преодолели за 8-мь часов…. Я успел по пути сходить в макдональдс и вернуться в эвакуатор стоящий на том же месте, так же поступали и в соседних машинах. Естественно нас остановили на КПП, но в этот раз с документами всё оказалось в порядке и мы были отпущены. Выехав к 23 часам на Ленинградское шоссе и добравшись до первой заправки, мы с водителем пошли затариваться едой, и питьём в дорогу, т.к. денёг был насыщенным и усталость валила с ног, закупился батарейками и благодаря им пол дороги пел песни водителю, который изредка начинал медленно моргать :). Три заправки и в 9:00 мы въезжаем в Санкт-Петербург. И снова оказываемся в огромной пробке. Лишь к 13:00 удаётся добраться до гаража и сгрузить машинку.
Вечером того же дня решено было попробовать её опросить на наличие ошибок и почему акпп в аварийном режиме. Как выяснилось виноват был один маленький оборванный провод, соединив его я понял как правильно должна работать коробка :). Машину было жаль разбирать, т.к. она не имела очень дорогих проблем, проблем было много но они были мелкими, и из них пожалуй самая серьёзная была пробитая прокладка головки.
Но понимая что мне не поднять две такие машины, всё же решился на убийство загнанной лошади, в последствии узнав, что свечки в движке все были разные, колёса так же все имели разную размерность. И ещё очень-очень много всякого рода приколов она таила, вплоть до прогнившего под задним бампером кузова. Машина была разобрана менее чем за две недели.


Часть четырнадцатая.
И взгляды всех она затмила.

Так как денег покрасить машину целиком и сразу в камере я сразу собрать не смог, то и красить было решено поэлементно, плюс в этом деле мне обещал помочь человек очень хорошо занимающийся кузовнёй, а для меня шкурка и шпаклёвка самые страшные враги, не могу я долго и упорно делать одно и то же :(
Первым был сделан передний бампер и даже загрунтован, но красить его я сам не решался, условия не позволяли, слишком пыльно было. Но тут «подвезло» с дтп сестры. Были получены контакты с узбеками красящими и делающими кузовню. Им и был отвезён передний бампер, и т.к. качество его покраски меня устроило, то вслед за бампером к ним поехали и двери и крылья, и всё, что надо было красить и что снималось с машины. Пока запчасти ездили на покраску, я надумал и музыку обновить (о музыке можно прочитать в разделе «музыка» на форуме). Так же на машине был полностью восстановлен слой родной антикоррозийной обработки, заменены втулки в дверных петлях. В данный момент машинка собрана и поехала красится целиком, т.е. те части которые с неё не снимались (задние крылья и крыша). Плюс через Экзист мне должны довести не хватающих мне пластиковых деталей отделки салона.
И так в общем и целом что было сделано после ДТП:
- Перед ДТП поставлен Ксинон
- Ремонт головок
- Замена гидро-толкателей
- Замена колпачков маслосъёмных
- Промазывание всего днища и ниш под бамперами и под крыльями штатным антикором
- Установка музыки
- Восстановление датчиков тормозных колодок (были обрезаны)
- Покраска всей машины
Может что-то и забыл

По моему мнению в машине останется доделать, или правильнее говоря, то что я хочу ещё доделать: Замена АКПП (на ту что снята с последнего донора), поставить заднюю электро-штору(нашёл в Москве, пока торгуюсь). В остальном в машине всё работает и радует :)


Эпилог.

Что делать с этой машиной я и не знаю, с одной стороны продавать её я не хочу, с другой кормить её тяжеловато и очень хочется В4 кабрио……
Время покажет, но думаю, она будет жить ещё долго и надеюсь что больше не будет устраивать мне сюрпризы в ближайшие пару лет.

Фотки машины после восстановления будут чуть позже, а вот так она выглядела когда я её прикупил:
Изображение
Изображение
Вот так она выглядела на авто-весне за 2.5 месяца до дтп
Изображение


За помощь в её эксплуатации я должен сказать спасибо:
1. СергейНику за добрые слова и за советы в стиле выкинь это нахрен оно лучше будет :)
2. Мише Следу за помощь с переводами и за его тексты относительно климы однооконной
3. Лёхе Шарки
4. Маврику за консультации и помощь в установке и покупке звука.
5. Орлу -за моральную поддержку
6. Фоксе - за моральную поддержку
7. ss20
8. Дичу, за попытки разобраться с моим мотором и АКПП
9. И самое большущее спасибо Иринке за то, что всё это выдержала :)
И ещё многим и многим кто помогал мне воссоздавать данный авто!

_________________________________________
В принципе если описывать это всё в развёрнутом варианте, то места бы потребовалось намного больше.
А так пока, что всё :)
  • 0

#11 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Февраль 2007 - 16:54

:thumbup: :thumbup: :thumbup: Леха, респект и увага! молоток! :yes:
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Февраль 2007 - 17:17

ЛЕХА!!!СУПЕР!Я незнаю,что ты будешь еще писать - но пиши еще!ПИШИ!!!! :yes: :thumbup:

Хоть бы мигалку включил... :brows:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#13 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 13 Февраль 2007 - 10:19

Огласите плиз кол-во убтых енотов на сей атомобиль :brows:
  • 0

#14 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 13 Февраль 2007 - 10:43

Пролетела шальная мысль тоже взять такой аэробус (всего 1к!), но мысль была тут же пинками отправлена нахер! :yes: Молоток, Леха! :thumbup:
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 13 Февраль 2007 - 11:12

Огласите плиз кол-во убтых енотов на сей атомобиль :brows:


В общей сложности за последние три года порядка 8кб.
И пробег порядка 50 тыс :)
  • 0

#16 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 13 Февраль 2007 - 11:21

а сколько выручил от продажи запчастей доноров?
  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 13 Февраль 2007 - 11:52

Сейчас точно не скажу, но порядка 4-5к.б. + ещё есть куча запчастей, просто сейчас совсем нет времени заниматься рекламой :(
  • 0

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 13 Февраль 2007 - 12:17

Достойно уважения. я когда- пытался совершить такой же подвиг с Крауном. одно хотел спросить, ((как на зарплату сисадмина в 200$, ты умудрился это сделать)),но наверное не буду.
  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 13 Февраль 2007 - 12:29


одно хотел спросить, ((как на зарплату сисадмина в 200$, ты умудрился это сделать)),но наверное не буду.


Могу ответить :)))

1.)разборка (доноры) в один момент выручали очень, когда не оставалось денег вообще, т.е. тупо заканчивались продукты и небыло денег, просто везло, кто-то звонил и набирал запчастей долларов на 300-500.
2.) Халтуры компьютерные (купить, установить, восстановить) в своё время ещё удавалось подрабатывать в нескольких магазинах в сестрорецке по настройке сети и т.п.
3.) Ну и гараж выручал как всегда :)

На самом деле суммы привышающие 1000 долларов брались в долг и потом в течении нескольких месяцев потихоньку возвращались.
  • 0

#20 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Февраль 2007 - 14:34

Героическая эпопея!!! Лёха, ты монстр !!!
Такая же примерно идея не отпускает меня по поводу 44-го кузова...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных