БМВ была новая.
Прокладка согласен о многом говорит.
Я пытаюсь здесь всем объяснить что на машинах бизнес класса по городу ездить не удобно, тюкю они большие и не приспособлены для активной езды по городу. А я ещё не старичок и иногда вечером(ночью) с удовольствием люблю погонять по пустому городу.
А байк я бы купил, но у него крыши нет и в дождик мокро.
Я не против бизнес класса,Ауди и т.д. , я просто считаю что для перевозки своей попы по городу вполне достаточно гольф класса тем более нового. И если бы мои финансы позволяли иметь несколько машин то это был бы гольф класс и джип. Это ИМХО.
Можите бить меня ногами(но не сильно)
, но за пол года владения бочкой после акцента я в неё не влюбился. На данный момент один только плюс в том что запчастей любых просто завались.
И всё ещё жалею что поленился съездить в москву и взять за теже деньги Эсперу 1999 года.
Ауди хорошая машина , но более новые машины других марок за теже деньги не хуже. И когда у меня будет бюджет на покупку машины примерно 50 тыс зелёных, то скорей всего я куплю Ауди.
А пока бюджет 15 тыс зелёных лучше взять нового корейца чем Ауди 90-х годов.
Всё это сугубо моё мнение.
Карел ПраВ!
Именно из этих же самых соображений я недавно отказался от А8 3.7Q 9...какого-то года.
Просто потому,что меня бы напрягала обслуга столь дорогой и большой машины.
Я б смог ее обслужить,но мне она была бы в тягость и я лишал бы себя того множества,чего не лишаю сейчас.
И правда,Андрей правильно глаголит:Буть у меня лишние 600-900$ в месяц - конечно,почему не позволить себе например их пустить на обслугу дорогой иномарки.Конечно,при условии,что есть где жить.стоительство дачи закончено и нет долгов по кредиту.
ni-ni
Читал и плакаль!
Пеши исчо!
P.s. Я Акцентов на своем 110ти сильном ТАЗу драл в щепки,когда еще был очень молод,глуп и зелен.
Я конечно извеняюсь с Вами не знаком, но в каком году вы были молоды и зелены. Акценты про которые разговор идёт начали выпускать в 2000 году а в России они появились в 2002 году.
И 110ти сильный ТАЗ это уже не серийный вариант, а я про серийные машины.
Когда я был молод,глуп и зелен рвал ТАЗы на своём Запоре на первых двух передачах , дальше он не пёр
. Но выдержал это он недолго, пришлось перебирать движок