Перейти к содержимому




Фотография

Как правильно выставить ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:45

Подскажите, как правильно выставляется ремень ГРМ, по каким меткам, с чем эти метки совмещать? Интересуют движки RU, SF, NG, 3A, РМ.
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:56

Подскажите, как правильно выставляется ремень ГРМ, по каким меткам, с чем эти метки совмещать?
Интересуют движки RU, SF, NG, 3A, РМ.

Купи книжку, или CD с описаниями, там все написано.

PS
я серьезно
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 20 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: VW/Audi
  • модель: Touareg/Cabrio 2.6
  • год выпуска: 2006 / 1995

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:04

Расскажу про 4-х цилиндровые:RU, SF, 3A, РМ. 1. Ставим колено На шкиве что идёт на помпу и гену есть риска, её ставим так чтоб она стояла ровно под стрелочкой что выдавленна на пластиковой защите ГРМ (нижней части защиты, почти в верхней точке над шкивом). 2. снимаем верхнюю часть защиты ГРМ и смотрим на шестерню распредвала. Они бывают разные, бывает риска есть только с одной стороны и простая, а бывает есть значёк О_Т его ставим на против стрелочки что нарисованна на экранчике сзади шестерни. При установки метки на коленвалу, метка распредвала может быть в двух положениях. т.е. о_т может смотреть в низ, в таком случае делаем ещё один оборот колена, т.к. колено по сравнению с распредвалом крутится 2:1. 3. Выставив метки на коленвалу и распредвалу снимаем крышку трамблёра, и смотрим на бегунок, его середина должна указывать на риску на трамблёре. В таком случае метки выставленны правильно. Как себя проконтролировать: 1. На КПП есть отверстие в котором видно маховик и если метка на шкиве коленвала выставленна правильно, то в этом отверстии если в него заглядывать сверху видно половинку "0". 2. Засунуть что-то типа спицы вместо первой свечи и выставить то положение когда спица будет на максимум выходить из свечного отверстия. В принципе всё просто, но стоит хотя бы один раз поглядеть!
  • 0

#4 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 сообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:14

Лёша, с некоторых пор я перестал доверять меткам на всяких пластиковых крышечках, которые (крышечки) могут быть отвинчены и привинчены обратно криво.. Пусть хоть с минимальным перекосом.. IMHO всё надо ставить по нормальным меткам, описанным в штатной процедуре проверки. Простой пример - приезжал ко мне Михан.. Кулибин ему проверял метки по крышечкам.. Мы тоже смотрели по крышечкам и точно нельзя было сказать - сбито положение ГРМ или нет. Очень как то всё нечётко определяется. Забили на крышечки и выставили колено по половине нуля на маховике. И как только добрались до нормальной метки с обратной стороны шкива распреда, так сразу и стало ОЧЕВИДНО, что положение сбито на один зуб.. Вот так..
  • 0

#5 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:17

Расскажу про 4-х цилиндровые:RU, SF, 3A, РМ.

1. Ставим колено На шкиве что идёт на помпу и гену есть риска, её ставим так чтоб она стояла ровно под стрелочкой что выдавленна на пластиковой защите ГРМ (нижней части защиты, почти в верхней точке над шкивом).
2. снимаем верхнюю часть защиты ГРМ и смотрим на шестерню распредвала. Они бывают разные, бывает риска есть только с одной стороны и простая, а бывает есть значёк О_Т его ставим на против стрелочки что нарисованна на экранчике сзади шестерни. При установки метки на коленвалу, метка распредвала может быть в двух положениях. т.е. о_т может смотреть в низ, в таком случае делаем ещё один оборот колена, т.к. колено по сравнению с распредвалом крутится 2:1.

3. Выставив метки на коленвалу и распредвалу снимаем крышку трамблёра, и смотрим на бегунок, его середина должна указывать на риску на трамблёре.

В таком случае метки выставленны правильно.


Как себя проконтролировать:
1. На КПП есть отверстие в котором видно маховик и если метка на шкиве коленвала выставленна правильно, то в этом отверстии если в него заглядывать сверху видно половинку "0".

2. Засунуть что-то типа спицы вместо первой свечи и выставить то положение когда спица будет на максимум выходить из свечного отверстия.


В принципе всё просто, но стоит хотя бы один раз поглядеть!


Леха, спасибо! Щас распечатаю, в гараже повешу. А по поводу хоть раз посмотреть - это ж я не просто так в гости напрашивался вместе с Карелом.
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:26

Лёша, с некоторых пор я перестал доверять меткам на всяких пластиковых крышечках, которые (крышечки) могут быть отвинчены и привинчены обратно криво.. Пусть хоть с минимальным перекосом..
IMHO всё надо ставить по нормальным меткам, описанным в штатной процедуре проверки.

Простой пример - приезжал ко мне Михан.. Кулибин ему проверял метки по крышечкам.. Мы тоже смотрели по крышечкам и точно нельзя было сказать - сбито положение ГРМ или нет. Очень как то всё нечётко определяется.

Забили на крышечки и выставили колено по половине нуля на маховике. И как только добрались до нормальной метки с обратной стороны шкива распреда, так сразу и стало ОЧЕВИДНО, что положение сбито на один зуб..

Вот так..

Точно, аналогично попадал у себя на WC - слава богу все обошлось, сам заметил и все исправил - а сперва подумалось - ну вот, писец, заменил бля помпу, писец двиглу...
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 20 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: VW/Audi
  • модель: Touareg/Cabrio 2.6
  • год выпуска: 2006 / 1995

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:35

По этому и написал про самоконтроль и "0" на маховике!
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 сообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:51

По этому и написал про самоконтроль и "0" на маховике!


Это на маховике - он не обеспечивает правильное чтение метки на распредвале! Только правильное положение коленвала.
  • 0

#9 Tim

Tim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI 80 JN
  • год выпуска: 1988

Отправлено 01 Март 2007 - 17:58

Недавно был в сервисе - приговорили ролик ГРМ и маховик генератора. Хочу делать сам, но нет опыта. Кто может помочь (в качестве наставника), буду очень благодарен. С меня пиво и огромная уважуха. :beer: Что обычно меняют за компанию с ГРМ?
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 25 198 сообщений
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: А4/8Е/1.8T AMB чип /quattro/АКПП/02г., А-80/В3/1.8РМ/91г. - была

Отправлено 01 Март 2007 - 18:05

Бушь менять ролег ГРМ, меняяяй ремень ГРМ, ремни генератора и ГУРа.
  • 0

#11 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Март 2007 - 18:15

Да, и про правильное натяжение ремня не забывайте... а-то метки метками, а претянешь ремень - опа, недотянешь - проскочит и опять же опа...
  • 0

#12 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 сообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Март 2007 - 18:58

Недавно был в сервисе - приговорили ролик ГРМ и маховик генератора.
Хочу делать сам, но нет опыта. Кто может помочь (в качестве наставника), буду очень благодарен.
С меня пиво и огромная уважуха. :beer:
Что обычно меняют за компанию с ГРМ?


Всё зависит от того, есть ли на шкивах закисшие болты с РАЗДОЛБАННЫМ или СОРВАННЫМ внутренним шестигранником. А так же от того - есть ли ГУР, кондей и прочие прелести. Если что-то из этого присутствует - лучше в тепле гаража возиться, или отдать мастеру секс с болтами.

Если шестигранники не сорваны, а кондея с ГУР-ом нет, то можно взять новый шкив, ремень+ролик ГРМ на ближайший съезд и там поменять всё это прям на воздухе. Если доеду - могу показать как.
  • 0

#13 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 01 Март 2007 - 21:37

Зачем брать новый шкиф?
  • 0

#14 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Март 2007 - 21:41



Если шестигранники не сорваны, а кондея с ГУР-ом нет, то ...




А ты сам то в это веришь? :blush2:
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 сообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Март 2007 - 14:03

Зачем брать новый шкиф?


Недавно был в сервисе - приговорили ролик ГРМ и маховик генератора.




Если шестигранники не сорваны, а кондея с ГУР-ом нет, то ...


А ты сам то в это веришь? :blush2:


..неа! =))) ..ни разу! Так что лучше и правда - либо в сервис, либо у себя в гаражике..
  • 0

#16 poisk3007

poisk3007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Автомобиль: Audi А4 11.2003 1.8 turbo quattro автомат

Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:48

Привет всем!!!
Нужна помощь!!! Скиньте фотки и текст, или ссылки на информацию об установке распредвала!!!! Очень нужно сегодня.
МАШИНА Audi A4 1.8 turbo quattro 2003г. американка двигатель AMB
можно на ящик poisk3007@yandex.ru

Заранее огромное спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных