Как правильно выставить ремень ГРМ
#1
Отправлено 13 Февраль 2007 - 16:45
#2
Отправлено 13 Февраль 2007 - 16:56
Купи книжку, или CD с описаниями, там все написано.Подскажите, как правильно выставляется ремень ГРМ, по каким меткам, с чем эти метки совмещать?
Интересуют движки RU, SF, NG, 3A, РМ.
PS
я серьезно
#3
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:04
#4
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:14
#5
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:17
Расскажу про 4-х цилиндровые:RU, SF, 3A, РМ.
1. Ставим колено На шкиве что идёт на помпу и гену есть риска, её ставим так чтоб она стояла ровно под стрелочкой что выдавленна на пластиковой защите ГРМ (нижней части защиты, почти в верхней точке над шкивом).
2. снимаем верхнюю часть защиты ГРМ и смотрим на шестерню распредвала. Они бывают разные, бывает риска есть только с одной стороны и простая, а бывает есть значёк О_Т его ставим на против стрелочки что нарисованна на экранчике сзади шестерни. При установки метки на коленвалу, метка распредвала может быть в двух положениях. т.е. о_т может смотреть в низ, в таком случае делаем ещё один оборот колена, т.к. колено по сравнению с распредвалом крутится 2:1.
3. Выставив метки на коленвалу и распредвалу снимаем крышку трамблёра, и смотрим на бегунок, его середина должна указывать на риску на трамблёре.
В таком случае метки выставленны правильно.
Как себя проконтролировать:
1. На КПП есть отверстие в котором видно маховик и если метка на шкиве коленвала выставленна правильно, то в этом отверстии если в него заглядывать сверху видно половинку "0".
2. Засунуть что-то типа спицы вместо первой свечи и выставить то положение когда спица будет на максимум выходить из свечного отверстия.
В принципе всё просто, но стоит хотя бы один раз поглядеть!
Леха, спасибо! Щас распечатаю, в гараже повешу. А по поводу хоть раз посмотреть - это ж я не просто так в гости напрашивался вместе с Карелом.
#6
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:26
Точно, аналогично попадал у себя на WC - слава богу все обошлось, сам заметил и все исправил - а сперва подумалось - ну вот, писец, заменил бля помпу, писец двиглу...Лёша, с некоторых пор я перестал доверять меткам на всяких пластиковых крышечках, которые (крышечки) могут быть отвинчены и привинчены обратно криво.. Пусть хоть с минимальным перекосом..
IMHO всё надо ставить по нормальным меткам, описанным в штатной процедуре проверки.
Простой пример - приезжал ко мне Михан.. Кулибин ему проверял метки по крышечкам.. Мы тоже смотрели по крышечкам и точно нельзя было сказать - сбито положение ГРМ или нет. Очень как то всё нечётко определяется.
Забили на крышечки и выставили колено по половине нуля на маховике. И как только добрались до нормальной метки с обратной стороны шкива распреда, так сразу и стало ОЧЕВИДНО, что положение сбито на один зуб..
Вот так..
#7
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:35
#8
Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:51
По этому и написал про самоконтроль и "0" на маховике!
Это на маховике - он не обеспечивает правильное чтение метки на распредвале! Только правильное положение коленвала.
#9
Отправлено 01 Март 2007 - 16:58
#10
Отправлено 01 Март 2007 - 17:05
#11
Отправлено 01 Март 2007 - 17:15
#12
Отправлено 01 Март 2007 - 17:58
Недавно был в сервисе - приговорили ролик ГРМ и маховик генератора.
Хочу делать сам, но нет опыта. Кто может помочь (в качестве наставника), буду очень благодарен.
С меня пиво и огромная уважуха.
Что обычно меняют за компанию с ГРМ?
Всё зависит от того, есть ли на шкивах закисшие болты с РАЗДОЛБАННЫМ или СОРВАННЫМ внутренним шестигранником. А так же от того - есть ли ГУР, кондей и прочие прелести. Если что-то из этого присутствует - лучше в тепле гаража возиться, или отдать мастеру секс с болтами.
Если шестигранники не сорваны, а кондея с ГУР-ом нет, то можно взять новый шкив, ремень+ролик ГРМ на ближайший съезд и там поменять всё это прям на воздухе. Если доеду - могу показать как.
#13
Отправлено 01 Март 2007 - 20:37
#14
Отправлено 01 Март 2007 - 20:41
Если шестигранники не сорваны, а кондея с ГУР-ом нет, то ...
А ты сам то в это веришь?
#15
Отправлено 02 Март 2007 - 13:03
Зачем брать новый шкиф?
Недавно был в сервисе - приговорили ролик ГРМ и маховик генератора.
Если шестигранники не сорваны, а кондея с ГУР-ом нет, то ...
А ты сам то в это веришь?
..неа! =))) ..ни разу! Так что лучше и правда - либо в сервис, либо у себя в гаражике..
#16
Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:48
Нужна помощь!!! Скиньте фотки и текст, или ссылки на информацию об установке распредвала!!!! Очень нужно сегодня.
МАШИНА Audi A4 1.8 turbo quattro 2003г. американка двигатель AMB
можно на ящик poisk3007@yandex.ru
Заранее огромное спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных