Перейти к содержимому




Фотография

Вопрос по комплектации 100ой авдотьи в С4 кузове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 18 Февраль 2007 - 00:34

Собрался брать С4, появилась пара вопросов - 1) Полная торпеда (с датчиками давления и т.п.) на сотках встречается с какой переодичностью ? И есть ли зависимость её появления на разных двигателях ? И если такой машинки не найдётся, во сколько встанет установка данной вещи ? (т.е. цена "полной" торпеды на разборке + стоимость работы по замене, датчики как я понимаю есть в любой версии или их тоже надо доставлять ?) 2) Кожа как я понял на сотках редкость :( Сколько стоит салон б\у ? 4-5 зелёных сотен ? Обтягивались ли дверные обшивки кожей ? Есть ли версия для двух задних пассажиров (с профильными сидушками) ? Бывают ли салоны с электро регулировкой задних сидушек ? 3) Если машина с кондеем, то реально ли доставить климатроник ? кроме панельки управления + блока + датчиков температуры надо чего-нить докупать ? во сколько встанет ? 4) Прочитав ФАК не уяснил одной вещи - стоимость обслуживания квадры на сколько примерно дороже ? Просто полный привод для меня не критичен, но если заявленная "познающаяся в сравнении" стоимость обслуги не шибко дороже то может и пригодится 5) Сколько примерно ходят V6 двигатели ? Из фака уяснил что 2,6 V6 и 2,3 R5 едят примерно одинаково, при этом 5ка дешевле в ремонте но капризнее ... т.е. вообщем вопрос выбора двигателя пока висит в воздухе - взял бы с радостью 2.0 4х горшковый но чегой-то таких машинок нету :( --- П.С. пардон за идиотские вопросы, просто перелязю с 735ой бемеве в 32ом кузове - хочется не сильно потерять в опциях к которым привых но выиграть в расходе т.к. по питеру ездить моща особо не пригождалась :(
  • 0

#2 Reefer

Reefer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 883 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Февраль 2007 - 05:53

П.С. пардон за идиотские вопросы, просто перелязю с 735ой бемеве в 32ом кузове - хочется не сильно потерять в опциях к которым привых но выиграть в расходе т.к. по питеру ездить моща особо не пригождалась :(

Купи себе фюнфер в 39 кузове, я тебе как член ауди клуба говорю =)))
  • 0

#3 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 18 Февраль 2007 - 11:22

1) не в курсе 2) кожаный салон можно взять от А6 в том же кузове, это примерно 20круб. Либо заказать пошив в какой-нибудь мастерской, это 20-30круб 3) для климата надо датчики блок управления и корпус печки с сервозаслонками. Чего стоит такой комплект и чего стоит его установка - хз 4) по стоимости не знаю, не кватровод. Придут кватроводы и все расскажут. Но вроде она не сильно дороже выходит из-за того, что чертовски надежна. 5) я бы сказал, что основное отличие V6 от R5 в плане ремонта, это то что V6 не капиталится. Зато очень приятный и сбалансированный мотор. 2 литра для сотки - не серьезно! Тем более после 735i... :yes: Я бы обратил внимание на А6 в кузове 4A(C4) до 97 г.в. (включительно) - обновленная внешность (фары, бампера), более богатые комплектации (двигатель, климат, кожа), более свежий год. По стоимости - в среднем 11к$.
  • 0

#4 Doc

Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.О.
  • Автомобиль: A4
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Февраль 2007 - 21:27

неужели ты продал семерку ... ?? кто её купил ?? за 2500 $ ? покупай мою сотку )) в соседнем топе ..
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Февраль 2007 - 08:30

Собрался брать С4, появилась пара вопросов -
1) Полная торпеда (с датчиками давления и т.п.) на сотках встречается с какой переодичностью ? И есть ли зависимость её появления на разных двигателях ? И если такой машинки не найдётся, во сколько встанет установка данной вещи ? (т.е. цена "полной" торпеды на разборке + стоимость работы по замене, датчики как я понимаю есть в любой версии или их тоже надо доставлять ?)
2) Кожа как я понял на сотках редкость :( Сколько стоит салон б\у ? 4-5 зелёных сотен ? Обтягивались ли дверные обшивки кожей ? Есть ли версия для двух задних пассажиров (с профильными сидушками) ? Бывают ли салоны с электро регулировкой задних сидушек ?
3) Если машина с кондеем, то реально ли доставить климатроник ? кроме панельки управления + блока + датчиков температуры надо чего-нить докупать ? во сколько встанет ?
4) Прочитав ФАК не уяснил одной вещи - стоимость обслуживания квадры на сколько примерно дороже ? Просто полный привод для меня не критичен, но если заявленная "познающаяся в сравнении" стоимость обслуги не шибко дороже то может и пригодится
5) Сколько примерно ходят V6 двигатели ? Из фака уяснил что 2,6 V6 и 2,3 R5 едят примерно одинаково, при этом 5ка дешевле в ремонте но капризнее ... т.е. вообщем вопрос выбора двигателя пока висит в воздухе - взял бы с радостью 2.0 4х горшковый но чегой-то таких машинок нету :(
---
П.С. пардон за идиотские вопросы, просто перелязю с 735ой бемеве в 32ом кузове - хочется не сильно потерять в опциях к которым привых но выиграть в расходе т.к. по питеру ездить моща особо не пригождалась :(

Почитал я это... купи А6 4А со всем тобою перечисленным дешевле будет, чем доставлять все это, + неизвестный результат от доукомплектации.
  • 0

#6 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 19 Февраль 2007 - 13:07

Собрался брать С4, появилась пара вопросов -
1) Полная торпеда (с датчиками давления и т.п.) на сотках встречается с какой переодичностью ? И есть ли зависимость её появления на разных двигателях ? И если такой машинки не найдётся, во сколько встанет установка данной вещи ? (т.е. цена "полной" торпеды на разборке + стоимость работы по замене, датчики как я понимаю есть в любой версии или их тоже надо доставлять ?)


Когда я покупал свою С4, я тоже задавался этим же вопросом. Сначало думал что датчики ставят только на моторы выше 2,3, но потом увидел что 2,6 такое тоже бывает. Так что это чисто опция.
Если всётаки найдёшь хорошую машине с "не полной" приборкой и всётаки захочешь поставить её - покупай приборку на разборе от А6/С4. инсталируется без особых проблем

2) Кожа как я понял на сотках редкость :( Сколько стоит салон б\у ? 4-5 зелёных сотен ? Обтягивались ли дверные обшивки кожей ? Есть ли версия для двух задних пассажиров (с профильными сидушками) ? Бывают ли салоны с электро регулировкой задних сидушек ?


Электрорегулировка бывает, но найти очень сложно. Или если найдёшь будет дорого стоить! Да и к чему эти понты © Если готов сделать на заказ - флаг в руки, а фотки в студию :brows:


3) Если машина с кондеем, то реально ли доставить климатроник ? кроме панельки управления + блока + датчиков температуры надо чего-нить докупать ? во сколько встанет ?


Сами сервоприводы заслонок тебе ещё понадобяться. Поидее поставить можно и самому, но я думаю это довольно геморно. Вся тема покупается тоже на разборе, токо думаю искать долго. Один блок климата стоит от 2500 рублей.


4) Прочитав ФАК не уяснил одной вещи - стоимость обслуживания квадры на сколько примерно дороже ? Просто полный привод для меня не критичен, но если заявленная "познающаяся в сравнении" стоимость обслуги не шибко дороже то может и пригодится


Кватро/монопривод это выбор у каждого свой. У кватро больше всякой фигни в задней подвеске в отличии обычной задней балки у монопривода.

5) Сколько примерно ходят V6 двигатели ? Из фака уяснил что 2,6 V6 и 2,3 R5 едят примерно
одинаково, при этом 5ка дешевле в ремонте но капризнее ... т.е. вообщем вопрос выбора двигателя пока висит в воздухе - взял бы с радостью 2.0 4х горшковый но чегой-то таких машинок нету :(


2х литровые двигатели есть. 2 литра для сотки - не серьезно. Она ваще не едет с ним! Отличие V6 от R5 в плане ремонта, это то что V6 не капиталится. Зато очень приятный и сбалансированный мотор. + там совсем другой момент вращения. Когда я выбирал себе машину пересмотрел кучу варинтов. 2,6 найти не удалось.

П.С. пардон за идиотские вопросы, просто перелязю с 735ой бемеве в 32ом кузове - хочется не сильно потерять в опциях к которым привых но выиграть в расходе т.к. по питеру ездить моща особо не пригождалась :(


Почему хочешь поменять машину?
  • 0

#7 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 24 Февраль 2007 - 02:37

Всем большое спасибо за ответы, к сожалению посмотрев с пяток машинок, пришол к выводу что ауди это конечно весело, но как-то уж больно большая накрутка в цене - все сотки в ценовой до 10ти оказались "голыми", а платить чирик за голую машину 91-93его года которая хороша по большей части только кузовом это как-то имхо не правильно :brows:
  • 0

#8 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Февраль 2007 - 17:24

Всем большое спасибо за ответы, к сожалению посмотрев с пяток машинок, пришол к выводу что ауди это конечно весело, но как-то уж больно большая накрутка в цене - все сотки в ценовой до 10ти оказались "голыми", а платить чирик за голую машину 91-93его года которая хороша по большей части только кузовом это как-то имхо не правильно :brows:


Ну каждому своё! :brows:
  • 0

#9 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 24 Февраль 2007 - 21:49

которая хороша по большей части только кузовом


:gleam: :gleam: :gleam:
  • 0

#10 drd

drd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 quattro

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:03

надежный хороший автомобиль
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных