Вопрос по комплектации 100ой авдотьи в С4 кузове
#1
Отправлено 18 Февраль 2007 - 00:34
#2
Отправлено 18 Февраль 2007 - 05:53
Купи себе фюнфер в 39 кузове, я тебе как член ауди клуба говорю =)))П.С. пардон за идиотские вопросы, просто перелязю с 735ой бемеве в 32ом кузове - хочется не сильно потерять в опциях к которым привых но выиграть в расходе т.к. по питеру ездить моща особо не пригождалась
#3
Отправлено 18 Февраль 2007 - 11:22
#4
Отправлено 18 Февраль 2007 - 21:27
#5
Отправлено 19 Февраль 2007 - 08:30
Почитал я это... купи А6 4А со всем тобою перечисленным дешевле будет, чем доставлять все это, + неизвестный результат от доукомплектации.Собрался брать С4, появилась пара вопросов -
1) Полная торпеда (с датчиками давления и т.п.) на сотках встречается с какой переодичностью ? И есть ли зависимость её появления на разных двигателях ? И если такой машинки не найдётся, во сколько встанет установка данной вещи ? (т.е. цена "полной" торпеды на разборке + стоимость работы по замене, датчики как я понимаю есть в любой версии или их тоже надо доставлять ?)
2) Кожа как я понял на сотках редкость Сколько стоит салон б\у ? 4-5 зелёных сотен ? Обтягивались ли дверные обшивки кожей ? Есть ли версия для двух задних пассажиров (с профильными сидушками) ? Бывают ли салоны с электро регулировкой задних сидушек ?
3) Если машина с кондеем, то реально ли доставить климатроник ? кроме панельки управления + блока + датчиков температуры надо чего-нить докупать ? во сколько встанет ?
4) Прочитав ФАК не уяснил одной вещи - стоимость обслуживания квадры на сколько примерно дороже ? Просто полный привод для меня не критичен, но если заявленная "познающаяся в сравнении" стоимость обслуги не шибко дороже то может и пригодится
5) Сколько примерно ходят V6 двигатели ? Из фака уяснил что 2,6 V6 и 2,3 R5 едят примерно одинаково, при этом 5ка дешевле в ремонте но капризнее ... т.е. вообщем вопрос выбора двигателя пока висит в воздухе - взял бы с радостью 2.0 4х горшковый но чегой-то таких машинок нету
---
П.С. пардон за идиотские вопросы, просто перелязю с 735ой бемеве в 32ом кузове - хочется не сильно потерять в опциях к которым привых но выиграть в расходе т.к. по питеру ездить моща особо не пригождалась
#6
Отправлено 19 Февраль 2007 - 13:07
Собрался брать С4, появилась пара вопросов -
1) Полная торпеда (с датчиками давления и т.п.) на сотках встречается с какой переодичностью ? И есть ли зависимость её появления на разных двигателях ? И если такой машинки не найдётся, во сколько встанет установка данной вещи ? (т.е. цена "полной" торпеды на разборке + стоимость работы по замене, датчики как я понимаю есть в любой версии или их тоже надо доставлять ?)
Когда я покупал свою С4, я тоже задавался этим же вопросом. Сначало думал что датчики ставят только на моторы выше 2,3, но потом увидел что 2,6 такое тоже бывает. Так что это чисто опция.
Если всётаки найдёшь хорошую машине с "не полной" приборкой и всётаки захочешь поставить её - покупай приборку на разборе от А6/С4. инсталируется без особых проблем
2) Кожа как я понял на сотках редкость Сколько стоит салон б\у ? 4-5 зелёных сотен ? Обтягивались ли дверные обшивки кожей ? Есть ли версия для двух задних пассажиров (с профильными сидушками) ? Бывают ли салоны с электро регулировкой задних сидушек ?
Электрорегулировка бывает, но найти очень сложно. Или если найдёшь будет дорого стоить! Да и к чему эти понты © Если готов сделать на заказ - флаг в руки, а фотки в студию
3) Если машина с кондеем, то реально ли доставить климатроник ? кроме панельки управления + блока + датчиков температуры надо чего-нить докупать ? во сколько встанет ?
Сами сервоприводы заслонок тебе ещё понадобяться. Поидее поставить можно и самому, но я думаю это довольно геморно. Вся тема покупается тоже на разборе, токо думаю искать долго. Один блок климата стоит от 2500 рублей.
4) Прочитав ФАК не уяснил одной вещи - стоимость обслуживания квадры на сколько примерно дороже ? Просто полный привод для меня не критичен, но если заявленная "познающаяся в сравнении" стоимость обслуги не шибко дороже то может и пригодится
Кватро/монопривод это выбор у каждого свой. У кватро больше всякой фигни в задней подвеске в отличии обычной задней балки у монопривода.
5) Сколько примерно ходят V6 двигатели ? Из фака уяснил что 2,6 V6 и 2,3 R5 едят примерно
одинаково, при этом 5ка дешевле в ремонте но капризнее ... т.е. вообщем вопрос выбора двигателя пока висит в воздухе - взял бы с радостью 2.0 4х горшковый но чегой-то таких машинок нету
2х литровые двигатели есть. 2 литра для сотки - не серьезно. Она ваще не едет с ним! Отличие V6 от R5 в плане ремонта, это то что V6 не капиталится. Зато очень приятный и сбалансированный мотор. + там совсем другой момент вращения. Когда я выбирал себе машину пересмотрел кучу варинтов. 2,6 найти не удалось.
П.С. пардон за идиотские вопросы, просто перелязю с 735ой бемеве в 32ом кузове - хочется не сильно потерять в опциях к которым привых но выиграть в расходе т.к. по питеру ездить моща особо не пригождалась
Почему хочешь поменять машину?
#7
Отправлено 24 Февраль 2007 - 02:37
#8
Отправлено 24 Февраль 2007 - 17:24
Всем большое спасибо за ответы, к сожалению посмотрев с пяток машинок, пришол к выводу что ауди это конечно весело, но как-то уж больно большая накрутка в цене - все сотки в ценовой до 10ти оказались "голыми", а платить чирик за голую машину 91-93его года которая хороша по большей части только кузовом это как-то имхо не правильно
Ну каждому своё!
#9
Отправлено 24 Февраль 2007 - 21:49
которая хороша по большей части только кузовом
#10
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных