Перейти к содержимому




Фотография

Какую модель выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 27 Февраль 2007 - 22:54

Господа! Такой вот вопрос: если представить ситуацию, что вам надо выбрать аудюху исходя из сочетания её технических характеристик и цены годового обслуживания. Что бы вы посоветовали в таком случае? Какую модель (желательно конкретно тип двига и т.д.) и почему. Вопрос не праздный, так что хочеццо услышать мнения)
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:44

1. Какой бюджет????? от4000 до 5500 Ауди В3 от 6000 до 7000 В4 или купе от 7000 до 10000 А100, А6(45) от 10 до 13 Сы6, А4, А3,А8 (в зависимости от колличества денег на обслугу)
  • 0

#3 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:49

Лех, тут вопрос абсолютно не в цене. Если удастся договориться - мне гнать её будут из Германии. Там V8 стоит порядка 1500 евро. Вопрос именно в том, сколько я в год буду тратить на обслугу. Потому как если я куплю за 3000 евро машину из Германии в отличном состоянии, но не буду иметь денег на то, чтобы человечно о ней заботится - она через пару лет в ведро превратить (или чуть больше, чем пару). Хочется сочетание внешнего вида и характеристик с возможностями по обслуге.
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:31

Господа! Такой вот вопрос: если представить ситуацию, что вам надо выбрать аудюху исходя из сочетания её технических характеристик и цены годового обслуживания.

Что бы вы посоветовали в таком случае? Какую модель (желательно конкретно тип двига и т.д.) и почему.

Чем более новая и навороченная машина (двигло, коробка, фарш), тем дороже стоит обслуживание.
Например, B3 будет кушать около 500-1000 уев, B4\Coupe с двиглом V6 - 1000-1500, а если квадро - еще больше, ну и так далее. Например, стоимость колес - у B3 14"я резина, у B4 - 15"ка, на А6 - 16"я, ну и в том же духе все остальное... Двигло жрет бензин так-же исходя из объема и веса машины.

А вообще-то уточни (для себя, по крайней мере), что ты хочешь от машины?! Спокойную езду, позажигать, солидную машину, или еще чего?
  • 0

#5 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:38

А вообще-то уточни (для себя, по крайней мере), что ты хочешь от машины?! Спокойную езду, позажигать, солидную машину, или еще чего?


Солидную машину, на которой можно спокойно ездить. Я не гонщик)

А про обслугу - ты назвал цену дисков - я имел ввиду по замене всяких фильтров, ремней и прочего, что изнашевается часто. Не про запчасти в случае аварии и тому подобного (не дай ни кому Бог) =)
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:56


А вообще-то уточни (для себя, по крайней мере), что ты хочешь от машины?! Спокойную езду, позажигать, солидную машину, или еще чего?


Солидную машину, на которой можно спокойно ездить. Я не гонщик)

А про обслугу - ты назвал цену дисков - я имел ввиду по замене всяких фильтров, ремней и прочего, что изнашевается часто. Не про запчасти в случае аварии и тому подобного (не дай ни кому Бог) =)

Не понял - колеса (резину) тебе точно придется покупать, если их разность цены тебя не трогает (14я за 2000руб и 16я за 6000руб), то разница в цене фильтров (в 150-200 руб) тебя точно волновать не должна. Да, ремни и прочее, обычно ходит больше колес :). Изнашивается все, вопрос что и сколько это стоит, например в B3 (монопривод) c двигл 1.8-2.0 и без фарша, ломаться почти нечему, а ремонт того, что есть, легко укладывается в 100-300 баксов с работой. То в двигле V6 только плановый ремонт (замена роликов и ремней) встанет в эту сумму... Ну и квадро добавит стоимости ремонта. Эксклюзив также порадует ценами на запчасти, сроками доставки и прочим...

Если "не гонщик и солидную машину", то 100\A6 с двиглом 2,3, монопривод, можно автомат.
  • 0

#7 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:01

А насколько дорога V8 в обслуге?) Уж очень мне она понравилась)))
  • 0

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:06

А насколько дорога V8 в обслуге?) Уж очень мне она понравилась)))

Ищи поиском по форуму сообщения от LEXA V8 - в одном из них он очень подробно описал свои траты...

V8 двигло, квадро, АКПП, куча фарша - ты станешь любимцем сервисменов :rofl:
  • 0

#9 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:06

Если "не гонщик и солидную машину", то 100\A6 с двиглом 2,3, монопривод, можно автомат.

А6 с 2.3 не было... Они либо 2.0, либо уже 2.6, ну и "трактор" 2.5. Да и не соглашусь, что чем больше объем, тем больше жрет... По крайней мере это утверждение верно далеко не всегда.

Вообще мне кажется, что не совсем корректно ставится вопрос. ИМХО надо исходить из возможностей. Согласен, что чем новее и навороченнее авто, тем оно дороже в обслуге. На какую сумму в год идет рассчет?

З.Ы. А вообще если не хватает на то, что хочешь, то надо стремиться больше зарабатывать :yes:
  • 0

#10 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:07

Да, и сколько ты собираешься ездить в год? Больше 30тыров? Если да - считай бензин :shuffle:
  • 0

#11 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:10

ААААА! =) Вопрос только про "расходные материалы" =))) Про бензин, кузовню, колеса и тому подобное - что покупается или по дефолту (бензин), или при ДТП (чего не хочется вообще), или крайне редко (один раз на много лет) - меня не сильно волнует) По поводу "больше зарабатывать" - тяжело много зарабывать учась на двух очных высших образованиях ;))))
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:16

Вопрос только про "расходные материалы" =))) Про бензин, кузовню, колеса и тому подобное - что покупается или по дефолту (бензин), или при ДТП (чего не хочется вообще), или крайне редко (один раз на много лет) - меня не сильно волнует)


Про бензин - 15 литров на сотню, при цене в 20руб при пробеге в месяц около 2тыс (в год около 24тыков) стоит 6000руб, на этом фоне расходники не будут сильно выделяться.

Так что не волнуйся - машина до середины 90х тебя не разорит!
  • 0

#13 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:24

Я просто не пойму смысл опроса. Смысл того, что кто-то тебе посоветует оптимальное ДЛЯ НЕГО сочетание ТТХ и стоимости обслуги - что с того, если для тебя это сочетание не оптимально? Поэтому я и говорю - назови сумму, которую ты готов тратить на обслугу в год и из этого уже можно подбирать оптимальное сочетание. По поводу В8 - ООООчень дорого. Многие детали идут только в оригинале, соответственно стоимость их в 1.5-3 раза выше аналогов на более распространенные модели. Например в движке вместо 8 бочечных клапанов (и соответственно направляющих, гидриков и МСК) и одного распредвала - целых 32 клапана! Т.е. на бочку заменить все гидрики 1500 руб (тока запчасти), на В8 - 6000. Ну и во многом (если не во всем) В8 лидирует по стоимости обслуги. Может даже А8 средины 90-х дешевле выйдет. Если есть возможность найти/пригнать А6 4А с моторчиком 2.6, то это было бы очень не плохим вариантом. Все что ниже этой машины - на звание "солидно" имхо не тянет. Хотя конечно V6 мотор в обслуге по дороже R4, но зато КАК ОН ЕДЕТ!!! Он и тянет повеселее, и работает тише, и вибраций меньше. В общем определяйся со своими возможностями - будем советовать авту :) --- Кстати автоматы, которые ставились на А6 4А - по отзывам непристойно надежны. Ну и даже если уж совсем не повезет и попадется авто с мертвой АКПП, то такая коробка б/у в хорошем состоянии обойдется в 400-500 у.е. и о проблеме можно забыть. Да и квака - не такая уж и страшная если изначально не убитая. А подвеска на кузове 4А претендует на звание самой надежной подвески на автомобилях марки Ауди. :)
  • 0

#14 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:26

Кстати,каков бюджет то на покупку и что ты все-таки за пепелац хочешь?

Скорее в год ТОТАЛ и примерный годовой пробег (бензин, налоги, ремонты и прочее в сумме набегают).
  • 0

#15 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:29

Про бензин - 15 литров на сотню, при цене в 20руб при пробеге в месяц около 2тыс (в год около 24тыков) стоит 6000руб, на этом фоне расходники не будут сильно выделяться.
Так что не волнуйся - машина до середины 90х тебя не разорит!

Я катаюсь сейчас на копье с расходом 7-8 литров на 100 км. Лью 92 бензин по 19,4 =) Так что пофиг) Врядли я, купив Ауди, буду больше кататься) Только если расход увеличится... но до копания в карбюраторе у меня было 13 литров на 100 =))) Так что это по-любому)




На тему месячного расхода на обслуживание - честно скажу, что не планировал. Мне попросту не с чем стравнивать: почти вся ходовая на копье моем обходится в 300 баксов) Ясно, что с аудей любой будет дороже)

Мне бы как раз цифры увидеть ;)
  • 0

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:38

Еще раз - если у тебя будет в ПТС написано больше 200 лыс, то одни налоги в год будут больше $2k, да и страховка добавит свое. И корму эти 200 кобыл будут хавать нормально. - Считай тотал в год с учетом всего и вся...

А если ты планируешь ремонт подвески, то от 800 баксов за всю подвеску с тормозами на B3 моноприводе и до 5000 баксов (около того) на квадре-A6.

Зайди на www.exist.ru - и смотри стоимость запчастей на разные модели - сравнивай!
  • 0

#17 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:39

На тему бюджета - то если не учитывать бензин, потяну где-то на 1000 в вечнозеленых. Но, естественно, чем меньше - тем лучше) Собственно про V8 я уже понял...) Машинка мне нравится - но если обслуга такая дорогая - значить отметаем. Вопрос тогда задам более прямой: что в обслуге более дешево (выбираю только по фоткам - ламер я в автомобильном деле, честно говоря). Audi Coupe A6 A4 100 90 80 И в каком варианте?
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:43

2g0-blin:
Разговор слепого с глухоненым :))))
Каков бюджет на покупку авто????
Сколько МОЖЕШЬ СВОБОДНО ТРАТИТЬ НА МАШИНУ В МЕСЯЦ?

Пробег в год сколько?


ИМХО A80 B4 с 2х литровым(ABK) мотором тебе подойдеть :shuffle:
  • 0

#19 g0-blin

g0-blin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:44

Каков бюджет на покупку авто????
Сколько МОЖЕШЬ СВОБОДНО ТРАТИТЬ НА МАШИНУ В МЕСЯЦ?

Первое - тут вообще роли не играет) Если договорюсь - то мне пригонят то, во что ткну пальцем) Из ряда V8, A6, A4, Coupe, 100, 90, 80.

Про свободно тратить - написал годичный расход чуть выше. Порядка килобакса в год. Ну или около 100 баксов в месяц. Правда что надо менять в машине ежемесячно я, честно говоря, не понимаю. Я прокатался на копье своем 80 г.в. 9 месяцев меняя только бензин ;)))))))))))))))))))
  • 0

#20 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:48

Вопрос тогда задам более прямой: что в обслуге более дешево (выбираю только по фоткам - ламер я в автомобильном деле, честно говоря).

Audi Coupe
A6
A4
100
90
80

И в каком варианте?

Уже писал - 80ка, B3 - c 87 по 91 гг выпуска, монопривод, двигло 1,8-2,0 - дешевле придумать сложно.
Или сотка в 44 кузове - 83-90гг выпуска, все остальное аналогично.
Остальные модели еще дороже, некоторые существенно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных