Какую модель выбрать?
#1
Отправлено 27 Февраль 2007 - 22:54
#2
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:44
#3
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:49
#4
Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:31
Чем более новая и навороченная машина (двигло, коробка, фарш), тем дороже стоит обслуживание.Господа! Такой вот вопрос: если представить ситуацию, что вам надо выбрать аудюху исходя из сочетания её технических характеристик и цены годового обслуживания.
Что бы вы посоветовали в таком случае? Какую модель (желательно конкретно тип двига и т.д.) и почему.
Например, B3 будет кушать около 500-1000 уев, B4\Coupe с двиглом V6 - 1000-1500, а если квадро - еще больше, ну и так далее. Например, стоимость колес - у B3 14"я резина, у B4 - 15"ка, на А6 - 16"я, ну и в том же духе все остальное... Двигло жрет бензин так-же исходя из объема и веса машины.
А вообще-то уточни (для себя, по крайней мере), что ты хочешь от машины?! Спокойную езду, позажигать, солидную машину, или еще чего?
#5
Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:38
А вообще-то уточни (для себя, по крайней мере), что ты хочешь от машины?! Спокойную езду, позажигать, солидную машину, или еще чего?
Солидную машину, на которой можно спокойно ездить. Я не гонщик)
А про обслугу - ты назвал цену дисков - я имел ввиду по замене всяких фильтров, ремней и прочего, что изнашевается часто. Не про запчасти в случае аварии и тому подобного (не дай ни кому Бог) =)
#6
Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:56
Не понял - колеса (резину) тебе точно придется покупать, если их разность цены тебя не трогает (14я за 2000руб и 16я за 6000руб), то разница в цене фильтров (в 150-200 руб) тебя точно волновать не должна. Да, ремни и прочее, обычно ходит больше колес . Изнашивается все, вопрос что и сколько это стоит, например в B3 (монопривод) c двигл 1.8-2.0 и без фарша, ломаться почти нечему, а ремонт того, что есть, легко укладывается в 100-300 баксов с работой. То в двигле V6 только плановый ремонт (замена роликов и ремней) встанет в эту сумму... Ну и квадро добавит стоимости ремонта. Эксклюзив также порадует ценами на запчасти, сроками доставки и прочим...
А вообще-то уточни (для себя, по крайней мере), что ты хочешь от машины?! Спокойную езду, позажигать, солидную машину, или еще чего?
Солидную машину, на которой можно спокойно ездить. Я не гонщик)
А про обслугу - ты назвал цену дисков - я имел ввиду по замене всяких фильтров, ремней и прочего, что изнашевается часто. Не про запчасти в случае аварии и тому подобного (не дай ни кому Бог) =)
Если "не гонщик и солидную машину", то 100\A6 с двиглом 2,3, монопривод, можно автомат.
#7
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:01
#8
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:06
Ищи поиском по форуму сообщения от LEXA V8 - в одном из них он очень подробно описал свои траты...А насколько дорога V8 в обслуге?) Уж очень мне она понравилась)))
V8 двигло, квадро, АКПП, куча фарша - ты станешь любимцем сервисменов
#9
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:06
А6 с 2.3 не было... Они либо 2.0, либо уже 2.6, ну и "трактор" 2.5. Да и не соглашусь, что чем больше объем, тем больше жрет... По крайней мере это утверждение верно далеко не всегда.Если "не гонщик и солидную машину", то 100\A6 с двиглом 2,3, монопривод, можно автомат.
Вообще мне кажется, что не совсем корректно ставится вопрос. ИМХО надо исходить из возможностей. Согласен, что чем новее и навороченнее авто, тем оно дороже в обслуге. На какую сумму в год идет рассчет?
З.Ы. А вообще если не хватает на то, что хочешь, то надо стремиться больше зарабатывать
#10
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:07
#11
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:10
#12
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:16
Вопрос только про "расходные материалы" =))) Про бензин, кузовню, колеса и тому подобное - что покупается или по дефолту (бензин), или при ДТП (чего не хочется вообще), или крайне редко (один раз на много лет) - меня не сильно волнует)
Про бензин - 15 литров на сотню, при цене в 20руб при пробеге в месяц около 2тыс (в год около 24тыков) стоит 6000руб, на этом фоне расходники не будут сильно выделяться.
Так что не волнуйся - машина до середины 90х тебя не разорит!
#13
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:24
#14
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:26
Скорее в год ТОТАЛ и примерный годовой пробег (бензин, налоги, ремонты и прочее в сумме набегают).Кстати,каков бюджет то на покупку и что ты все-таки за пепелац хочешь?
#15
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:29
Я катаюсь сейчас на копье с расходом 7-8 литров на 100 км. Лью 92 бензин по 19,4 =) Так что пофиг) Врядли я, купив Ауди, буду больше кататься) Только если расход увеличится... но до копания в карбюраторе у меня было 13 литров на 100 =))) Так что это по-любому)Про бензин - 15 литров на сотню, при цене в 20руб при пробеге в месяц около 2тыс (в год около 24тыков) стоит 6000руб, на этом фоне расходники не будут сильно выделяться.
Так что не волнуйся - машина до середины 90х тебя не разорит!
На тему месячного расхода на обслуживание - честно скажу, что не планировал. Мне попросту не с чем стравнивать: почти вся ходовая на копье моем обходится в 300 баксов) Ясно, что с аудей любой будет дороже)
Мне бы как раз цифры увидеть
#16
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:38
А если ты планируешь ремонт подвески, то от 800 баксов за всю подвеску с тормозами на B3 моноприводе и до 5000 баксов (около того) на квадре-A6.
Зайди на www.exist.ru - и смотри стоимость запчастей на разные модели - сравнивай!
#17
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:39
#18
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:43
Разговор слепого с глухоненым )))
Каков бюджет на покупку авто????
Сколько МОЖЕШЬ СВОБОДНО ТРАТИТЬ НА МАШИНУ В МЕСЯЦ?
Пробег в год сколько?
ИМХО A80 B4 с 2х литровым(ABK) мотором тебе подойдеть
#19
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:44
Первое - тут вообще роли не играет) Если договорюсь - то мне пригонят то, во что ткну пальцем) Из ряда V8, A6, A4, Coupe, 100, 90, 80.Каков бюджет на покупку авто????
Сколько МОЖЕШЬ СВОБОДНО ТРАТИТЬ НА МАШИНУ В МЕСЯЦ?
Про свободно тратить - написал годичный расход чуть выше. Порядка килобакса в год. Ну или около 100 баксов в месяц. Правда что надо менять в машине ежемесячно я, честно говоря, не понимаю. Я прокатался на копье своем 80 г.в. 9 месяцев меняя только бензин ;)))))))))))))))))))
#20
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:48
Уже писал - 80ка, B3 - c 87 по 91 гг выпуска, монопривод, двигло 1,8-2,0 - дешевле придумать сложно.Вопрос тогда задам более прямой: что в обслуге более дешево (выбираю только по фоткам - ламер я в автомобильном деле, честно говоря).
Audi Coupe
A6
A4
100
90
80
И в каком варианте?
Или сотка в 44 кузове - 83-90гг выпуска, все остальное аналогично.
Остальные модели еще дороже, некоторые существенно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных