Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена термостата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 01 Февраль 2005 - 11:13

В субботу, в связи с низкой температурой ОЖ, около 70 гр. при движении по городу (в пробках поднималась до 90, а потом опять понижалась) и около 60 по трассе, было решено поменять термостат.
Купив все необходимое: термостат фирмы Wahler, ОЖ антифриз G 011, 1.5лх3 Vaico (куплено у Евгения) и прочитав инструкцию http://www.audi80.ru...rmostatReplace/
(спасибо написавшему), поехал в ремзону. Отдельное спасибо другану Лёхе, который предоставил теплый бокс с ямой :mrgreen:
Согласно инструкции был снят кронштейн ГУРа, а затем и сам термостат. Систему промыл дистилированной водой, благо там ее было много и установлен термостат, крышка которого предварительно была намазана герметиком (кста, опять спасибо Лёхе, а то пришлось бы бежать в магазин). Далее залил разбавленный антифриз, проверил на присутствие течи, вернее отсутствие и установил кронштейн ГУРа. Для удаления пробки в печке эстакады не нашел, пришлось просто быстро покататься по заснеженным дорожкам и полянкам нарезая круги (дело было на территории завода, так что машин и пешеходов не было, полная свобода).
В результате получил: постоянная температура около 92 гр., вне зависимости где ехать (город, трасса или пробка), уменьшилось время прогревания и печка греет просто класс :023:

P.S. В следующие выходные намереваюсь заменить жгут в багажнике, а то уже один стопак горит :-D
  • 0

#2 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 01 Февраль 2005 - 12:16

Не припомню, чтобы я мазал крышку герметиком... Вроде незачем это...
  • 0

#3 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 20 Май 2005 - 07:45

Так все же - надо мазать крышку герметиком или нет? Если надо, то каким - он ведь разный бывает. И еще. После сей процедуры нужно ли регулировать натяжение ремня ГУРа?
  • 0

#4 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 10:09

Так все же - надо мазать крышку герметиком или нет? Если надо, то каким - он ведь разный бывает.

И еще. После сей процедуры нужно ли регулировать натяжение ремня ГУРа?


Про герметик уже писАл, а про регулировку натяжения вот что:
ГУР-то приходится снимать (ну почти) и ремень с него скидывается. Таким образом в обратном порядке ремень надо надеть и, если угодно использовать этот термин, отрегулировать :)
  • 0

#5 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 20 Май 2005 - 21:02

Проковырялся я 3 часа - в итоге новый термостат успешно имплантирован! :) Я не думал, что моя машина может ТАК быстро прогреваться! Если раньше я доезжал от Лесной до Ленэкспо, а она так и не успевала прогреться, то теперь прогревается минут за 5 в движении!

Как это было...
Купленный несколько месяцев назад термостат Febi никакими прокладками укомплектован не был. Заехал купил прокладку. Меня еще насторожило, что продавец достал ее из пакетика с кучей разных похожих прокладок и подобрал наиболее похожую... Т.к. я ее ни разу до этого в глаза не видел, а только знал, что она должна быть "круглой, как по форме, так и в сечении", я ее в итоге взял. Поехал на эстакаду в гаражах возле Прибалтийской. В 12 часов закатился наверх. Первая трудность образовалась при откручивании передних болтов крепления защитки картера - ни в какую! Ключ с трещеткой, что был в наличии боялся сломать, обычным рожковым - никак. 15 минут воздействия спасительной WD-шки и они все же поддались!
Хоть я предварительно и смотрел картинки из вышеприведенного руководства - сопоставить их с реальностью у меня получилось только сейчас, когда я это все сам пощупал. До этого был туман...
Снимать насос ГУР мне не хотелось. Сам насос держится спереди на регулировочной планке (не знаю сколько болтов) и сзади с помощью упомянутого в руководстве кронштейна (5 болтов). При снятии кронштейна насос остается на двигателе и регулировка ремня никуда не уходит! Вторая трудность возникла при откручивании болтов крепления кронштейна к блоку (нижние болты). Все болты были за ранее пролиты WD-шкой. Один болт после небольшого сопротивления поддался. А ко второму было никак не подлезть. Доступ заграждала какая-то "железяка". Я так и не понял ее назначения. Она одевается на болт левой подушки двигателя и затягивается длинной (см 10 в высоту) гайкой! Сама она представляет литой кусок металла размером примерно 5х5х10 см. Не знаю как ее описать - но к ней больше ничего не крепится и она больше никуда не упирается. Справа такой фигни нет. :shock:
После того, как "непонятная железяка" была снята появился хороший доступ к болту.
После снятия кронштейна (времени уже примерно 13:40) перешел к извлечению термостата. Снял патрубок, слил около 2 л ОЖ. Открутил крышку термостата. Хорошо, что вытаскивать термостат я решил сверху, поднявшись на эстокаду, а не из-под машины :!: После извлечения сабжа, из системы бурным потоком вылилось еще около 3 литров... :)
Далее выяснилось, что моя новая прокладка все же не от моей машины :evil: Та прокладка, что там стояла была большего диаметра и была треугольной в сечении. Углы, конечно, могли убразоваться в процессе эксплуатации, но слишком уж они были точными и правильными. Ну как бы там ни было, новая прокладка была меньше, пришлось вернуть на место старую прокладку. Поставил новый термостат, старую прокладку, крышку, закрутил на место болты крепления крышки. Герметик не использвал. Собрал все в обратном порядке.
Течей не обнаружено! В итоге на "долив" ОЖ ушло порядка 6 литров жижи (смесь G011 с дистилировкой 1:1).
На сборку у меня ушел еще час. В 15:05 я съехал с эстокады.

В общем операция считаю прошла успешно. Теперь буду замерять расход. :twisted:

З.Ы.
Кстати, какая должна быть рабочая температура:
а) в движении
б) на месте при включенном карлсоне
  • 0

#6 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 23 Май 2005 - 08:58

Кстати, какая должна быть рабочая температура:
а) в движении
б) на месте при включенном карлсоне


Поддерживаю вопрос.

А то поменял неработающий датчик, теперь показывает 110 гр. в движении/пробке, + периодически лампочка начинает мигать.

Перед тем, как грешить на термостат, может подскажите, калибруется ли показометр температуры?
  • 0

#7 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Май 2005 - 09:09

Я не так давно менял термостат, теперь у меня постоянная температура 90 гр. Греется довольно быстро. В движении падает, но не намного, примерно до 80, может быть чуть-чуть меньше.
  • 0

#8 SergeyK

SergeyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 318 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1991 PM

Отправлено 23 Май 2005 - 09:48

На PM штатный датчик включения вентилятора срабатывает на 102 градусах.
  • 0

#9 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 23 Май 2005 - 10:26

Вот это как раз и интересно. У меня стрелка показывает 110-112, в этот момент начинает мигать лампочка и включается вентилятор. Причем на трассе ниже 105-110 не опускается. Может все-таки врет прыбор?
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 23 Май 2005 - 10:35

Если ниже 110 не опускаеться на трассе то я думаю надо его откалибровать, а лампочку зажигает другой датчик! он может быть то же того!
  • 0

#11 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 23 Май 2005 - 10:47

Чтобы два разных датчика одновременно врали? Сомнительно... А никто не обращал внимание на то, что термостаты отличаются температурой открывания 82, 87 градусов? По крайней мере в каталогах так указано. Может есть смысл поменять термостат на тот, который пораньше откроется, если температура все время большая.
  • 0

#12 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 23 Май 2005 - 11:01

Если ниже 110 не опускаеться на трассе то я думаю надо его откалибровать, а лампочку зажигает другой датчик! он может быть то же того!


А разве не тот же, который на стрелку???
по крайней мере до замены этого датчика ни стрелка, ни лампочка не подавали признаков жизни.
А теперь оба сразу.
А как оно калибруется, наскока я помню, там нет такой крутилки, как на уровне топлива?
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 23 Май 2005 - 13:23

Колибруеться с зади приборки... А вообще стоит возможно ещё и промыть систему охлаждения!
  • 0

#14 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 23 Май 2005 - 13:38

Да, наверное стоит. По крайней мере лишним не будет. Пыпробую сначала заменить датчик на вентилятор (благо уже куплен) и позаниматься калибризмом :), а не поможет - тада уже буду принимать жесткие меры :evil:
  • 0

#15 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 06 Июнь 2005 - 12:54

Приподниму тему...
Как я писал выше при замене термостата обнаружил непонятную металлическую деталь. Вот сделал ее фото. Может кто знает для чего она нужна?
Изображение
  • 0

#16 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Июнь 2005 - 13:01

Что-то никак не посмотреть...
  • 0

#17 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 06 Июнь 2005 - 13:04

Да, никак.
  • 0

#18 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 06 Июнь 2005 - 14:19

Пардон! Усе исправлено... :oops: З.Ы. В красный цвет это я ее фотошопом покрасил, чтобы выделить на фото.
  • 0

#19 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 08 Июнь 2005 - 13:01

Вибрации эта дура (красная на фото) устраняет (или должна устранять :)). Доп. деталь, с какого-то момента начали ее ставить...
  • 0

#20 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Июнь 2005 - 13:04

Хм... интересно какие именно вибрации? И почему немцы решили устранять вибрации с помощью кусков металла? :roll:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных