Сцепление
#1
Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:03
#2
Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:48
ИМХО корзина умирает....Педаль сцепления стала тугой, к чему бы это или с чего?
#3
Отправлено 05 Апрель 2007 - 11:18
#4
Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:57
А где оно берет в верху или внизу java script:add_smilie("","smid_27")Педаль сцепления стала тугой, к чему бы это или с чего?
#5
Отправлено 05 Апрель 2007 - 21:21
#6
Отправлено 05 Апрель 2007 - 21:24
Тугой стала постепенно, а берёт в верху (стоит не много нажать педаль и можно переключать передачу).
Похоже кончилось оно - твоё сцепление.
Я думаю стоит подумать о замене комплекта сцепления.
#7
Отправлено 05 Апрель 2007 - 22:35
Тугой стала постепенно, а берёт в верху (стоит не много нажать педаль и можно переключать передачу).
Похоже кончилось оно - твоё сцепление.
Я думаю стоит подумать о замене комплекта сцепления.
Я бы сказал не столь категорично.
Тугое сцепление (если само нажатие происходит без рывков) - это свидетельство увеличения жесткости лепестков корзины, что само по себе не является большим криминалом, это больше элемент дискомфорта. Но, с другой стороны, это говорит о том, что и другие элементы сцепления, по-видимому, подходят к концу. Просто протому, что они, по идее, все имеют один срок службы.
Кроме того, следует иметь в виду, что жесткость лепестков может повыситься от повышенной температуры. Если, например, диск сцепления поизносился и проскальзывает, то температура будет высокой. Или, возможно, ты ездишь с ногой на педали сцепления.
Если бы у меня были данные симптомы, я бы не ломанулся менять сцепление, а постарался приурочить это к какому-нибудь другому ремонтному мероприятию. Во всяком случае, речь не идет о неделях перед поломкой, с такими проблемами ездят годами. Но это все при условии, что нет перегрева.
#8
Отправлено 06 Апрель 2007 - 21:17
#9
Отправлено 07 Апрель 2007 - 09:50
говорит о том, что сцепление в САМОМ верху, а это верный признак приближающейся замены.(стоит не много нажать педаль и можно переключать передачу).
#10
Отправлено 07 Апрель 2007 - 21:34
Согласен.не долго ему осталось.
Тугая конечно не показатель конца сцепления, а вот это
говорит о том, что сцепление в САМОМ верху, а это верный признак приближающейся замены.
(стоит не много нажать педаль и можно переключать передачу).
Не знаю, не знаю... эта гидравлика творит чудеса. У меня 4 года было сцепление в самом верху, и при вскрытии оказалось, что диск родной, и что он еще два раза по столько пробежал бы.
После замены сцепления педаль брала в самом низу, но длилось это недолго. в течение емсяца она постепенно заняла свое законное положение ближе к верху хода, и так и живет в течение последних полутора лет
#11
Отправлено 07 Апрель 2007 - 21:39
#12
Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:42
а кстати сколько в среднем ходит сцепление???
It depends.
Смотря как и где ездить. Если по 200 в день по немецкому автобану, то сцепление и через миллион километров будет как новое, а если по 30, но по Питеру, то... не знаю...
#13
Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:52
#14
Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:01
да это понятно, в среднем???
Я тебе отвечу, но сначала скажи мне, сколько в магазине стоит колбаса?
#15
Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:22
#16
Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:23
Очень смешно
В вопросе написано в СРЕДНЕМ (никто не спрашивает о точных цифрах).
При нормальной городской эксплуотации. Тыс 100 ходит???
Ходит.
Но ты все-таки скажи про колбасу? В нормальном городском магазине?
#17
Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:02
#18
Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:51
Я редко покупаю колбасу, но на сколько мне известно цены колеблются от ~ 150 руб. до 500 руб. за кг в зависимости от сорта и производителя.
Ну так вот именно. В зависимости от стиля и условий езды, сцепление в среднем ходит от 10000 до 500000
#19
Отправлено 22 Июнь 2007 - 13:31
#20
Отправлено 22 Июнь 2007 - 18:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных