Перейти к содержимому




Фотография

Какое масло лить в дифференциал АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 05 Апрель 2007 - 15:58

Собственно, сабж :) Подскажите, какое масло заливается в редуктор, с учетом того, что его надо периодически доливать? Т.е. не оригинал - разорюсь :) , а бюджетный аналог.
  • 0

#2 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:38

оно так и называется масло для автоматической трансмиссии, оно красного цвета в синих литровых канистрах. Это масло еще заливают в ГУР.
  • 0

#3 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:47

Жидкости для ГУРа и для АКПП ничего общего не имеют!
  • 0

#4 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:50

Тама пряма на канистре написано "Automatic Transmission" а сзади по русски подходит для сервоусилителей автомашин ауди и фольксваген, которые заправляются минеральным маслом.
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 498 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:54

На сарае то же написано... а в нём дрова... Красная жидкость убивает ГУР на АУДИ!
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:59

Тама пряма на канистре написано "Automatic Transmission" а сзади по русски подходит для сервоусилителей автомашин ауди и фольксваген, которые заправляются минеральным маслом.

УПАЛПАЦТОЛ :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#7 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:59

Вот в том-то и загвоздка, что с маслом в самой АКПП все нормально. Течет именно дифференциал. У меня есть подозрение, что туда идет синтетика SAE 75w90, но это далеко не факт, что так оно и есть.
  • 0

#8 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:03

Короче объясняю про красную жидкость: там на бачке (в смысле ГУРа) на языке производителя написано минерал значит нужно заливать минеральное масло. Согласен? оно красного цвета как раз то про которое я писал. Но если написано синтетик, то соответственно надо заливать синтетику. Оно кстати тоже красно-прозрачного цвета. Если же не дай Бог смешать эти две жидкости, то примерно километров через 300-400 начинается жуткий скрежет ГУРа и масло в системе становится темно-зеленого цвета и пенится валит через верх. Вот тагда ГУРу п...ц мягко говоря. Это у меня из личного опыта, сам так прокололся и поменял насос. Сейчас в системе то самое масло для автоматической трансмиссии замечательно работает проехал на нем около 4000км. Вот так.
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Апрель 2007 - 16:45

G12 тоже красного цвета, но я не советую ее лить в ГУР или АКПП ;)
  • 0

#10 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:07

http://castrol.com.r...987-1990_.shtml
Как я понял для дифференциала графа - "Масло для моста"
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:27

Что-то вы все напутали и перемешали....
В автоматических коробках, залито два вида масла!!!
В саму АКПП заливается гидравлическая жидкость ATF "Dextron" (в зависимости от модели коробки, класс жидкости отличается).
В редуктор АКПП заливается трансмиссионное масло. Его вязкость и тип, так же зависит от модели коробки. Для Ауди-80 1992г.в. Масло должно соответствовать классификации API GL-5. Его вязкость по SAE 75W-90. Производителя выбирайте на свой вкус.
В рулевых механизмах VAG применяется ТОЛЬКО жидкость G 002 или её аналог. Обычно это написано на самом бачке гидроусилителя. ATF в гидроусилитель руля заливать НЕЛЬЗЯ!!! (Исключение состовляют ранние модели Фольксвагенов.)


Сейчас в системе то самое масло для автоматической трансмиссии замечательно работает проехал на нем около 4000км. Вот так.

Именно оно, медлено и печально убивает твою рейку и насос. Вот так!
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Апрель 2007 - 09:30

Короче объясняю про красную жидкость: там на бачке (в смысле ГУРа) на языке производителя написано минерал значит нужно заливать минеральное масло. Согласен? оно красного цвета как раз то про которое я писал. Но если написано синтетик, то соответственно надо заливать синтетику.

На бачке спецом ЗЕЛЕНАЯ крышка, где там написано про красный цвет? Основа - синтетика или минералка по цвету не различается, есть зеленая и минералка и синтетика, последняя кстати более подходяща в наши морозные зимы.

В редуктор если бюджетно, но качественно по рекомендации Castrol можно лить Syntrax Universal, EP 80W-90 это из розничного ассортимента, либо SAF-XO, SAF-XJ из ассортимента СТО. По Mobil - Mobilube 1SHC LS 75W-90, Mobilube SHC 75W-90 LS
  • 0

#13 Kahaka

Kahaka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А4 С6
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Март 2018 - 15:41

 
Хлопцы, спасайте. Всем привет. 
Есть у меня волнения по поводу того, что сервисмены аудизалили мне на днях везде куда можно (кроме движка конечно) трансмиссионное масло в акпп GL5 . По паспорту же выходит, что в коробку и редуктор надо GL4, в гур - GL5. Насколько я знаю, GL4 и GL5 отличаются присадками, база у одного производителя скорее всего одна. Не даром же рекомендации по коробке вектры и мостам отличаются? Спросил у ремонтиников представителей у нас в городе, типо официалы, ответом было не берите в голову, база одинаковая и на ходовых качествах не скажется. Похоже им реально пофигу что именно заливают в узлы автомобиля. Хочу услышать опытных в этой теме. Может я зря панику развел на пустом месте.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных