Перейти к содержимому




Фотография

Проблема с АКПП!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 walker

walker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4

Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:53

Привет всем! Собственно есть такая проблема- АУДИ А 4 1997,1,8 (125 л.с.), коробка автомат, иногда ездит нормально а иногда происходит следующее: -на скорости 100-120 начинается непонятная вибрация на педали (колеса отбалансировал) -при включении режима DRIVE машина какое-то время просто стоит, и только потом едет -"плавают" обороты; доходит до 5 тыс. затем переключение с рывком -при переключении на скорости примерно 20,40,80 км\ч происходят непонятные "пинки,удары" по коробке, причем когда набираешь или снижаешь скорость неважно, машину просто встряхивает. Самое странное иногда ездит и все нормально, а иногда вот такая беда, при включении задней или драйва толчок по коробке тоже чувствуется. Господа вопрос! У кого-нить было что-нибудь подобное и кто что делал? Куда лучше обратиться с диагностикой/ремонтом я читал отзывы о "Редане" и "Дилижансе", советуют прокатиться в Пушкин; ул. Оранжерейная (говорят там хорошо делают). Заранее благодарю за помощь!
  • 0

#2 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Апрель 2007 - 21:59

У меня при переключении были рывки, особенно когда резко набираешь скорость, устранено было заменой опоры двигателя, а возможно и опора самой коробки полетела.
  • 0

#3 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Апрель 2007 - 22:36

На диагностике в Фаворите, ПК обнаружил 11 ошибок по АКПП!!! В том числе: контроль включения передачи включатель режима интенсивного разгона (кик-даун) и т.д. После обнуления, АКПП стала работать лучше.. Но остался рывок на 60!! Обьяснили общим износом и не правильной эксплуотацией!! Ремонт -40-50тыщ.. Вот ищу новую АКПП.. Попробуй сперва проверить на ПК!!!!
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Апрель 2007 - 22:40

Толчки именно в момент набора скорости или после переключения? При кик-дауне толчки сильные?При плавном разгоне на скольких об/мин переключает? При включении задней должна быть пауза в 1-1.5сек,но толчечек должен быть плавным. Хотя,если после вкл."R" резко отпустить тормоз - то возможно и будет толчек ощутимый. Если перебирать режимы,обороты плавают?Если да - то ~ на какое значение? P.s. У наших коробок есть врожденная болезнь - при переключении со 2 на 3юю - если отпустить газ - будет толчек.Несильный,но ощутимый.. Я из-за этого по началу блок акпп перешивал...На эмоциях и ожиданиях вроде лучше,но потом поездив понимаешь.что ничего особо не изменилось. P.p.s. Подушки когда менялись? каков пробег? Откуда территориально?
  • 0

#5 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Апрель 2007 - 22:46

:shuffle: ты с кем.. сейчас говорил?..
  • 0

#6 dedal

dedal

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100

Отправлено 17 Апрель 2007 - 23:15

проверь работу двигателя возможно акп переключает нормально но двс работоет с провалом что приводит к ударам при резком выходе из "задушенного " состояния ! л. опыт
  • 0

#7 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:07

Съездил бы ты в Дилижанс, к Никите. Это может как коробка, так и некорректная работа движка или системы впрыска. И опоры тоже могут быть в теме. Короче, тебе нужна диагностика хорошая.
  • 0

#8 walker

walker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4

Отправлено 23 Апрель 2007 - 22:35

Спасибо за быстрый ответ). Был в РЕДАНЕ не знаю как звали мастера, еще был в СП-ТРАНСМИШН-диагноз однозначный-капиталка((. Поршни полетели. Теперь думаю где делать?
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Апрель 2007 - 22:43

Спасибо за быстрый ответ). Был в РЕДАНЕ не знаю как звали мастера, еще был в СП-ТРАНСМИШН-диагноз однозначный-капиталка((. Поршни полетели. Теперь думаю где делать?

Что сказали в Редане?
Какие поршни?
В сп-трансмишн вообще суваться не стоит!!!
У них любой дефект-капиталка по полной..(
  • 0

#10 walker

walker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4

Отправлено 25 Апрель 2007 - 20:55

Конкретно диагноз поставили-трещина поршня(ей), т.к. толчки происходят при наборе и сбросе скорости. 4-й передачи нет вообще (мастер сказал 3-я последняя рабочая), поэтому при скорости 100-120 начинается вибрация. Решение проблемы-капиталка коробки (установка рем.комплекта, включающего в себя замену поршней). Цена вопроса 40-45 тыс. руб. Знакомые нговорят, что делать все же лучше в Пушкине, хотя по их мнению установка рем. комплекта бесполезное занятие(. Вот такая история...
  • 0

#11 walker

walker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4

Отправлено 05 Май 2007 - 11:26

Вообщем стронно все... На СТО разобрали-коробку, состояние очень хорошее, поршневая группа не повреждена. Теперь ваще непонятно что делать.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Май 2007 - 15:27

Вообщем стронно все... На СТО разобрали-коробку, состояние очень хорошее, поршневая группа не повреждена. Теперь ваще непонятно что делать.

Где делали дефектовку АКПП?
Что написано в заказ-наряде?
Другие узлы в порядке?(Гидротрансформатор,фрикционы,всякие сальнички итд)?
У меня была схожая эпопея.
Машинка дергалась,капризничала...Почитай.
Там много интересных моментов.
P.s. ТУТ тоже есть немного...
  • 0

#13 walker

walker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4

Отправлено 08 Май 2007 - 23:53

Дело все в в том, что наряда-заказа на нее нет. Проблема по мнению мастера либо в электрике либо в гидравлике. И вот думают что менять.
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Май 2007 - 01:41

Как это нет наряда? Что значит либо в электрике либо гидравлике? :igz: Это такая квалификация у спецов или это дядя вася в гараже опыты ставит? электрика прозванивается Вагом 1551/52 Бэу так же прозванивается.И проводка есесно туда-же. А гидравлика-по каким-то своим признакам!(тут Дич точнее и полнее расскажет.Да и потом-это абсолютно разные неисправности и системы! Я про гидравлику или электрику!
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Май 2007 - 01:21

А где место действия этого шоу? На Есенина?
  • 0

#16 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Май 2007 - 03:10

На Есенина?

Походу такие "умники" на Есенина... :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных