Перейти к содержимому




Фотография

Подскажите по поводу A4 99 г.в. 1.6 AHL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:49

Приветствую... Собственно ситуация вот такая - знакомый собирается продавать машинку A4 1.6 AHL 99 г.в. авант. К машине относился бережно, всё работает, пригонял под себя из германии 5 или 4 года назад... В серьёзных авариях не была (был удар в зад, но не криминальный). Подвеска менялась полностью в прошлом году, при тест драйве никаких посторонних звуков не обнаружено... Собственно нужен совет владельцев А4 или просто знающих людей - стоит ли брать эту машину, при условии, что хозяин за неё просит 12 штук бакинских? И по движку, что это за агрегат такой AHL? какие бывают с ним проблемы (про то что он не едет можно не говорить, динамика разгона меня вполне устроила - вчера прокатился... после двухлитровой сотки даже пошустрее будет... машина не для гонок на светофорах нужна). Да и в целом какие слабые места у А4? Что смотреть в первую очередь? Да и цена одекват или нет? Вобщем подскажите, кто в курсе...
  • 0

#2 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:08

Цена абсолютно адекватна. Если динамика устраивает, то бери, мотор хотя и достаточно старый но не плохой, как правило проблем не доставляет. Смотреть как и везде: кузов, подвеска и пр. и ещё советую сделать компьютерную диагностику и посмотреть ошибки. А что по комплектации??? Рестайлинг или нет??? Если машин адействительно в хорошем состоянии, то брать стоит. p.s. сам на такой катаюсь (правда 1,8) и очень доволен машинкой.
  • 0

#3 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:21

По комплектации пока не знаю... с самим хозяином пока основательно не разговаривал ещё (он в коммандировке - будет только через пару дней), просто другой знакомый сейчас делает на ней предпродажную подготовку (подшипник ступичный передний там под замену ну и сколы по кузову мелкие убирает + новые нижние молдинги...) вот я и напросился на тест драйв у хозяина по телефону... подъехал и прокатился, а больше ничего не знаю пока. VIN переписал, может может кто о комплектухе рассказать по вину? И как определить рестайлинг или нет? WAUZZZ8DZXA272233 На московском форуме спосил, но там тишина пока....
  • 0

#4 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:27

сейчас посмотрю комплектацию

Синяя

Изображение

Изображение


кинь Е-mail: я на него полную комплектацию вышлю, а то очень большой файл тут выкладывать.
  • 0

#5 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:05

Хех... из всего понял только цвет - ройал блю... :rofl: А как по этим буквам определить есть ли там кондей, климат и всё такое? Это рестайлинг получается всётаки или нет? Про мыло только что увидал - кинь пож. если не трудно на andrew@tavr.sbor.ru
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:14

2AlekseevAleksey: А это откуда такие картинки? Чем "смотрите"? :shuffle:
  • 0

#7 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:17

2AlekseevAleksey:
А это откуда такие картинки?
Чем "смотрите"? :shuffle:



ЕТКА 7 рулит :yes:

комплектацию кинул

royal blue - цвет салона
brilliant blue - цвет кузова
дата выпуска 21.04.1999
  • 0

#8 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:37

Ага... спасибо, комплектацию получил - читаю, пока всё сходится что запомнил... и подлокотник передний и пороги с металлической надписью Audi :yes: А есть может у кого в клубе машинка с мотором AHL или где прочитать про него бы отзывы? В комплектации увидел - механический привод дроссельной заслонки... это значит мех. впрыск как на сотке AAR чтоли? (слышал что с ним проблемы бывают)...
  • 0

#9 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:44

Нет это значит, что дроссельня заслонка приводиться тросиком, а не электроникой. У многих моих знакомых Audi с такими моторами и проблем в общем-то не доставляют.
  • 0

#10 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:00

Нет это значит, что дроссельня заслонка приводиться тросиком, а не электроникой.


Ок, понял, спасибо... одного понять не могу всётаки - комплектацию вроде всю прочитал от и до... как отличить рестайлинг? по каким внешним признакам?
  • 0

#11 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:10

У рестайлинга фары другие: с линзой и поворотник не отдельно, а в самой блок-фаре, так же у рестайлинга противотуманные фары стоят в бампере.



отличия тут
  • 0

#12 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:48

Во, спасибо !!! Фары цельные передние (вместе с поворотником всмысле) да и противотуманки как на рисунке в бампере... значит рестайлинговая... :clap:
  • 0

#13 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 16:05

Так это же ХОРОШО....
  • 0

#14 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 17:03

Хорошо... Вот только в интернете по разным форумам полазил последние пару часов... по поводу движка 1.6 AHL (такие ещё на пассаты ставятся - и у них на форуме побывал)... очень много плохих отзывовов и почти нету хороших :cry2: Во первых все почти жалуются на жор масла (литр на тысячу за счастье... :angry: ) некоторые вообще говорят что мотор AHL одноразовый (тобишь не капиталится и не гильзуется) и рассчитан только на 150 тыс. км. Вобщем есть над чем задуматься, если всё это правда... :no:
  • 0

#15 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 17:27

Ты ничего не перепутал, не капиталятся моторы AHW, AKQ и AXP, но эти моторы 1,4L 16V. Мотор 1,6 капиталится на ура. Да и ломаться там нечему обычный одновальный 8 клапанный мотор. Народ на 1.6 АУ... Где Вы???? У меня знакомая катается на А3 1,6 с пробегом 220000 км. и расход масла 1л. на 8000 км. А где ты вычитал про одноразовость этого мотора??? кинь ссылочку. А плохие отзывы в основном из-за динамики автомобиля особенно со включенным кондиционером.
  • 0

#16 DiCool

DiCool

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Апрель 2007 - 18:03

ТАК! только не драться! Сам езжу на А4, 2000 года, правда движек ANA, тоже 1,6, но отличается от AHL электронным приводом дроссельной заслонки, двумя лямбдами (до и после катализатора), и системой EPC, Engine Power Control (честно говоря не помню уже для чего она, но вроде бы влияет больше на экологию, нежели на динамику, я бы даже сказал наоборот: делает машину экологичнее, но из-за этого подтупливает). Все что касается разговоров о расходе масла, это действительно так, НО есть одно НО, масло двигатель начинает хавать только начиная со скоростей 120 и выше. Т.е. после этих скоростей расход масла становится заметным. Тут ничего не поделаешь, т.к. двигатель работает на больших оборотах (120 км/ч соответствует 3500 об/мин, если мне память не изменяет), зато не теряет в динамике. Конструктора таким образом компенсировали маленькую мощность двигателя, с помощью КПП, что позволяет ехать на пятой и идти на обгоны не переключаясь на передачу ниже. Капиталка на этом двигателе обходится практически в те же деньги, что и на бочке, разве что запчасти чуть чуть дороже, т.к. двигатель относительно простой по конструкции, 8 клапанный, поэтому трудоемкость работ такая же, как и на любом двигателе бочки (Ауди 80). Честно говоря тоже первый раз слышу, что эти двигатели одноразовые и расчитаны на 150 тыс. км, т.к. бегают А4 с 95 года и пробеги у них уже далеко за 200 тыс. км, при этом никаких проблем не наблюдается с двигателями, у меня тоже есть примеры. Еще один момент, сейчас действительно бегает машина шустренько, но не забывай, что придет лето и включится кондей, и вот тогда ты почувствуешь отсутствие динамики, мне ее не хватает, хотя я приноровился и уже привык, езжу больше года, полет нормальный. Конечно хочется порой рвануть, а никак, но что поделаешь, зато радует расход, который никогда практически не выходит за 10ку и стоимость запчастей, не только по двиглу, но и по другим частям (разве что кроме рычагов ;), но опять же если брать оригинал, и останавливаться перед ямами, то отслужат тебе они долгие годы) В общем целом двигатель нормальный, не могу сказать, что у меня за год были какие то проблемы с ним, скажу более, что кроме замены масла, больше ничего с ним не делал. Да, еще один момент: у многих двигателей 1,6 имеется такая проблема (и у меня тоже): чуть чуть гуляют обороты холостого хода (в районе 900 об/мин стрелка чуть чуть покачивается). Ездил с этой проблемой и в ГольфЛабораторию и в Дилижанс, все говорили, что с движком все в порядке и каких либо проблем они не видят, все системы управления двигателем работают отлично, тем более ни в движении ни на расходе бензина это никак не ощущается, то предложили не забивать себе голову, если начнет прогрессировать, то уже тогда принимать меры. Кто-то помнится предложил "поменять" дроссельную заслонку, и возможно этот эффект пропадет, но не вижу смысла тратить 10 тысяч на эксперимент.
  • 0

#17 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 18:15

+1 :mf_popcorn: интересно, как надо насиловать мотор, чтобы он умер через 150000 км.
  • 0

#18 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:58

Ну спасибо, немного успокоили :thumbup: Про "одноразовость мотора" ссылки сохранил, но на работе - обязательно выложу завтра... Там достаточно подробно всё расписывается и про гильзовку и про ещё что-то... там вроде проблема вся в том, что какие-то части аллюминевые, точно не помню - врать не буду, завтра кину ссылочки... А насчёт 150 тысяч и меня это тоже удивило очень, но, тем не менее там практически слово в слово так и было написано... А вообще, если на самом деле всё совсем не так как пишут в нете, я буду очень рад, потому как машинка мне приглянулась и честно говоря я уже на неё настроился и тут вдруг такое... :no:
  • 0

#19 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:05

Не капиталятся моторы VW с блоком цилиндров из аллюминия. А на 1.6 блок из чугуна.
  • 0

#20 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:55

Не капиталятся моторы VW с блоком цилиндров из аллюминия.


Ну вот, опять расстроился :cry2:

M4T - 4-Цил.Бенз.Дв-Ль 1,6 Л/74 Квт, Mpi, Mveg 2/Eu3-D, Базовый Двигатель: T6u
T6U - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,6 Л Агрег. 06b.1 (Алюм.) :igz:

Это строчки из описания по вину к моей машине (ну в смысле к той, которую брать собираюсь)... и на тех форумах, где движку эту ругали именно про аллюминий и говорили... :no:
Доживу до завтра - пречитаю ещё раз ссылки внимательно, но похоже всётаки он правда не капиталится...
Вот может быть тот мотор ANA, который у DiCool стоит и из чугуна, а AHL к сожалению аллюминий... :no:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных