Перейти к содержимому




Фотография

проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Aleksander

Aleksander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi 100/с4 АВК 2.0 Е АКПП 94г.

Отправлено 22 Апрель 2007 - 22:25

Доброго времени суток! Возникла проблема с АКПП, периодически при переключении на 2-ю передачу(не уверен что точно на 2-ю, скорость около 30 км/ч) коробка сразу не переключает передачу, т.е. примерно на секунду подвисает (не знаю как точнее описать :)),соответственно идет скачек оборотов где то до 3000-4000 (если не успеть сбросить газ), при этом проблема плавающая, то есть подвисание, то его нет, кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Чем она может быть вызвана?
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Апрель 2007 - 23:12

Износом фрикционов, маленьким давлением маслянного насоса, загрязнением "плиты клапанов" и т.д.
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 22 Апрель 2007 - 23:20

Похоже по симптомам на подходящую смерть фрикцинов.
  • 0

#4 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Апрель 2007 - 01:43

У меня такое бывает при первом переключении на "холодной" машине... когда только со стоянки выезжаю... Это же нормально? :blush2:
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Апрель 2007 - 01:52

Насколько вырастают обороты за подвисание? на горячую/холодную тоже самое? Как давно делалось обслуживание акпп? И делалось ли вообще? P.s. Банально - масла "ниже принтуса" м.б. :blush2:
  • 0

#6 Aleksander

Aleksander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi 100/с4 АВК 2.0 Е АКПП 94г.

Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:53

Насколько вырастают обороты за подвисание?
на горячую/холодную тоже самое?
Как давно делалось обслуживание акпп?
И делалось ли вообще?
P.s. Банально - масла "ниже принтуса" м.б. :blush2:

обслуживание коробки делалось год назад, точнее ее ремонт, обороты поднимаются до 3 - 4 тысячь,
проблема плавающая, бывает как на холодную, так и на горячую, масло вроде в норме.
  • 0

#7 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:36

А что за ремонт был год назад? и где?
  • 0

#8 Aleksander

Aleksander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi 100/с4 АВК 2.0 Е АКПП 94г.

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:42

А что за ремонт был год назад? и где?

на сколько я знаю были заменены все сальники и т.п. точнее сказать не могу, тогда эта машина принадлежала не мне, соответственно про место тоже не знаю.
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:22


А что за ремонт был год назад? и где?

на сколько я знаю были заменены все сальники и т.п. точнее сказать не могу, тогда эта машина принадлежала не мне, соответственно про место тоже не знаю.

Какие такие сальники?Коробку вскрывали что-ли?Или сальники приводов? :shuffle:
М.б. делали простой регламент...?
Проверка поддона,замена масла,уплотнителя поддона и фильтра?
  • 0

#10 Aleksander

Aleksander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi 100/с4 АВК 2.0 Е АКПП 94г.

Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:13



А что за ремонт был год назад? и где?

на сколько я знаю были заменены все сальники и т.п. точнее сказать не могу, тогда эта машина принадлежала не мне, соответственно про место тоже не знаю.

Какие такие сальники?Коробку вскрывали что-ли?Или сальники приводов? :shuffle:
М.б. делали простой регламент...?
Проверка поддона,замена масла,уплотнителя поддона и фильтра?

вряд ли регламент, коробка снималась полностью, да и 700 баксов для регламента многовато.
  • 0

#11 Aleksander

Aleksander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi 100/с4 АВК 2.0 Е АКПП 94г.

Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:49

посмотрел что как, оказалось что скачки идут на неполностью прогретом двигателе постоянно, на полностью прогретом крайне редко, на холодном двигателе тоже редко, по ремонту, менялись полностью все резинки (сальники и т.п.).
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Май 2007 - 00:41

Для начала, проверь уровень масла. Ещё лучше будет его поменять не забыв сменить фильтр (он внутри коробки).
  • 0

#13 Aleksander

Aleksander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi 100/с4 АВК 2.0 Е АКПП 94г.

Отправлено 03 Май 2007 - 09:54

Для начала, проверь уровень масла. Ещё лучше будет его поменять не забыв сменить фильтр (он внутри коробки).

есть ли смысл сначала загнать на диагностику коробки?
  • 0

#14 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:05


Для начала, проверь уровень масла. Ещё лучше будет его поменять не забыв сменить фильтр (он внутри коробки).

есть ли смысл сначала загнать на диагностику коробки?

У меня второй авто вроде той же комплектации! и коробка CFX! Когда с германии пригнал, было то же самое! Вроде щас уже нет этого эффекта! Тоже менял все сальники! И потек датчик положения штока отбора и выбора передач! Поменяли оригинал поставили! Причем там, в 93 году была смена это го датчика! Но купили правильный! Но при этом появилось нечто не понятное! Иногда когда включаешь D машина напрягается как обычно и резко падают обороты, и она глохнет! Пытался вагнуть акпп было куча ошибок, наверное, после сервиса! Предполагаю что сей разъем датчика снимали не скинув клейму АКБ! Такое у меня было. Ошибки стер но произвести адаптацию акпп не удалось вернее нужен код! Может, кто владеет? И после замены этого датчика еще она стала работать как то по-другому, передачи стали длинными в простом режиме! Подозреваю, что необходимо адоптировать педаль акселератора! Короче она меня ужо достала сильно!!! Все началось с замены сальника коленвала (заднего) Теперь за 1.5 года поменяны 3 раза и 2 раза сальник трансформатора! и все после БОШСЕРВИСА!!!
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:10

Alexss,я все адаптации и "мозго-компьютерные" вопросы и задачи решаю в Фаворите.
Мне перешивали и мозги АКПП и САМ ЭБУ.
  • 0

#16 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:18

Alexss,я все адаптации и "мозго-компьютерные" вопросы и задачи решаю в Фаворите.
Мне перешивали и мозги АКПП и САМ ЭБУ.

Мафина старый цены не малой! Почему бы и не поэксперементировать! Хуже уже все равно не будет! :brows:
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:22

Не понял Вас... :no:
  • 0

#18 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:27

Не понял Вас... :no:

А почему это нельзя сделать самому? если руки на месте!И в голове не только опилки ибо сервисы кроме уничтожения мого авто более ни чаво не могуть! :brows:
Хотса нарыть коды к акпп! и все
  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:32

Хотса нарыть коды к акпп! и все

Ах вот оно чего..:)
Ну удачи Вам... :brows:
Когда надоест искать коды(которые есть только на заводе) - сгоняйте в Фаворит. :yes:
  • 0

#20 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:49


Хотса нарыть коды к акпп! и все

Ах вот оно чего..:)
Ну удачи Вам... :brows:
Когда надоест искать коды(которые есть только на заводе) - сгоняйте в Фаворит. :yes:

Обычно я добиваюсь того чего хочу! :brows: :blush2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных