Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Вибрация по кузову от насоса ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 23 Апрель 2007 - 22:42

Ситуация такая при движении по трассе (более 60 км/ч) и повороте руля "вправо" пробивается небольшой гул и небольшая вибрация, чем больше поворот тем громче гудит. При повороте "влево" всё работает тихо. Кто может подсказать в чём причина и как это серьёзно если на это не обращать внимания. При езде по городу на это не обращаешь внимания. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Косой: 24 Апрель 2007 - 21:57

  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 23 Апрель 2007 - 23:53

Тормоза гидравлические?
  • 0

#3 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:18

Ситуация такая при движении по трассе (более 60 км/ч) и повороте руля "вправо" пробивается небольшой гул и небольшая вибрация, чем больше поворот тем громче гудит.
При повороте "влево" всё работает тихо. Кто может подсказать в чём причина и как это серьёзно если на это не обращать внимания. При езде по городу на это не обращаешь внимания.
Заранее спасибо.

Так вибрация все таки где?
По кузову (как ощущаешь?)? На руле? Или на педалях?...
  • 0

#4 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:52

Тормоза гидравлические?

Тормоза гидравлические


Ситуация такая при движении по трассе (более 60 км/ч) и повороте руля "вправо" пробивается небольшой гул и небольшая вибрация, чем больше поворот, тем громче гудит.
При повороте "влево" всё работает тихо. Кто может подсказать в чём причина и как это серьёзно если на это не обращать внимания. При езде по городу на это не обращаешь внимания.
Заранее спасибо.

Так вибрация все таки где?
По кузову (как ощущаешь?)? На руле? Или на педалях?...

В основном неприятный гул, сопровождающийся мелкой вибрацией на руле.
Ощущаешь в основном на слух на педалях всё без изменений
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:19

Похоже насосу осталось недолго, или как вариант расслоился шланг подачи гидрожижи к рейке.
  • 0

#6 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:42

Похоже насосу осталось недолго, или как вариант расслоился шланг подачи гидрожижи к рейке.

Вопрос расслоился шланг снутри или где?? т.к. при осмотре снаруже всё пучком.
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:47

Как вариант попробовать заменить жижу, если поможет то супер!
  • 0

#8 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:52

Как вариант попробовать заменить жижу, если поможет то супер!

'LEXA V8' А как это без особых потерь сделать??? Может вопрс туповат просто я ещё её не менял, тока долив изредка.
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Апрель 2007 - 23:07

Сильно сомневаюсь, что это связано с насосом. Скорее всего, ступичный подшипник.
  • 0

#10 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:07

Сильно сомневаюсь, что это связано с насосом. Скорее всего, ступичный подшипник.

Конечно всё может быть, только эти симптомы начались через некоторое время после замены насоса. Подшибник также стоит проверить, только с какой стороны? Начну с левой.
  • 0

#11 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:21

Производительность (и шум) насоса зависит от оборотов двигателья, а не скорости авто. Заметь на каких оборотах (на 60-ти кмч) начинается вибрация. Птотом на месте раскрути двигатель и попробуй ощутить вибрацию. Наверное она должна быть даже четче чем на ходу, т.к. дрожи от дороги нет. Можно послушать и посмотреть под капотом на насос на этих оборотах. Но мое мнение, такое же как у Димы. Вибро на скорости -- подшипник. А лучше все 4. Снимаешь колеса и крутишь руками ступицу. Ощущения непередаваемые! :) На своей менял 1 передний и 1 задний (2 раза). Жижу можно (нужно) тоже поменять. Я здесь где-то писал. Пройдись поиском с моим ником. Ничего трудного. Только запасись ей в 2-м количестве. 1 порция уйдет на промывку. У меня такая ГРЯЗЬ вытекла из бачка (хотя на глаз казалась чистой), что я полгода ожидал умирания чего-нибудь из гидравлики. PS: У нас с тобой движки одинаковые за исключением КПП и объема. :)
  • 0

#12 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:26

Производительность (и шум) насоса зависит от оборотов двигателья, а не скорости авто. Заметь на каких оборотах (на 60-ти кмч) начинается вибрация. Птотом на месте раскрути двигатель и попробуй ощутить вибрацию. Наверное она должна быть даже четче чем на ходу, т.к. дрожи от дороги нет. Можно послушать и посмотреть под капотом на насос на этих оборотах.
Но мое мнение, такое же как у Димы. Вибро на скорости -- подшипник.
А лучше все 4. Снимаешь колеса и крутишь руками ступицу. Ощущения непередаваемые! :) На своей менял 1 передний и 1 задний (2 раза).

Жижу можно (нужно) тоже поменять. Я здесь где-то писал. Пройдись поиском с моим ником. Ничего трудного. Только запасись ей в 2-м количестве. 1 порция уйдет на промывку. У меня такая ГРЯЗЬ вытекла из бачка (хотя на глаз казалась чистой), что я полгода ожидал умирания чего-нибудь из гидравлики.

PS: У нас с тобой движки одинаковые за исключением КПП и объема. :)

Интересно, что все симтомы возникают именно на трассе. В городе и стоя никаких симтомов.
Пойду щупать ступицы точно знаю, что на задних есть небольшие люфты.
  • 0

#13 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:32

Попробовал на трассе прокатиться на нейтралке - ничего не изменилось, тогда скорее всего я думаю дело не в насосе, а в подшибниках. Уважаемые поситители форума как вы на этот счёт думаете.
  • 0

#14 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:43

Ну ты можешь еще недельку поспрашивать здесь.
Можешь даже выложить mp3 с записью стука и видео с вибрацией руля...

Но может быть, все-таки съездить на сервис для диагностики подвески и ходовки? Это как-то правильней. Потому как убитый подшиПник тебе определят сразу же.
  • 0

#15 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:52

Ну ты можешь еще недельку поспрашивать здесь.
Можешь даже выложить mp3 с записью стука и видео с вибрацией руля...

Но может быть, все-таки съездить на сервис для диагностики подвески и ходовки? Это как-то правильней. Потому как убитый подшиПник тебе определят сразу же.

Майк, злой ты! Не никуда я отсюда не уйду, потому что ты еще и правильный! :)

Косой
Не знаю, клинит ли их (подшипники ступицы). Ты по трассе часто ездишь? Быстро? Просто представь...
  • 0

#16 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:13

Я не злой. Я - рассудительный. В свое время Sharky очень правильно сказал, что заочная диагностика - аборт по телефону. Результат тот же. Одно дело если вопрос стоит КАК отдиагностировать, как починить и т.п. А когда вот такой разговор - ни о чём.
  • 0

#17 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 25 Апрель 2007 - 21:21

Спасибо за отзывы властелины колец, просто хотел удостовериться в чём дело. Устраню проблему и если это кому-нибудь интерестно отпишусь. :thumbup:
  • 0

#18 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 25 Апрель 2007 - 22:47

Отпишись естественно, а вообще передние подшипники диагностируются просто, при повороте на скорости гул возрастает если поворачивать в противоположную сторону от подшипника! Т.е. если поворачиваешь на лево и гул становится сильнее то вина правого переднего подшипника. задние так не определить. В случае движения по трассе и резко прогрессирующего наростания гула на прямой требуется срочная остановка, при клине заднего подшипника отрывает ступицу. Проверенно на Засыпыче.
  • 0

#19 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:41

...
Интересно, что все симтомы возникают именно на трассе. В городе и стоя никаких симтомов.
Пойду щупать ступицы точно знаю, что на задних есть небольшие люфты.

Только не забудь, что на задних небольшой люфт должен присутствовать :igz:
  • 0

#20 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Апрель 2007 - 10:34

Только не забудь, что на задних небольшой люфт должен присутствовать :igz:

Ага. Только когда "гулит" люфт уже не важен. :) Ступица будет крутиться рывками. У меня такое было. У заднего гул никогда не пропадает, если его уже слышно.

Вот только перечитав тему я стал уверен, что это передний ступичный.

Косой, следующий эффект будет дрожь пола и педалей. А ты случаем, ничего ~тыс 10 км назад не делал со съёмом полуосей? Ступичный болт откручивался?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных