Сообщение отредактировал Косой: 24 Апрель 2007 - 21:57

Вибрация по кузову от насоса ГУРа
#1
Отправлено 23 Апрель 2007 - 22:42
#2
Отправлено 23 Апрель 2007 - 23:53
#3
Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:18
Так вибрация все таки где?Ситуация такая при движении по трассе (более 60 км/ч) и повороте руля "вправо" пробивается небольшой гул и небольшая вибрация, чем больше поворот тем громче гудит.
При повороте "влево" всё работает тихо. Кто может подсказать в чём причина и как это серьёзно если на это не обращать внимания. При езде по городу на это не обращаешь внимания.
Заранее спасибо.
По кузову (как ощущаешь?)? На руле? Или на педалях?...
#4
Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:52
Тормоза гидравлическиеТормоза гидравлические?
В основном неприятный гул, сопровождающийся мелкой вибрацией на руле.
Так вибрация все таки где?
Ситуация такая при движении по трассе (более 60 км/ч) и повороте руля "вправо" пробивается небольшой гул и небольшая вибрация, чем больше поворот, тем громче гудит.
При повороте "влево" всё работает тихо. Кто может подсказать в чём причина и как это серьёзно если на это не обращать внимания. При езде по городу на это не обращаешь внимания.
Заранее спасибо.
По кузову (как ощущаешь?)? На руле? Или на педалях?...
Ощущаешь в основном на слух на педалях всё без изменений
#5
Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:19
#6
Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:42
Вопрос расслоился шланг снутри или где?? т.к. при осмотре снаруже всё пучком.Похоже насосу осталось недолго, или как вариант расслоился шланг подачи гидрожижи к рейке.
#7
Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:47
#8
Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:52
'LEXA V8' А как это без особых потерь сделать??? Может вопрс туповат просто я ещё её не менял, тока долив изредка.Как вариант попробовать заменить жижу, если поможет то супер!
#9
Отправлено 24 Апрель 2007 - 23:07
#10
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:07
Конечно всё может быть, только эти симптомы начались через некоторое время после замены насоса. Подшибник также стоит проверить, только с какой стороны? Начну с левой.Сильно сомневаюсь, что это связано с насосом. Скорее всего, ступичный подшипник.
#11
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:21


#12
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:26
Интересно, что все симтомы возникают именно на трассе. В городе и стоя никаких симтомов.Производительность (и шум) насоса зависит от оборотов двигателья, а не скорости авто. Заметь на каких оборотах (на 60-ти кмч) начинается вибрация. Птотом на месте раскрути двигатель и попробуй ощутить вибрацию. Наверное она должна быть даже четче чем на ходу, т.к. дрожи от дороги нет. Можно послушать и посмотреть под капотом на насос на этих оборотах.
Но мое мнение, такое же как у Димы. Вибро на скорости -- подшипник.
А лучше все 4. Снимаешь колеса и крутишь руками ступицу. Ощущения непередаваемые!На своей менял 1 передний и 1 задний (2 раза).
Жижу можно (нужно) тоже поменять. Я здесь где-то писал. Пройдись поиском с моим ником. Ничего трудного. Только запасись ей в 2-м количестве. 1 порция уйдет на промывку. У меня такая ГРЯЗЬ вытекла из бачка (хотя на глаз казалась чистой), что я полгода ожидал умирания чего-нибудь из гидравлики.
PS: У нас с тобой движки одинаковые за исключением КПП и объема.
Пойду щупать ступицы точно знаю, что на задних есть небольшие люфты.
#13
Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:32
#14
Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:43
Можешь даже выложить mp3 с записью стука и видео с вибрацией руля...
Но может быть, все-таки съездить на сервис для диагностики подвески и ходовки? Это как-то правильней. Потому как убитый подшиПник тебе определят сразу же.
#15
Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:52
Майк, злой ты! Не никуда я отсюда не уйду, потому что ты еще и правильный!Ну ты можешь еще недельку поспрашивать здесь.
Можешь даже выложить mp3 с записью стука и видео с вибрацией руля...
Но может быть, все-таки съездить на сервис для диагностики подвески и ходовки? Это как-то правильней. Потому как убитый подшиПник тебе определят сразу же.

Косой
Не знаю, клинит ли их (подшипники ступицы). Ты по трассе часто ездишь? Быстро? Просто представь...
#16
Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:13
#17
Отправлено 25 Апрель 2007 - 21:21

#18
Отправлено 25 Апрель 2007 - 22:47
#19
Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:41
Только не забудь, что на задних небольшой люфт должен присутствовать...
Интересно, что все симтомы возникают именно на трассе. В городе и стоя никаких симтомов.
Пойду щупать ступицы точно знаю, что на задних есть небольшие люфты.

#20
Отправлено 26 Апрель 2007 - 10:34
Ага. Только когда "гулит" люфт уже не важен.Только не забудь, что на задних небольшой люфт должен присутствовать

Вот только перечитав тему я стал уверен, что это передний ступичный.
Косой, следующий эффект будет дрожь пола и педалей. А ты случаем, ничего ~тыс 10 км назад не делал со съёмом полуосей? Ступичный болт откручивался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных