Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Вибрация по кузову от насоса ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Апрель 2007 - 11:50

Можно мусолить тему до безконечности... Просто поменяй передние ступичные подшипники. При установке нового, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается создавать ударные нагрузки (забивать молотком). Подшипник запресовывается! Подойдет пресс, большие тиски, на крайний случай большой болт с гайкой и шайбами.
  • 0

#22 Косой

Косой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100/2,3/NF/АКПП/1989

Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:34


Ага. Только когда "гулит" люфт уже не важен. :) Ступица будет крутиться рывками. У меня такое было. У заднего гул никогда не пропадает, если его уже слышно.

Вот только перечитав тему я стал уверен, что это передний ступичный.

Косой, следующий эффект будет дрожь пола и педалей. А ты случаем, ничего ~тыс 10 км назад не делал со съёмом полуосей? Ступичный болт откручивался?

С передней подвеской кроме замены колодок, пока ничего неделалось, небыло надобности.

Можно мусолить тему до безконечности...
Просто поменяй передние ступичные подшипники. При установке нового, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается создавать ударные нагрузки (забивать молотком). Подшипник запресовывается! Подойдет пресс, большие тиски, на крайний случай большой болт с гайкой и шайбами.

Да я согласен мусолить тему небудем, за ваши отзывы благодарен.
'DiCh' - повторение - мать учение, но про то, что забивать подшипник - запрещено, я думаю каждый уважающий себя и машину знает со школы. :yes:

Выпадет выходной сделаю - отпишусь :thumbup:
  • 0

#23 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Апрель 2007 - 21:03

'DiCh' - повторение - мать учение, но про то, что забивать подшипник - запрещено, я думаю каждый уважающий себя и машину знает со школы. :yes:

:) Когда будешь менять -- вспомнишь этот совет не раз. Если сам не менял ни разу, рекомендую обратиться на сервис.
  • 0

#24 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 27 Апрель 2007 - 11:02


'DiCh' - повторение - мать учение, но про то, что забивать подшипник - запрещено, я думаю каждый уважающий себя и машину знает со школы. :yes:

:) Когда будешь менять -- вспомнишь этот совет не раз. Если сам не менял ни разу, рекомендую обратиться на сервис.

Там ничего страшного.
Нужно только иметь под рукой большие тиски с раскрывом не менее 150 мм, обойму от старого подшипника и руки :mf_popcorn:
  • 0

#25 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:12

Нужно только иметь под рукой большие (1) тиски с раскрывом не менее 150 мм, (2) обойму от старого подшипника и руки :mf_popcorn:

1. Как повезет. Я вынимал подшипник на собранном из гидродомкрата на 5 т. и металлоконструкций прессе. Ставили предыдущий подшипник в Дилижансе. Мне пришлось встать и на рычаг домкрата практически всем весом давить. Но когда дело пошло... ЖАХНУЛО так, что я испугался, что что-то сломалось. :)

2. Обойму надо обточить по поверхности соприкосновения со ступицей, что бы потом и ее не выпрессовывать. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных