Что делать с эстонцами?
Автор Resc, Апр 27 2007 11:25
Сообщений в теме: 150
#141
Отправлено 07 Май 2007 - 12:44
Здравая статья http://17ur.livejour...com/210140.html
#142
Отправлено 07 Май 2007 - 16:45
#143
Отправлено 09 Май 2007 - 00:32
сейчас началась дележка границ балтийского моря.. эстония и финляндия начали теснить россию, там, где раньше была нейтральная зона на балтике, теперь территория финляндии и эстонии...(народу об этом не говорят, что бы не взболомутить)Согласен. (и делается это для отвлечения внимания народа... от чего?)
Ваши предложения?
а памятник - это так, что бы на него отвлечь внимание народа...
Как сообщил пресс-секретарь главы ОАО «РЖД» Михаил Гончаров, «Российские железные дороги» с 1 мая временно приостановили поставки нефти в Эстонию. По его словам, «это связано с ремонтными работами на Октябрьской железной дороге», о которых эстонские власти были предупреждены заранее. Ремонтные работы займут около двух недель, но возобновятся ли после этого поставки нефти — еще вопрос...
km.ru
#144
Отправлено 10 Май 2007 - 14:59
Мост через р.Нарову, разделяющую Россию и Эстонию в районе Ивангорода, закрыт для большегрузных автомобилей массой более 3,5 т. Об этом сообщила пресс-служба правительства Ленинградской области. В сообщении подчеркивается, что решение о закрытии моста принято в связи с его аварийным состоянием, а не с политическим решением.
Взято отсюда
Взято отсюда
#146 Guest_DENISKA_*
Отправлено 10 Май 2007 - 21:49
#147
Отправлено 11 Май 2007 - 11:58
Россия применила первую серьезную санкцию против Эстонии. Для грузовиков закрыт мост через реку Нарова на российско-эстонской границе. Через него идет 70% автомобильного грузооборота между странами. Теперь этим грузовикам придется ехать в Эстонию через Псковскую область, что сделает перевозки невыгодными.
Половина российско-эстонской границы проходит по Чудскому озеру, а автомобильное сообщение возможно лишь через проходящую вдоль побережья Финского залива дорогу на северо-востоке Эстонии (пропускной пункт «Ивангород») и через Печорский район Псковской области на юге (пункт «Шумилкино»). Путь из Таллина до Ивангорода вдоль Финского залива – чуть более 200 км, а в обход через «Шумилкино» – в 2,5 раза длиннее.
По решению Минтранса автомобили полной массой более 3,5 т (т. е. больше «Газели») не смогут проезжать по мосту через р. Нарова на границе Эстонии и Ленинградской области и будут направлены на пропускной пункт «Шумилкино» в Псковской области, говорит глава пресс-службы губернатора Ленинградской области Валентин Сидорин. «Правительство области уже выполняет поручение, извещаются транспортные компании», – говорит он. Мосту 45 лет, поэтому ремонт его назрел, замечает он.
Сам мост находится на балансе Эстонии. Движение по мосту с российской стороны перекрыто по результатам проведения технической экспертизы, говорит чиновник одного из профильных ведомств: «Движение не будет восстановлено до решения с эстонской стороной вопроса проведения на мосте ремонтных работ».
Закрытие моста коснется 70% грузовых автомобильных перевозок Эстонии с Россией. Через «Ивангород» проходит 140–150 машин в сутки, а через «Шумилкино» – в два-три раза меньше, говорит заместитель руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Северо-Западном округе Константин Шаршаков. «Шумилкино» сейчас работает на пределе и больше машин принимать не сможет, а крюк через Псковскую область сделает перевозки невыгодными, считает он.
Но российские транспортные компании это не сильно затронет. Они перевозят до 25% грузов на эстонском направлении, остальное – иностранцы, говорит Шаршаков.
Ассоциация транзита Эстонии подсчитала, что даже относительно скорое возобновление транзита приведет к снижению перевозок на 20%. А в худшем случае они упадут на 65% – при этом работу потеряют до 5000 человек. Некоторые транзитные предприятия Эстонии, передает «Интерфакс», уже сообщили о намерении отправить часть работников в неоплачиваемые отпуска.
После сноса Бронзового солдата Эстония уже потеряла доходы от российских туристов – им не открывают визы. Российские торговые сети отказались от продажи эстонских товаров.
Наиболее серьезной экономической мерой могла стать остановка железнодорожного нефтяного транзита через Эстонию. В начале мая РЖД сообщила о ремонте дороги в эстонском направлении, что вызвало слухи о приостановке нефтяного транзита. Но компания опровергла эти слухи. Исходя из стоимости транзита тонны нефти через Эстонию в $10-12, потери эстонских транспортных компаний от изменения маршрута транспортировки нефти могли бы составить $220–264 млн, говорит аналитик Reuters Александр Ершов. Но альтернативные российские порты Санкт-Петербург и Высоцк полностью загружены и направить «эстонские» 22 млн т нефти через них не получится, добавляет он. Закрытие движения по мосту стало первой серьезной мерой со стороны России против Эстонии, констатирует Алексей Макаркин из Центра политических технологий.
«Ведомости»
#148
Отправлено 11 Май 2007 - 12:31
Кстати, про то, что мост давно пора чинить, я слышал лет 5 назад.
#149
Отправлено 11 Май 2007 - 13:07
совместят полезное с приятным
#150
Отправлено 15 Май 2007 - 09:30
издил в Эстонию в первых числах мая, мост действительно в плаевном состоянии, таможенники шмонают дай боже причем в основном наши...эстонские больне мение.
В самой эстонии в основном всех похрен на этот памятник как жили так и живут и никак это на них не повлияло, туристы туда в основном едут фины да шведы и оставляют куда боьше денег чем русские, так что потери все равно не велики
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных