Перейти к содержимому




Фотография

Вопрос не по теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 03 Май 2007 - 12:22

:blush2: Ребята, понимаю конечно, что может не совсем правильно задавать вопрос на форуме, посвященном АУДИ, но другого варианта для себя не вижу.
Хотелось бы узнать о следующем автомобильчике
http://cars.auto.ru/...ale/130479.html
Хочу знать как он по надежности, обслуживанию, комфорту, вообщем полезным окажется все, что можете сказать.
  • 0

#2 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 03 Май 2007 - 13:03

Пусть Дич скажет. У него сейчас Ланцер года 96-го. Помнится мне, он был недоволен ценами на запчасти. Кроме того, до того, как он купил Максимку, он еще к Мицу присматривался. Конкретно - к Галантам годика этак 2002. Поэтому вопросом более-менее владеет.
  • 0

#3 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 03 Май 2007 - 13:57

:mf_popcorn:
  • 0

#4 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Май 2007 - 14:59

Скажу только про комфорт - ездил на нем, мне понравилось, тихо, удобно. По обслуге, не знаю, но у друга есть такой, только АКПП, его устраивает, не жалуется.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Май 2007 - 17:22

1. Цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти не просто кусаются, они готовы загрызть! К примеру обычный ролик натяжения ремня кондиционера и ГУРа стоит около 7000руб. В неоригинальном исполнении не существует. (Я поставил от VW за 350 руб.) Кузовня вообще запредельных денег стоит. Порог - 400$. И так далее и тому подобное. К большому сожалению, многих позиций в НЕ ОРИГИНАЛЕ, просто не существует. Практически на все детали (кроме расходников) распространяется волшебное слово "ЗАКАЗ" от 2 недель до месяца. 2. Надо отдать должное, вся механника (двигатель, коробка, подвеска) работают отлично и долго. Конечно при условии, что не убитый экземпляр. Очень качественно сделана электрика, впрочем это на всех японцах. 3. Система зажигания и питания двигателя проста и понятна. К тому же, хорошо диагнастируется сканером. 4. Кузов с возрастом ГНИЕТ!!! И очень сильно! Правда на данном экземпляре, скорее всего этого ещё не разглядеть. Но закисшие болты в подвески будут обязательно. Тут и вспомниться Ауди, где все откручивается без применения "силовых методов" даже на 15 летних машинах. 5. Слабая шумоизоляция. Если полазить по сайтам посвященным этим машинам, этот вопрос всплывает с завидной переодичностью. 6. В целом, для своего класса едет и рулится не плохо. PS Подумай сам, каково эксплуатировать в России машину, собранную в Японии, для американского рынка, да ещё с достаточно редким кузовом "купе".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных