Ребята, понимаю конечно, что может не совсем правильно задавать вопрос на форуме, посвященном АУДИ, но другого варианта для себя не вижу.
Хотелось бы узнать о следующем автомобильчике
http://cars.auto.ru/...ale/130479.html
Хочу знать как он по надежности, обслуживанию, комфорту, вообщем полезным окажется все, что можете сказать.
Вопрос не по теме
Автор dagruFF, Май 03 2007 12:22
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 03 Май 2007 - 12:22
#2
Отправлено 03 Май 2007 - 13:03
Пусть Дич скажет. У него сейчас Ланцер года 96-го.
Помнится мне, он был недоволен ценами на запчасти. Кроме того, до того, как он купил Максимку, он еще к Мицу присматривался. Конкретно - к Галантам годика этак 2002. Поэтому вопросом более-менее владеет.
#3
Отправлено 03 Май 2007 - 13:57
#4
Отправлено 03 Май 2007 - 14:59
Скажу только про комфорт - ездил на нем, мне понравилось, тихо, удобно.
По обслуге, не знаю, но у друга есть такой, только АКПП, его устраивает, не жалуется.
#5
Отправлено 03 Май 2007 - 17:22
1. Цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти не просто кусаются, они готовы загрызть! К примеру обычный ролик натяжения ремня кондиционера и ГУРа стоит около 7000руб. В неоригинальном исполнении не существует. (Я поставил от VW за 350 руб.) Кузовня вообще запредельных денег стоит. Порог - 400$. И так далее и тому подобное. К большому сожалению, многих позиций в НЕ ОРИГИНАЛЕ, просто не существует. Практически на все детали (кроме расходников) распространяется волшебное слово "ЗАКАЗ" от 2 недель до месяца.
2. Надо отдать должное, вся механника (двигатель, коробка, подвеска) работают отлично и долго. Конечно при условии, что не убитый экземпляр. Очень качественно сделана электрика, впрочем это на всех японцах.
3. Система зажигания и питания двигателя проста и понятна. К тому же, хорошо диагнастируется сканером.
4. Кузов с возрастом ГНИЕТ!!! И очень сильно! Правда на данном экземпляре, скорее всего этого ещё не разглядеть. Но закисшие болты в подвески будут обязательно. Тут и вспомниться Ауди, где все откручивается без применения "силовых методов" даже на 15 летних машинах.
5. Слабая шумоизоляция. Если полазить по сайтам посвященным этим машинам, этот вопрос всплывает с завидной переодичностью.
6. В целом, для своего класса едет и рулится не плохо.
PS Подумай сам, каково эксплуатировать в России машину, собранную в Японии, для американского рынка, да ещё с достаточно редким кузовом "купе".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных