100(45) или А6(45)
#1
Отправлено 18 Май 2007 - 11:11
#2
Отправлено 18 Май 2007 - 11:15
#3
Отправлено 18 Май 2007 - 11:27
Лучше А6
оптимальный движатель 2.6, самый распространённый 2.3
Как правило в А6 комплектация будет выше чем в 100
Ну а дальше Автомат или ручка, полный или передний привод это уже по желанию!
Дейсвительно А6/С4 будет имень более лучшую комплектацию чем 100-ка.
На самом деле А6/С4 и 100/С4 мало чем отличаются. Если постараться можно и 100-ку достоинную найти. Понятное дело что А6 будет на 2-3 года, а если повезет то на все 4 посвежее 100-тки. Но за эти годы ты переплатишь от 2-х до 4-х ку$. Так если почти нет разницы, зачем платить больше. Подумай сам, тыже сейчас выбираешь между 2-мя машинами одинакового года.
Именно такое рассуждение было у меня когда я покупал свою "сотку".
PS: Если нужен просто жоповоз бери AAR 2,3 если хочется чего-то более то 2.6. Но помоему 2,3 не ставили на А6/С4. Там был 2.0 литровый 16 клапанник мощностью в 140 л.с.
Имхо машину такого возраста не стоит брать на автоматической коробке, палево.
#4
Отправлено 18 Май 2007 - 11:31
#5
Отправлено 18 Май 2007 - 11:40
#6
Отправлено 18 Май 2007 - 14:42
#7
Отправлено 18 Май 2007 - 14:49
Не понял, а что в данном треде отбило у тебя желание покупать автомат?! Ты про фразу HOM'a про палево?Вообщем понятно, огорчает одно, хотел автомат, но видно не судьба!
Спасибо!
Ты определись с годами (возрастом машины) - с 91 по 94 - это сотка, с 94 по 97 - это шестерка.
10и летний автомат - да, скорее лотерея, стоимостью под штуку баксов. 15и летний автомат еще большая лотерея, но покупка БУ это всегда лотерея! Скажу только, что v6 двигло то-же может разорить владельца при определенной "удаче"
#8
Отправлено 18 Май 2007 - 15:00
#9
Отправлено 18 Май 2007 - 15:05
Виталька, тебе 2. ставился на А6 2.3 до 06-95гЛеха, на А6 мотор 2.3 не ставился уже.
За мат.часть - 2.
#10
Отправлено 18 Май 2007 - 15:06
#11
Отправлено 18 Май 2007 - 15:09
#12
Отправлено 18 Май 2007 - 15:11
#13
Отправлено 18 Май 2007 - 15:12
#14
Отправлено 18 Май 2007 - 15:23
#15
Отправлено 18 Май 2007 - 15:25
Я почему и спрашиваю - пытаюсь определиться с годами.
Стоят ли 2года, еще 3-х тысяч баксов.
Конечно понятно, что это лотерея. Но хочется как можно больше исключить лотерейных вариантав!
Но примерную картину для себя представил.
А6(С4)1996г - 2.6литра, полный привод, и наверное МКП.
Вопрос только в том не буду ли я потом желеть и думать, а вот мог ездить на 100(с4)1994 - 2.3литра и еще с 3мя штуками в кармане.
+1 к 3-м штукам $ в кармане.
Мой тебе совет. Не важно купишь ты 100 или 6-ку, но на осмотре машины на хорошем СТО денег не жалей, а то получиться потом что "скупой платит дважды".
PS: Имхо А6/С4 кватро не проедет там где проедет шаха!
да и ваще, любой кузов С4 достоин уважения.
#16
Отправлено 18 Май 2007 - 15:31
Не ограничивай себя двиглом 2.6, т.к. 2.8 почти ни чем не отличается, расход больше на копейки.Но примерную картину для себя представил.
А6(С4)1996г - 2.6литра, полный привод, и наверное МКП.
Вопрос только в том не буду ли я потом желеть и думать, а вот мог ездить на 100(с4)1994 - 2.3литра и еще с 3мя штуками в кармане.
Если много ездишь по городу - подумай про автомат, я серьезно. В пробках - "то, что доктор прописал".
Готовься к ремонтам после покупки, оставь минимум штуку на масла\ремни и прочее.
И еще, сотка с 2.3 и а6 с 2.8 - это АБСОЛЮНО разны машины
#17
Отправлено 18 Май 2007 - 15:54
[....
И еще, сотка с 2.3 и а6 с 2.8 - это АБСОЛЮНО разны машины
А сотка 2,8 и А6 2,6?
#18
Отправлено 18 Май 2007 - 15:58
А вот это "два сапога - пара"!
[....
И еще, сотка с 2.3 и а6 с 2.8 - это АБСОЛЮНО разны машины
А сотка 2,8 и А6 2,6?
#19
Отправлено 18 Май 2007 - 16:00
#20
Отправлено 18 Май 2007 - 16:07
Так оно и есть, я говорил про двигатель+комплектацияНа самом деле я бы А6/С4 назвал бы просто РЕСТАЙЛЕНГ А-100/С4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных