

Болт подрамника
#21
Отправлено 06 Июнь 2007 - 01:08

#22
Отправлено 06 Июнь 2007 - 08:29
#23
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:55
#24
Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:33
#25
Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:44
В этом случае, я не стал бы сверлить сайлентблок, а поставил ремонтную шпильку и затянул снизу гайкой.Наиболее оптимальный вариант - выпрессовать с.блок не снимая подрамника целиком, через отверстие нарезать резьбу(опять же длинный метчик все равно понадобится или обычный с ручкой-удлинителем), просверлить отверстие в новом с.блоке и запрессовать его в подрамник.
#26
Отправлено 06 Июнь 2007 - 21:06
что за ремонтную шпильку?
В этом случае, я не стал бы сверлить сайлентблок, а поставил ремонтную шпильку и затянул снизу гайкой.
Наиболее оптимальный вариант - выпрессовать с.блок не снимая подрамника целиком, через отверстие нарезать резьбу(опять же длинный метчик все равно понадобится или обычный с ручкой-удлинителем), просверлить отверстие в новом с.блоке и запрессовать его в подрамник.
был сегодня в магазине, там продаются наборы метчик и плашки. на коробке написано: M3-M12.
что сие значит? и какой мне надо?
#27
Отправлено 07 Июнь 2007 - 09:11
Еще как возможно. Для этого используется болт с чашкой и гайка с шайбой по размеру с.блока. Шайба заводится сверху подрамника(при отпущеном соседнем болте подрамник опустится на должное расстояние) , а снизу ставится чашка и вкручивается болт... покрутив который сайлент выдавится в чашку... опля!Выпрессовать сайлентблок не снимая подрамника я думаю не возможно.
Совершенно справедливо. Способ весьма разумный. Просто лично у меня в тот момент небыло такой шпильки и времени точить или где-то искать тоже... А вот сверло было... и болты всякие... Вот я так и решил вопрос...В этом случае, я не стал бы сверлить сайлентблок, а поставил ремонтную шпильку и затянул снизу гайкой.
#28
Отправлено 07 Июнь 2007 - 09:58
Кузя, я не понял, как ты смог выпресовать с.блок :huh1: Передний то ладно, я ещё пойму но вот задний??? Какой приспособой пользовался? Просто их обычно не выпресовывают, а выбивают!Наиболее оптимальный вариант - выпрессовать с.блок не снимая подрамника целиком, через отверстие нарезать резьбу(опять же длинный метчик все равно понадобится или обычный с ручкой-удлинителем), просверлить отверстие в новом с.блоке и запрессовать его в подрамник. Все, вкручиваем новый болт...
З.Ы.: У себя несколько лет назад так сделал - час работы на все.
Я знаю такой вот способ: кладётся проставка между с.блоком и ланжероном и с помощью домкрата поднимают подрамник - с.блок падает вниз под дейсвием проставки. ЭТО ТАК?

Тебе нужен тока один метчик либо М10х1.25 либо М12х1.25 причём на них ещё бывает цифорка или буквы (1 или 2, A иличто за ремонтную шпильку?
был сегодня в магазине, там продаются наборы метчик и плашки. на коробке написано: M3-M12.
что сие значит? и какой мне надо?

Ага, а шпильку закажем у токаря!В этом случае, я не стал бы сверлить сайлентблок, а поставил ремонтную шпильку и затянул снизу гайкой.

Ещё замечу - метчик бывает проходной, а это значит что он обратно не выкручивается! (хотя можно посторатьсяа на короткий метчик можно подобрать головку с удленнителем, но такой тандем не пройдет сквозь салентблок, так что метчик все-рано надо искать длинный, если не снимать подрамник. yes.gif Удачи господа, все получится так или иначе!

#29
Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:17
#30
Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:30

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных