Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Болт подрамника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 06 Июнь 2007 - 01:08

Знаете тут есть проблема... если не снимать подрамник, то надо быть уверенным, что отв подрамника(с салентблоком) и кузова хорошо совпадает...Машины с такой фишкой могут создать трудности при пересверливании отв в лонжероне. Со сьемом все-таки надежнее. а на короткий метчик можно подобрать головку с удленнителем, но такой тандем не пройдет сквозь салентблок, так что метчик все-рано надо искать длинный, если не снимать подрамник. :yes: Удачи господа, все получится так или иначе!
  • 0

#22 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 06 Июнь 2007 - 08:29

Наиболее оптимальный вариант - выпрессовать с.блок не снимая подрамника целиком, через отверстие нарезать резьбу(опять же длинный метчик все равно понадобится или обычный с ручкой-удлинителем), просверлить отверстие в новом с.блоке и запрессовать его в подрамник. Все, вкручиваем новый болт... З.Ы.: У себя несколько лет назад так сделал - час работы на все.
  • 0

#23 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:55

А как выпрессовывал? Вернее чем? Интересно...
  • 0

#24 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:33

Выпрессовать сайлентблок не снимая подрамника я думаю не возможно.
  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:44

Наиболее оптимальный вариант - выпрессовать с.блок не снимая подрамника целиком, через отверстие нарезать резьбу(опять же длинный метчик все равно понадобится или обычный с ручкой-удлинителем), просверлить отверстие в новом с.блоке и запрессовать его в подрамник.

В этом случае, я не стал бы сверлить сайлентблок, а поставил ремонтную шпильку и затянул снизу гайкой.
  • 0

#26 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 06 Июнь 2007 - 21:06


Наиболее оптимальный вариант - выпрессовать с.блок не снимая подрамника целиком, через отверстие нарезать резьбу(опять же длинный метчик все равно понадобится или обычный с ручкой-удлинителем), просверлить отверстие в новом с.блоке и запрессовать его в подрамник.

В этом случае, я не стал бы сверлить сайлентблок, а поставил ремонтную шпильку и затянул снизу гайкой.

что за ремонтную шпильку?

был сегодня в магазине, там продаются наборы метчик и плашки. на коробке написано: M3-M12.
что сие значит? и какой мне надо?
  • 0

#27 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Июнь 2007 - 09:11

Выпрессовать сайлентблок не снимая подрамника я думаю не возможно.

Еще как возможно. Для этого используется болт с чашкой и гайка с шайбой по размеру с.блока. Шайба заводится сверху подрамника(при отпущеном соседнем болте подрамник опустится на должное расстояние) , а снизу ставится чашка и вкручивается болт... покрутив который сайлент выдавится в чашку... опля!

В этом случае, я не стал бы сверлить сайлентблок, а поставил ремонтную шпильку и затянул снизу гайкой.

Совершенно справедливо. Способ весьма разумный. Просто лично у меня в тот момент небыло такой шпильки и времени точить или где-то искать тоже... А вот сверло было... и болты всякие... Вот я так и решил вопрос...
  • 0

#28 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 07 Июнь 2007 - 09:58

Наиболее оптимальный вариант - выпрессовать с.блок не снимая подрамника целиком, через отверстие нарезать резьбу(опять же длинный метчик все равно понадобится или обычный с ручкой-удлинителем), просверлить отверстие в новом с.блоке и запрессовать его в подрамник. Все, вкручиваем новый болт...
З.Ы.: У себя несколько лет назад так сделал - час работы на все.

Кузя, я не понял, как ты смог выпресовать с.блок :huh1: Передний то ладно, я ещё пойму но вот задний??? Какой приспособой пользовался? Просто их обычно не выпресовывают, а выбивают!
Я знаю такой вот способ: кладётся проставка между с.блоком и ланжероном и с помощью домкрата поднимают подрамник - с.блок падает вниз под дейсвием проставки. ЭТО ТАК? :mf_popcorn:

что за ремонтную шпильку?
был сегодня в магазине, там продаются наборы метчик и плашки. на коробке написано: M3-M12.
что сие значит? и какой мне надо?

Тебе нужен тока один метчик либо М10х1.25 либо М12х1.25 причём на них ещё бывает цифорка или буквы (1 или 2, A или B) если есть значит тебе понадобится два метчика на M10х1.25(M10х1.25) первый и второй.

В этом случае, я не стал бы сверлить сайлентблок, а поставил ремонтную шпильку и затянул снизу гайкой.

Ага, а шпильку закажем у токаря! :brows:

а на короткий метчик можно подобрать головку с удленнителем, но такой тандем не пройдет сквозь салентблок, так что метчик все-рано надо искать длинный, если не снимать подрамник. yes.gif Удачи господа, все получится так или иначе!

Ещё замечу - метчик бывает проходной, а это значит что он обратно не выкручивается! (хотя можно постораться :) )
  • 0

#29 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:17

Да какой-то вы гемор придумали, проще вскрыть и новую гайку заложить.
  • 0

#30 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:30

Я просто дырокненавистник :rofl: А если серьёзно, то не хочется ослаблять несущую конструкцию. Хотя многие именно так и делают. А у себя я хочу сделать просто более мощный крепёж - на 12х болтах, тут дырка в ланжероне скорее всего не понадобится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных