Перейти к содержимому




Фотография

главный цилиндр сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 29 Май 2007 - 13:13

вообщем предыстория: в ноябре прошлого года начала проваливаться педаль сцепления, приехал на сервис - прокачали - не помогло. сказали надо менять сцепу. итого 3700 сцепление в сборе + 2500 работа= 6200 руб. на следующий день педаль опять провалилась.. один умный человек посоветовал заменить ГЦС. когда снял, то обнаружилось, что гидротолкатель сильно разбит. поставил новый ГЦС, проблема пропала. прошло полгода. ездили за город по дороге начала мигать красная лампочка на панели. выяснилось что куда-то слилась тормозуха (все-таки ауди и в 20 лет ауди. когда у меня на 5-летней 99 тормазная жидкость вытекла через тормозной цилиндр, узнал я об этом только когда надо было тормозить..). путем осмотра обнаружил что течет через сломаную пластиковую трубку на ГЦС на которую идет шланг от бачка. сообствеенно взять эту пластмассовую хреновину было негде, поэтому купил новый ГЦС. вчера поставил. ход педали почему-то был тугой. поехал на работу и по дороге педаль стала плохо взвращаться назад, приходилось помогать ей ногой. в 3 часа ночи возвращался домой, успел отъехать от работы 10 метров как педаль окончательно провалилась в пол, в результате осмотра был обнаруден сломаный пополам гидротолкатель (металический шток с резьбой). стоял посреди дороги под фонарем, в багажнике валялся старый цилиндр. решил заменить новый на него. как только начало светать, выключили фонарь. ясен пень ни фига не видно. вообщем где-то за 2 часа произвел замену. прокачать не удалось, но сцепление чуток было, поэтому решил доехать до дома, практически всю дорогу на 3 передаче, благо машин почти не было. теперь пару вопросов: 1) чтоя мог сделать не так из-за чего сломался шток и туго ходила педаль? 2) почему когда оба раза менял ГЦС в него надо было закачивать тормозуху пока держишь его в руках, иначе при установке он не работал (в смыле было не прокачать)?
  • 0

#2 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Май 2007 - 14:07

вообщем предыстория: в ноябре прошлого года начала проваливаться педаль сцепления, приехал на сервис - прокачали - не помогло. сказали надо менять сцепу. итого 3700 сцепление в сборе + 2500 работа= 6200 руб. на следующий день педаль опять провалилась.. один умный человек посоветовал заменить ГЦС. когда снял, то обнаружилось, что гидротолкатель сильно разбит. поставил новый ГЦС, проблема пропала.


Гидротолкатель - это поршень? Что было разбито?


ездили за город по дороге начала мигать красная лампочка на панели. выяснилось что куда-то слилась тормозуха (все-таки ауди и в 20 лет ауди. когда у меня на 5-летней 99 тормазная жидкость вытекла через тормозной цилиндр, узнал я об этом только когда надо было тормозить..). путем осмотра обнаружил что течет через сломаную пластиковую трубку на ГЦС на которую идет шланг от бачка. сообствеенно взять эту пластмассовую хреновину было негде, поэтому купил новый ГЦС.
вчера поставил. ход педали почему-то был тугой. поехал на работу и по дороге педаль стала плохо взвращаться назад, приходилось помогать ей ногой.


Бесполезно помогать ногой. Ты ж сам снимал и ставил эту хрень и знаешь, что поршень в ГЦС не связан с педалью: давить педаль на него давит, а обратно поршень должен выходить сам

в 3 часа ночи возвращался домой, успел отъехать от работы 10 метров как педаль окончательно провалилась в пол, в результате осмотра был обнаруден сломаный пополам гидротолкатель (металический шток с резьбой).
стоял посреди дороги под фонарем, в багажнике валялся старый цилиндр. решил заменить новый на него. как только начало светать, выключили фонарь. ясен пень ни фига не видно. вообщем где-то за 2 часа произвел замену. прокачать не удалось, но сцепление чуток было, поэтому решил доехать до дома, практически всю дорогу на 3 передаче, благо машин почти не было.
теперь пару вопросов:
1) чтоя мог сделать не так из-за чего сломался шток и туго ходила педаль?
2) почему когда оба раза менял ГЦС в него надо было закачивать тормозуху пока держишь его в руках, иначе при установке он не работал (в смыле было не прокачать)?


Во-первых, вполне можно ехать и без сцепления, особенно ночью: втыкаем первую, заводимся, едем на первой, потом с перегазовкой аккуратно без выжимания сцепы втыкаем вторую. На второй уже можно доехать до дома.

Шток мог сломаться либо оттого, что плохо выжималось сцепление, либо оттого, что он был перекошен, и при выжимании он работал на слом.

Прокачать ГЦС несложно, особенно новый. А как конкретно у тебя не получалось прокачать? что мешало?
  • 0

#3 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 29 Май 2007 - 15:07



Гидротолкатель - это поршень? Что было разбито?



Прокачать ГЦС несложно, особенно новый. А как конкретно у тебя не получалось прокачать? что мешало?


поршень. он болтался внутри, выскакивал..

Проблема в том, что при прокачке не было давления на педали и качали достаточно долго, а жидкости так и не было..
  • 0

#4 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Май 2007 - 16:30

Проблема в том, что при прокачке не было давления на педали и качали достаточно долго, а жидкости так и не было..


Там не надо создавать давление, все самотеком наполняется. Открываешь штуцер на РЦС и побалтываешь педалью.
  • 0

#5 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 30 Май 2007 - 08:31

Кстате тогже надо бы прокачать. Как до штуцера добраться?
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Май 2007 - 10:55

Кстате тогже надо бы прокачать. Как до штуцера добраться?


Руку протянуть :brows:

Ну или из-под днища, что несколько более удобно
  • 0

#7 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 30 Май 2007 - 11:20

Руку тянуть с ключём на 7? :mf_popcorn:
  • 0

#8 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 30 Май 2007 - 11:59

Руку тянуть с ключём на 7? :mf_popcorn:

вроде на 11.. по чуть-чуть но откручивается.

по поводу ГЦС: я когда ставил оба раза жидкость самоходом течь никак не хотела. в чем трудность не знаю.
  • 0

#9 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Май 2007 - 12:12


вроде на 11.. по чуть-чуть но откручивается.


Да, на 11. Лучше купить специальный прокачной ключ 11х7

по поводу ГЦС: я когда ставил оба раза жидкость самоходом течь никак не хотела. в чем трудность не знаю.


А каким-либо другим способом она из штуцера текла? Может, забился?
  • 0

#10 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 30 Май 2007 - 14:10



Да, на 11. Лучше купить специальный прокачной ключ 11х7



А каким-либо другим способом она из штуцера текла? Может, забился?


а что за ключ такой? как выглядит?

да я даже трубку отсоединял. жидкость и из ГЦС не текла.
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Май 2007 - 17:31

Выглядит как накидной ключ с дополнительным винтом для зажима. Сложно объяснить, спроси в лабазе, 50р стоит. Насчет "не текла", это из области фантастики.
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Май 2007 - 20:18

Насчет "не текла", это из области фантастики.

Ошибаешься, как все синоптики! :yes:
Смотри сам... (описываю упрощенное устройство)
В в ГЦ сцепления есть отверстие, через которое тормозная жидкость попадает в полость перед поршнем. При нажатии на педаль поршень смещается и перекрывает собой это отверстие (в противном случае жидкость выдавливалась бы обратно в бачек). При отпущенной педали, поршень возвращается обратно под воздейстаием давления жидкости + некоторое усилие возвратной пружины. Теперь представь, что цилиндр пустой (в нем нет жидкости) и по каким-то причинам поршень не вернулся в крайнее положение. (Обычно просто не хватает силы обратной пружины. Почему её делают не очень сильной тема другого разговора). Жидкость, протечь через цилиндр, просто не имеет возможности. И сколько не качай педаль, пока поршень не вернется в крайнее положение и не откроет это отверстие, ничего не изменится.
  • 0

#13 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 30 Май 2007 - 22:06


Насчет "не текла", это из области фантастики.

Ошибаешься, как все синоптики! :yes:
Смотри сам... (описываю упрощенное устройство)
В в ГЦ сцепления есть отверстие, через которое тормозная жидкость попадает в полость перед поршнем. При нажатии на педаль поршень смещается и перекрывает собой это отверстие (в противном случае жидкость выдавливалась бы обратно в бачек). При отпущенной педали, поршень возвращается обратно под воздейстаием давления жидкости + некоторое усилие возвратной пружины. Теперь представь, что цилиндр пустой (в нем нет жидкости) и по каким-то причинам поршень не вернулся в крайнее положение. (Обычно просто не хватает силы обратной пружины. Почему её делают не очень сильной тема другого разговора). Жидкость, протечь через цилиндр, просто не имеет возможности. И сколько не качай педаль, пока поршень не вернется в крайнее положение и не откроет это отверстие, ничего не изменится.


:clap_1:
  • 0

#14 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 31 Май 2007 - 09:58

А у меня вообще беда, скоро нога отвалится от усилия нажатия на педаль сцепления. Постоял недавно в пробке на мост на ваську минут 40 дак вооще потом храмал. Потом уже начал держать машину на ручнике.
  • 0

#15 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Май 2007 - 11:06


Насчет "не текла", это из области фантастики.

Ошибаешься, как все синоптики! :yes:
Смотри сам... (описываю упрощенное устройство)
В в ГЦ сцепления есть отверстие, через которое тормозная жидкость попадает в полость перед поршнем. При нажатии на педаль поршень смещается и перекрывает собой это отверстие (в противном случае жидкость выдавливалась бы обратно в бачек). При отпущенной педали, поршень возвращается обратно под воздейстаием давления жидкости + некоторое усилие возвратной пружины. Теперь представь, что цилиндр пустой (в нем нет жидкости) и по каким-то причинам поршень не вернулся в крайнее положение. (Обычно просто не хватает силы обратной пружины. Почему её делают не очень сильной тема другого разговора). Жидкость, протечь через цилиндр, просто не имеет возможности. И сколько не качай педаль, пока поршень не вернется в крайнее положение и не откроет это отверстие, ничего не изменится.


Все верно, но НА НОВЫХ ГЦС поршень под действием пружины должен возвращаться.
Кроме того, следуя твоей логике, поршень вообще будет не достать из нажатого состояния, а автор как-то выкарабкивался, и ни о чем таком не писал.
  • 0

#16 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 05 Июнь 2007 - 18:21

вообщем писец. седня завожусь - мигает лампочка тормозухи. залез в бачок - отсутствует. полез под торпеду, смотрю опять отломалась пластмассовая хреновина на ГЦС. Купил новый (з по счету с ноября). поставил, по нажимал на сцепление - сломал толкатеель. снял ГЦС, достал пластмасовую хреновину и всавил ее в старый ГЦС. Поставил на место, стал качать и ни фига.. Снова снял, залил в него тормозуху, поставил назад. вроде работает. во всем этом есть один плюс - понял почему ломается шток. Фишка в том, что он у меня к педали сцепления крепится болтом (т.к. ту фигнюшку что там раньше была, я профукал когда менял 1 ГЦС). и когда этот болт затягиваешь, то шток идет на излом, т.к. не может двигаться круговыми движениями. вот.
  • 0

#17 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Июнь 2007 - 12:02

во всем этом есть один плюс - понял почему ломается шток. Фишка в том, что он у меня к педали сцепления крепится болтом (т.к. ту фигнюшку что там раньше была, я профукал когда менял 1 ГЦС).
и когда этот болт затягиваешь, то шток идет на излом, т.к. не может двигаться круговыми движениями. вот.


А если бы ты был не только писатель, но и читатель, то прочитал бы об этом в этой же теме, 10 постами выше :angry:
  • 0

#18 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 06 Июнь 2007 - 12:26



А если бы ты был не только писатель, но и читатель, то прочитал бы об этом в этой же теме, 10 постами выше :angry:

к сожалению, выше ничего не написано про то, почему он может работать на излом. это и так понятно, что если шток сломался, то, что-то его сломало. а вот, что именно я понял только вчера.
  • 0

#19 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Июнь 2007 - 13:01




А если бы ты был не только писатель, но и читатель, то прочитал бы об этом в этой же теме, 10 постами выше :angry:

к сожалению, выше ничего не написано про то, почему он может работать на излом. это и так понятно, что если шток сломался, то, что-то его сломало. а вот, что именно я понял только вчера.



Дык причин может быть много. А заглянуть под полку и подумать - этого, кроме тебя, никто не сделает :yes:
  • 0

#20 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 06 Июнь 2007 - 13:30





А если бы ты был не только писатель, но и читатель, то прочитал бы об этом в этой же теме, 10 постами выше :angry:

к сожалению, выше ничего не написано про то, почему он может работать на излом. это и так понятно, что если шток сломался, то, что-то его сломало. а вот, что именно я понял только вчера.



Дык причин может быть много. А заглянуть под полку и подумать - этого, кроме тебя, никто не сделает :yes:


вот когда сломал второй шток, тогда и подумал.. говорят умные учатся на своих ошибках :megalol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных