Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 30 Май 2007 - 09:15

Добрый день. Вчера перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя. На приборной панели загорелась контрольная лампа перегрева. Уровень антифриза в норме. Где в моей машине находится термовыключатель вентилятора, и чего еще проверить? (А6 С4 1996г. 1,8 ADR 5МКПП).
  • 0

#2 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 30 Май 2007 - 09:23

Если не ошибаюсь датчик включения вентилятора стоит на радиаторе с внутренней стороны внизу.
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Май 2007 - 10:03

Сколько вентиляторов??? Климат-кондей есть?
  • 0

#4 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 30 Май 2007 - 10:12

Вентиляторов 2, прикрыты пластмассовой крышкой. Климат есть. Раньше на А80 "бочка" датчик стоял внизу на радиаторе и был сразу виден. Сейчас не видно, может за пластмассой?
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Май 2007 - 10:28

Не его скорее всего там нет. А винты оба электрические? или один на вязкомуфте стоит?
  • 0

#6 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 30 Май 2007 - 10:47

Оба электрические, к каждому идут провода.
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Май 2007 - 11:08

При включении климата винты не включаются?
  • 0

#8 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 30 Май 2007 - 11:56

Проверил. Включаются!
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Май 2007 - 14:03

Поглядел чичяс в Этку, на сколько я понял на сотках нет датчика в радиаторе, он сидит в тройнике, 4-х контактный вроде как! Он и отвечает за включение, но могу ошибаться!
  • 0

#10 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 31 Май 2007 - 09:54

При осмотре двигателя нашел 2 датчика. 1 двухконтактный синий, сидит на патрубке из двигателя в салон, снял штекер, коротнул, реакции нет. Второй трехконтактный, сидит на задней стенке двигателя, коротнуть не успел, пошел дождь.
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 31 Май 2007 - 10:07

Если не знаешь что закорачиваешь лучше этого не делать, ремонт может стать много дороже!!!
  • 0

#12 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 31 Май 2007 - 10:33

Короче датчик синего цвета такой
Находится здесь см. номер 6 вот здесь
Стоит от 3 до 17$
Удачи! :gleam:
  • 0

#13 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 31 Май 2007 - 12:01

Спасибо, посмотрю. Но на картинке похоже не мое двигло (не 20 клапанный ADR). Имею на руках две книжки по А6 С4 и электрические схемы в них разные. Где стоят конкретные датчики не нарисовано.
  • 0

#14 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:09

Датчик нашел на ощупь, трехконтактный. Спрятан на радиаторе под нижним патрубком, сверху невидно нихрена. Все термодатчикки (если смотреть схему) закорачивают обмотку исполнительного реле или лампочку на корпус, мозгов в них нет. Снял зазъем с датчика, вставил канцелярскую скрепку и вентиляторы закрутились!!! Потрогаг нижний патрубок к радиатору, а он мля холодный, при горящей лампочке перегрева. Похоже вместо датчика прилип на термостат и замену антифриза. Заеду сегодня на Маршал (Автово), куплю термостат. Какой лучше брать и в каком месте?
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:52

Брать либо оригинал, либо Вехлер
  • 0

#16 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 04 Июнь 2007 - 12:02

Купил новый BEHR, на корпусе написано ВТТ, поставил, залил дист. воды, стравил воздух из системы, та же фигня. Быстро поднимается температура, загорается лампочка перегрева. Термостат на ощупь холодный. Из печки дует холодный воздух. Шланг обратки (из печки к термостату) тоже холодный, по этому и не открывается. При проверке дома, оба термостата в кипятке открыты, закрываются при 87 град. новый и 83 град. старый. Слил воду, убрал термостат, отсоединил нижний шланг радиатора, подсоединил верхний шланг радиатора к водопроводному крану, прокачал систему холодной водой. Прокачал водой также печку, сняв шланг обратки (тот на котором стоит винтик для стравливания воздуха под крышкой кондиционера). Залил дист. воды без термостата, стравил воздух, запустил двигатель. В результате опять перегрев. Лампочка перегрева загорается раньше, чем запускаются вентиляторы охлаждения радиатора, стрелка показывает чуть более 90 град. Где еще копать, мыслей нет. Есть ощущение, что вода не ходит по маленькому кругу, в результате перегрев. В помпе вроде ломаться нечему. Может еще где воздух стравить нужно? Что делать и как дальше жить?
  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 05 Июнь 2007 - 00:44

Так же в своё время боролся с температурой на бочке, оказалось бонально врёт датчик температуры. т.е. винты правильно работали а температурур датчик с лампой врали!!!!! Поменял две помпы 7-мь термостатов, около 10-и датчиков включения вентиляоа, раза три мыл систему.. Замерь температуру другим термометром!
  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Июнь 2007 - 16:32

+1 к Лехе У тебя помер датчик (а скорее всего оба). Меняй. Желательно на оригинал. Другие живут не очень долго и грешат неточными показаниями. Не забываем, что сигнал с этих датчиков идет в ЭБУ двигателя и смесь корректируется по его показаниям.
  • 0

#19 Станислав 1234

Станислав 1234

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C4 1,8ADR 5МКПП

Отправлено 06 Июнь 2007 - 11:48

Не уверен что датчики показателя температуры. У меня трехконтактный стоит на задней стенке двигателя. Сейчас езжу без термостата. Когда двигатель перегревается, загорается лампочка перегрева, к датчику лампа/стрелка прикоснуться нельзя, как к кипящему чайнику. Через некоторое время машина закипает, срабатывает клапан на крышке бачка. Стрелка может показать 100-110 градусов. Обороты двигателя увеличиваются до 1100-1200, перестает работать климат на охлаждение. При этом шланги от двигателя к радиатору холоднее, и вентилятор радиатора от датчика включается на короткое время. Горячий воздух из печки дует только если газануть по дороге, затем опять еле теплый. Осталось копать только помпу. Какую лучше взять?
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Июнь 2007 - 19:51

Только сейчас обратил внимание, что нет циркуляции ОЖ. Тогда это 100% помпа. У "оригинальной" пластиковая крыльчатка напресованная на стальной вал. Со временем пластик трескается и начинает проворачиваться на валу. Ищи с металлической крыльчаткой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных